Сейчас обсуждают

Владимир Владимирович18:37 сегодня
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Руслан Архипов20:59 вчера
Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я...
Александр21:31 19.09.2017
Работаю на этой среднетонажке фотонауже третий год. Хорошая фирма, машины проверилисамыми...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыСеАЗ1111 Ока
+9

Отзыв владельца СеАЗ 1111 Ока (SeAZ 1111 Oka) 2001 г.

СеАЗ 1111 Ока, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

КоролеваМосква
13 апреля 2010
средние

Расскажу про своего "Ослика Чучерелло". Купила я его в 2003 году с пробегом 68000 км за 1450 долларов. Как потом оказалось машинка была перевертыш и плюс убитая ходовая, на которой я отъездила еще три года.

За это время было три аварии: одна - пронесло, вторая - въехала в чужой зад: поменяла левое крыло и чуть-чуть морду подварили, третья - на светофоре подцепил меня камаз и поволок до бордюра: боковина кузова на замену.

За три года эксплуатации никаких серьезных поломок не было, да сейчас всего уже и не упомнишь, так по мелочи. И вот в 2006 году кузов уже подгнивший надо что-то делать: новую покупать не хотела, когда вся своя уже облизанная вдоль и поперек. Съездила на завод в Серпухов, купила новый кузов и привезла его в Москву.

Забыла сказать, что на протяжении всех этих трех лет ремонтом занимался мой муж (к сожалению, сейчас уже бывший). Вот с ним вдвоем машину мы разобрали за три часа. А вот собирал он ее три месяца. Сам сделал антикор всего кузова, проклеил шумоизоляцию, перебрал все что можно и нельзя, машина ручной сборки. И получился очень даже красивый ослик. На все про все потратила 40 тысяч рублей. Купила диски ВСМПО 13 радиуса, хорошую летнюю и зимнюю резину.

И вот на сегодняшний день - машинке 9 лет, я на ней езжу 7 лет, в декабре 2009 пробег - примерно 170 тысяч. И я решила сделать кап. ремонт двигателя, который обошелся мне в 20 тысяч рублей. И мой ослик зажил второй жизнью, надеюсь такой же долгой (еще семь лет минимум). Машиной я очень довольна и расставаться с ней не собираюсь.

Что меняла. За семь лет эксплуатации: глушитель 2 раза, стартер заменили щетки, термостат как поставили семь лет назад французский так и работает до сих пор, бензонасос перебрали тоже лет семь назад, карбюратор тоже перебрали, почистили, а все остальное по мере эксплуатации по техническому регламенту.

Еще был один очень неприятный момент. Через год после замены кузова, какая-то сволочь пыталась вскрыть мою машину (нет чтобы сразу стекло разбить) весь кузов расковырял, целый час возился... Обидно было до слез...

Плюсы

Экономичная.

Маленькая.

Минусы

Шумная.

Плохое качество отечественных запчастей.

Обновлено 13.04.2010
Просмотры: 4839
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

СеАЗ 1111 Ока, 2001
Катери... 27.10.2010
СеАЗ 1111 Ока, 2001
Олег 06.07.2010
СеАЗ 1111 Ока, 2001
Алексей 17.03.2010

Обсуждение (1)добавить комментарий

Катюша, 30.10.2011, 16:30
Мне нравиться ОКА больше всех авто. Осень интересна люди смеются над этой моделью марки СеАз. Есть клуб для любителей ОКи. Хочу такую, чтобы в жизни пригодилась и помогла не отчаиваться. Удачи, счастья. Улыбайтесь и будьте здоровы)))))) хаха

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0