Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Smart Fortwo (Смарт Фотво) 2001 г.
Smart Fortwo, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Я до сих пор не верю в то, что год назад купил машину, которая запросто поместится на балконе пятиэтажки, да еще и с объемом двигателя чуть больше ковшика для варки яиц. Подумал я как-то, что жизнь одна и, сволочь, коротка, и захотелось чего-то неординарного, чего я через десять лет себе уже не позволю купить. Сказано – сделано. Пара звонков, несколько встреч, тест-драйв и мы с, теперь уже бывшей, владелицей Смарта ударили по рукам.
В результате моего истеричного порыва я стал обладателем Smart ForTwo с турбомоторчиком от Мерседеса объемом 0, 7 литра и... похудевшего на 200 000 рублей кошелька. С самых первых минут владения я стал чувствовать себя мегазвездой: народ постоянно пялился, а в ГАИ эксперты чуть не подрались за право осмотреть мой автомобильчик.
Да, в общем-то, и по сей день мой Смарт является магнитом для всякого рода ротозеев, просто я перестал на это обращать внимание. Кстати ты, мой читатель, как будущий владелец сего чуда должен быть готов к повышенному вниманию со стороны и, как минимум обзавестись парой темных очков (так все начинающие звезды делают).
Из ГАИ я поехал прямиком в супермаркет закупаться по случаю обмыва нового приобретения с друзьями и... закупился по полной! Более того, я все это погрузил в Смарт, не смотря на схожесть его размеров с магазинной тележкой, да еще и сам в него поместился без проблем! Фиксируем удивление номер «раз». Ух ты! А багажник-то как открывается, прямо как у взрослых: на две части – вверх и вниз! Да, мал да удал... Сама по себе щель между сидением и задней дверцей, которую все привыкли называть багажником, мягко говоря маленькая, но это можно исправить, сложив полностью пассажирское сидение. Вот это уже багажник!
А моторчик-то какой забавный, диву даешься! В городском потоке, при скоростях редко переваливающих за 100 км/ч очень даже не дурная динамика. Фиксируем удивление номер «два». От светофора до светофора разница в динамике с основным потоком не чувствуется вовсе, правда, стоит перевалить за 80 км/ч и появляется желание посильнее оттолкнутся ногой. Робот по началу, как и положено, вызывает сплошное раздражение – тупит не по-детски, но это дело привычки. Кстати, ручной режим хоть и есть, но все равно постоянно контролируется электроникой. Турбина стабильно подъедает 150-200 грамм между заменами масла, все остальное работает и не потеет – Мерседес, что б его!
А вот действительно слабое место – это подвеска. Чувствуется все и всем телом – будь- то маленькая трещинка или здоровенная выбоина. Но это скорее дань малым формам, нежели недосмотр разработчиков.
За год с небольшим езды на этом чуде немецкой мысли я много раз фиксировал свое удивление: машинка вообще получилась очень противоречивая. Ну не могу я к ней придраться (или не хочу), все мне в ней нравится. Вот только зимой печка крайне не эффективна – чтобы пошел более-менее теплый воздух мотор надо прогревать на ходу. А так, для города - самое то. Думаю, рассказывать про возможности парковки в Москве и расход около 5-6 литров на сотню смысла не имеет.