Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Подскажите что делать
Отзыв владельца SEAT Ibiza (СЕАТ Ибица) 2001 г.
SEAT Ibiza, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 100 л.с.
Пробег: 161,000 км
Привод: Передний
Поначалу глаз упал на FIAT PUNTO II, уж очень мне нравилась его рожа. Грозная такая. А машинка маленькая. Только движок там 1,2, 60 л.с., 8 клапанов. Если 16, то 80 л.с. Все друзья отговаривали. Друг искал мне этот Пунто в Москве. После двухнедельных поисков ничего не найдя. Я отчаился. Поговорил со знакомыми. С другом стали искать что-то другое... Вектру, Короллу и т. д. В общем что попадается... Как-то разговаривая с другом по телефону и одновременно лазая вместе в инете, наткнулись на СЕАТ. Машина понравилась. Показал фоты девушке, отцу. Все сказали, что хорошая. Попросил друга заехать посмотреть. Он глянул, сказал, что средний вариант, но ничего так. Много косяков всяких. Много вкладывать придется.
Но уж очень я запал на внешность и на то, что был двиг 1,6, 100 л.с. и климат. Больше мне от машины ничего не надо было. Вечером в тот же день я отправился в столицу нашей родины. Посмотрел на машину, еще больше понравилась. Забрал и уехал домой.
Косяки были следующие. Пару совсем небольших вмятин. Ну с кем не бывает, от этого никуда не денешься. Сломана ручка в салоне. Треснута накладка на ручку. Слезла краска с тех же накладок. Трещины на стеклах туманок. Треснуто лобовое, но трещина не большая, обзору не мешает и со стороны пассажира. Отколот кусок заднего подкрылка. Перекрашен капот. В цвет немного не попали. И это только по кузову. Что оказалось с двигом и ходовой. Как пригнал отдал на диагностику. С двигом сказали, что все отлично, для своих лет в отличном состоянии. Но вот по ходовой было вай-вай... Тормоза менять, колодки, диски, барабаны, задние цилиндры. Поставил. Задние стойки+пыльники+отбойники тоже новые поставил. Передние пока живы не менял.
Стабилизаторы амортизатора, по моему так называются, передние такие пиндюрки железные маленькие с резинками. Свечи сказали, мол не меняй, в порядке. Так как я не знал что менял прошлый хозяин и когда. Я поменял все фильтра и все жидкости, кроме ГУРа и в КПП. Ремень ГРМ+Ролик+Помпа и замена антифриза. Купил новую резину зима и лето. Заменил глушитель резонатор+задняя часть. Может еще что-то забыл написать. Но влетело это порядка в 50 т. наших деревянных. Еще почистил стартер и дроссельную заслонку. После занялся устранением косяков по кузову и салону. Заменил накладки на ручках передних дверей. Еще какие-то пластмаски менял. Уже не помню. Единственное, что осталось мне исправить это задние накладки на дверные ручки, тоже обшарпаны все, зеркала оба, потому как клееные, туманки заказал по 1000 рэ. DEPO хотел TYC сказали, что одно и тоже. Да и стоят одинаково. И конечно же пресловутая ручка в салоне.
Брал машину пробег был 134 000 с хвостом сейчас уже 161 000. За год эксплуатации из поломок это датчик ОЖ и ДПКВ. Больше ничего не было.
На днях вернулся из Брянской области 1000 км туда и 1000 обратно. Так случилось, что пришлось туда ехать на машине. За день до поездки решил проверить машину и поменять кое что. Т.к. пришло время небольшого ТО.
Отогнал в сервис, поменял свечи ибо на 1, 6 не удобно менять без спец ключей, коих у меня нет. Ну 150 р за замену свечей не очень то и дорого. Попросил чтобы подцепили комп, посмотрели есть ли ошибки. Ошибок нет. Ну все в порядке. Поехал купил масло + фильтра топливный и масляный. В гараже поменял это дело. Менял сам впервые. Как мне говорили друзья, мол в первый раз обольешься маслом. Так оно и вышло... Чуток облился. Но все-таки поменял. Топливный зараза, никогда больше не буду брать фильтра, кроме родных или MAHLE. Масляный всегда брал MAN, очень доволен. А вот топливный всегда брал разные то BOSH, то какой-то FILTRON. Вот этот самый Фильтрон мне и подосрал все малину. Снял я старый, одел новый, защелки защелкнулись - все гуд. Проехался, все нормально. Далее опять в сервис. Посмотреть подвеску. Посмотрели все хорошо. Все в порядке, я значит в полном спокойствии можно ехать. Честно говоря, очень боялся что где-нибудь сломаюсь. Ведь машине не пару лет... Но я же все сменил все посмотрел.
Итак выехали в тот же день в 22-00. Ехать через всю Волгоградскую-> Воронежскую-> Курскую области. В Волгоградской по М6 дороги отвратительные, хуже я не видел. В Воронежской от Волгоградской до самого Воронежа много ремонтных работ, но и очень много отремонтированных участков совсем новых, да и сами дороги очень хорошие. Нацеплял битума до жопы. Но уже все отер. А вот в Курской области дороги - просто сказка. Ехал ночью примерно 100-90 км/ч, ночью страшновато. Проехал 350 км. Встали поспать и отдохнуть пару часов. В 4-30 двинулись дальше. Как раз миновали Волгоградскую область. Приехав 520 км начались проблемы. Добланый топливный фильтр. Еду себе еду, дороги хорошие... Думаю, чего тащиться 100. Дуну 120-140. Только дунул, впереди подъем. Пятая передача 3500-4000 оборотов. Бац, обороты падают, педаль газа не откликается. Съехал на обочину и заглох. Думаю, ну все, приплыли. Выхожу, воняет бензом. В голове одна мысль, ну все, что-нибудь загнуло или оборвало, в общем самое худшее, что можно представить. Открыл капот, все нормально. Но почему так воняет бензином? Что-то с топливной системой. Дай гляну на фильтр. Заглядываю под машину, а там где фильтр все мокрое. Домкрат и все такое. Смотрю на выходе из фильтра патрубок соскочил. Одеваю. Завелся, поехал. Не проехал и 5 км, опять таже песня. Опять домкрат. Залез обмотал изолентой, чтобы патрубок не выскакивал.
Поехал дальше. Доехал до Воронежа. Нашел там магаз. Купил новый фильтр MAHLE 350 р ставить не стал. Так и ехали остальные 500 км с примотанным изолентой фильтром. Добрался до места, вечером залез под машину. Снял старый. Сравнил MAHLE и этот FILTROH, оказалось, что трубка фильтра на выходе чуть длиннее и полностью не защелкивалась, вот его и срывало под давлением. Mahle сразу встал на место и полностью защелкнулся с двух сторон. Так мы на нем все дорогу и ехали без всяких эксцессов. Проехав 2150 км, машина показала себя не просто на 5, а на все 10.
Плюсы
Привлекательный экстерьер;
Динамика;
Климат.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машинка бегает и радует каждый день. Рад до без памяти что являюсь счастливым обладателем СЕАТа. Отличная машина. Люблю и обожаю свою Ибу.