Сейчас обсуждают

Светлана11:35 06.11.2017
Добрый день!!! Не могу найти где находится в Great Wall Wingle 3 топливный фильтр, весь интернет перевернула... подскажите пожалуйста...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
posternak_55pi23:05 04.11.2017
Дополняю свой отзыв. На одометре 48 500 км. Что же происходило за это время ?. К машине никаких претензий. Все штатно. Замена колодок на 40 тыс. всех ...
Иван из Самары21:05 30.10.2017
Все что вы написали то один в один прохожу я Вольво 2002г вып. Но машина всеравно нравится Иван В.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
Мария19:34 29.10.2017
не правда, в базовой комплектации подогрева сидений нет
сама имею машину именно базовой комплектации этого года
слабое место- цепь ГРМ, недоработка...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Pahanchik19:03 27.10.2017
Ну снова здравствуйте! Решил вот по прошествии времени написать продолжение про моего Ховрюшу. На сегодняшний день пробег 126000 км впечатление о машине...
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
ГлавнаяОтзывыSkodaFelicia
+33

Отзыв владельца Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1997 г.

Skoda Felicia, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

АлександрМосква
02 мая 2010
средние

Вобщем, начну рассказ свой с того, что получил права и, недолго подумав, решил приобрести первое учебное авто. Простое (на карбе), надежное, кофортное, чтобы без заморочек.

Конечно, сразу выбор пал на отечественные ТАЗы - девятки и десятки. И все они были в ужасном состоянии. С виду конфетка - загоняешь в сервис и видишь такое... В общем искал я примерно около полумесяца, и случайно нарвался на объяву о Шкоде Фелиции, 1997 г. в., но была куплена в 1998. Позвонил, приехал, посмотрел.

Сразу видно - иномарка. Сиденья не провисшие, все идеально подогнано. Сразу понравилась. На следующий день загнали на сервис - ремонтники посмотрели и вынесли вердикт - машина не битая, не крашеная, хорошая и стоящая. Сразу и купил ее за 85 т. р.

Расходы начались с замены масла в двигателе. Пока менял, увидел, что из под прокладки поддона масло течет и причем нормально, подтянул - посмотрел, вроде перестало течь.

По мере эксплуатации заметил течь из коробки - заменил сальник штока КПП и сальники приводов. Затем течь появилась в радиаторе - залил "герметик радиатора" и забыл))) Потом потекла машинка из-под датчика давления масла. Заменил - забыл. В общем не машина, а текучка какая то! Сразу скажу, кулиса была в ужасном состоянии, но передачи включались. Делать не стал - привык. (новая кулиса 5 рублей стоит).

Затем машинка сделала мне сюрприз - лопнули лепестки на корзине сцепления, хотя езжу аккуратно. Замена 3000 руб., плюс само сцепление 3300. Заодно и задний сальник колена поменяли. Также поменял датчик включения вентилятора на восьмерошный.

Кстати карбюратор у меня тоже стоял от восьмерки. И его нужно было чистить (бывало дергалась), и заменить мембраны. Отдал опытному мастеру. Прочистил, заменил мембраны, отрегулировал. Поменял сразу свечи и воздушный фильтр. Бесила зимой стрелка тахометра - на холодную застывала на 2200 оборотов - болезнь фили. Вылечил протяжкой всех болтов в приборке.

Сильно стучала рейка. Вердикт - менять. Но менять не стал, так и продал со стучащей. Это тоже болезнь фили и замена ее частично решит. Ближе к продаже на машинке стали стучать опоры и нижние сайлентблоки. Но стойки как работали так и работают отлично, я аж удивился.

Краска на филе очень нежная - когда я пролил бензин около бензобака, через время образовалось белое пятно, которое ничем не отмывалось. Так и продал.

И наконец, кузов. Он не выдержал суровых испытаний. Когда я ее покупал, не было ни единого намека на ржавчину. Но пришла весна и вспучило краску на всех крыльях, под капотом, на задней крышке, под порогом и в других местах. Увидел - очумел и сразу машину на продажу. Продал подороже - за 100 т. р. Радует то, что все вложения вернулись.

После этого авто я твердо для себя решил, что не куплю себе российский таз. Буду ездить на иномарках. В общем, Филя машина неплохая, но за ней внимательно нужно следить, и тогда она вам не будет преподносить сюрпризов!

Плюсы

Цена.

Минусы

Возраст.

Постоянно что-то ломается.

Кузов ржавеет.

Обновлено 02.05.2010
Просмотры: 14565
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0