Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыSmartFortwo
+15

Отзыв владельца Smart Fortwo (Смарт Фотво) 2001 г.

Smart Fortwo, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

АрсенийМосква
12 ноября 2011
большие

Я до сих пор не верю в то, что год назад купил машину, которая запросто поместится на балконе пятиэтажки, да еще и с объемом двигателя чуть больше ковшика для варки яиц. Подумал я как-то, что жизнь одна и, сволочь, коротка, и захотелось чего-то неординарного, чего я через десять лет себе уже не позволю купить. Сказано – сделано. Пара звонков, несколько встреч, тест-драйв и мы с, теперь уже бывшей, владелицей Смарта ударили по рукам.

В результате моего истеричного порыва я стал обладателем Smart ForTwo с турбомоторчиком от Мерседеса объемом 0, 7 литра и... похудевшего на 200 000 рублей кошелька. С самых первых минут владения я стал чувствовать себя мегазвездой: народ постоянно пялился, а в ГАИ эксперты чуть не подрались за право осмотреть мой автомобильчик.

Да, в общем-то, и по сей день мой Смарт является магнитом для всякого рода ротозеев, просто я перестал на это обращать внимание. Кстати ты, мой читатель, как будущий владелец сего чуда должен быть готов к повышенному вниманию со стороны и, как минимум обзавестись парой темных очков (так все начинающие звезды делают).

Из ГАИ я поехал прямиком в супермаркет закупаться по случаю обмыва нового приобретения с друзьями и... закупился по полной! Более того, я все это погрузил в Смарт, не смотря на схожесть его размеров с магазинной тележкой, да еще и сам в него поместился без проблем! Фиксируем удивление номер «раз». Ух ты! А багажник-то как открывается, прямо как у взрослых: на две части – вверх и вниз! Да, мал да удал... Сама по себе щель между сидением и задней дверцей, которую все привыкли называть багажником, мягко говоря маленькая, но это можно исправить, сложив полностью пассажирское сидение. Вот это уже багажник!

А моторчик-то какой забавный, диву даешься! В городском потоке, при скоростях редко переваливающих за 100 км/ч очень даже не дурная динамика. Фиксируем удивление номер «два». От светофора до светофора разница в динамике с основным потоком не чувствуется вовсе, правда, стоит перевалить за 80 км/ч и появляется желание посильнее оттолкнутся ногой. Робот по началу, как и положено, вызывает сплошное раздражение – тупит не по-детски, но это дело привычки. Кстати, ручной режим хоть и есть, но все равно постоянно контролируется электроникой. Турбина стабильно подъедает 150-200 грамм между заменами масла, все остальное работает и не потеет – Мерседес, что б его!

А вот действительно слабое место – это подвеска. Чувствуется все и всем телом – будь- то маленькая трещинка или здоровенная выбоина. Но это скорее дань малым формам, нежели недосмотр разработчиков.

За год с небольшим езды на этом чуде немецкой мысли я много раз фиксировал свое удивление: машинка вообще получилась очень противоречивая. Ну не могу я к ней придраться (или не хочу), все мне в ней нравится. Вот только зимой печка крайне не эффективна – чтобы пошел более-менее теплый воздух мотор надо прогревать на ходу. А так, для города - самое то. Думаю, рассказывать про возможности парковки в Москве и расход около 5-6 литров на сотню смысла не имеет.

Обновлено 12.11.2011
Просмотры: 14711
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0