Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) 2000 г.
Доброго времени всем.
Прикупил ШКОДУ ОКТАВИЮ ТУР, 2000 г. в. 1, 8 ТУРБО. До этого был Галант Митсубиси. Тоже 1, 8 л. 90 л/с. Осталась жене. Машина, скажу, тоже не медленная.
Выбирали между Мазда-6, БМВ 520, Ауди А4. Вышли на Шкоду случайно. Сели с женой и не вышли уже из нее. 150 лошадей и турбо движок оставляют неизгладимое впечатление!!!
Комплектация ЕЛЕГАНС - парктроники задние, кожа, омыватель фар, датчик дождя, круиз, электролюк в 2 положения, АВС, доводчик стекол и люка, рег-ка руля в два положения и еще много всякого...
НА трассе я скажу - просто самолет. Если надо обогнать 5 машин, просто жмешь педаль газа и обгоняешь безо всяких усилий. Жену оштрафовали за скорость 134 км/ч! Хотя она так не ездит быстро, но трассе за разговором даже не заметили как до такой скорости разогналась. Скорость не чувствуется, от чего немного даже не по себе. Никакие АУДИ, БМВ, МАЗДЫ объемом до 2, 5 литров не догонят. С места рвет как ураган.
Расход получился Мурманск-Питер - 7, 5 литра. Практически постоянно на круизе ехали.
Управляемость - хорошая. При резких поворотах водителя, по крайней мере, не кидает по сиденью. Поддержка пассажиров в порядке. Может потому что кожаные сиденья, поэтому немного мотыляет, но на твердую 4. Машина послушная, руль отзывчивый. В повороты входит уверенно. Надо хорошую резину поставить, тогда будет еще лучше.
Шумоизоляция - на 4-ку. Наверное опять же, из-за резины. Но двигатель не слышно при стоянке. При езде на скорости от 80 слышится шум с улицы (покрышки).
Салон спереди комфортный, большой. Задним пассажирам наверное не очень много места. Хотя двоим будет удобно. Просто немного места между сиденьями. Но мы ездили сзади вчетвером, ))))) правда без гармониста. Багажник вместительный.
Сейчас поеду на ТО в ШкодаСервис. Обслуживать буду только у ОД. Дороговато конечно, но надежнее. Машина очень хорошая, поэтому и уход должен быть хороший.
Расход по городу - ездит жена - 10 л, я как сяду - 12 л. Не могу на ней медленно плестись. )))))) Машина сама просит и выпрашивает - дай газу, я могу, я хочу, я буду...
В общем не жалею ни разу о выборе.
Расходники - не знаю как, дорого или нет. Задние колодки тормозные 1200 руб. Передние 1500 руб. Все остальное примерно так же - ремень грм, ролик, шаровые, рулевые наконечники и т. п до 1500 руб. Ремонт не дорого.
В общем машина супер! Буду ухаживать.
Плюсы
Практичность.
Управляемость.
Вместимость.
Весь а/м - большой плюс.
Минусы
Шумоизоляция.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Да, стоит покупать. Думаю, Шкода Суперб - побольше да и класс уже ближе к бизнесу.
Прошел обследование на ШКОДА Сервисе. Осмотр - ДВС, подвески и электросистемы обошелся в 1300 руб. Выявили только доливу тормозной жидкости и жидкости ГУРа, плюс замена левого переднего рычага, ну и после этого развал. ВСЁ. Запись сделали в сервисной книжке.
Надо бы сказали ТО пройти - замена ремня, роликов, масел, фильтров и т. д. В ШС обойдется примерно в 20 тыс руб!!! Дороговато как то очень. Все это можно и за 10 тыс. сделать. Но посмотрим.
Просто в ШС сами запчасти дороговаты, т. к. ставят они только оригиналы.
На екзисте все фильтра, хорошего качества, можно купить за 1200 руб. Ремень ГРМ только дорого - около 4-5 тыс., но это комплект вместе с роликами. Так что запчасти для ТО обойдутся в 7 тыс. и работа 5 тыс. Итого 12 тыс. в хорошей мастерской.
А так обслуживание в ШС хорошее, приветливое.
Как поменчяю все и сделаю, напишу еще...
поменял масло, фильтр - стоимость 1700 и 250 руб.
ремень, ролики - 4100 руб.
левый рулевой наконечник - 600 руб.
развал - 1200 руб.