Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыSAAB9-5
+58

Отзыв владельца SAAB 9-5 (СААБ 9-5) 1999 г.

SAAB 9-5, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

VladossМосква
31 августа 2008
средние

Давно хотел написать и вот решился. 1.5 года назад встал вопрос о смене 850 Вольвы на что-нибудь посвежее. Рассматривал много вариантов, сидел в конференциях, задавал вопросы, вообщем выбирал. И пришел к выводу, что с моими требованиями к авто (и деньгами соответственно) выбор не так уж велик. А требования предполагались следующее: цена до 300 т. р, надежность, комфорт и, ГЛАВНОЕ, НЕУГОНЯЕМОСТЬ!!! т. к. нет ни стоянки ни гаража. Единственной маркой (кроме Вольво) был СААБ. Да забыл еще одним требование была ремонтопригодность в гараже (у тестя за 100 км от Москвы) сам 10 лет жизни отдал сервисам. Исходя из выше написанного я и стал "счастливым" владельцем "чуда" 9-5 2.3т SE 1999 г. в.

Теперь посуществу владения и ремонта моего Саабика. Я второй хозяин авто, до этого машинка принадлежала коммерческому предприятию. Поэтому увидев 92600 км. на спидометре я лукаво улыбнулся, а вдруг (ха-ха). А подкупило то что машинку продавали на 3 тонны вечнозеленых дешевле аналогов по обьявам. Короче взял (где наша не пропадала! ) Восторгам по поводу разгона, управляемости, салона, продуманной эргономики не было края (врать самому себе ведь не будешь же). Но вскоре начались сюрпризы: ночью за 120 км от столицы на 160 загорелся check и пропала тяга (дроссель подумал) диагностика и точно. Потом поменял я глушак, а то окно не откроешь - глаза режет, следующим была промывка и ремонт интеркулера, затем замена моторов вентиляторов (благо от Вольвы подошли с небольшой переделкой). Ну и еще кой чего по мелочам сделал, все думаю, буду наслаждаться. Наслаждался, но недолго, загорелась АБС-диагностика: приговор: модулятор в сборе, потом потек радиатор (вовремя увидел), не холодил кондей - заправил, не читался СД - починил и т. д и т. п. Вроде мелочи, а ведь неприятно! Короче ввалил в машинку где то 1.5-2$. А ЗАБЫЛ ПРО САМОЕ ГЛАВНОЕ: ее величество КОРРОЗИЯ!! Машина то куплена новой в Москве. А 8 лет по нашей соли это что то. Пришлось капитально заняться этой проблемой, а это еще минус 800$. Вот такая вот у меня получилась арифметика.

НО есть одно БОЛЬШОЕ НО ни в одной машине (своей или любой другой коих хватает) я не испытывал такого кайфа за рулем. Садясь за руль своего саабалетика каждый день я ни разу не пожалел о покупке. Вопрос запчастей и сервисов каждый для себя решает и ищет сам, и найти вовсе не проблема и по абсолютно нормальным деньгам, б/у кстати по ценам сопоставимы с любой другой маркой. А машинку я до ума довел более того сделал ЧИП в одной хорошей (недорогой) конторе, нулевичок поставил выкинул катализатор взамен поставил выпуск 2.5".

Плюсы

- внешность
- эргономика
- безопасность
- динамика

Минусы

- коррозия
- проблемы с электрикой

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Итог моей писанины таков: СААБ классная машина с выраженной индивидуальностью что в большинстве современных авто редкость! Желающих приобрести Сааб призываю к очень тщательному изучению кузова на предмет коррозии, лучше не жалеть денег как Я, чтобы потом не мучаться. Обязательно отогнать машинку в сервис (саабовский) больше сэкономите потом. Вроде все написал что хотел, ах да следующий у меня тоже будет СААБ только редкий: 9-3 WAGON (задачка да). Летайте СААБалетами!!!

Обновлено 31.08.2008
Просмотры: 15801
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0