Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца SAAB 9-5 (СААБ 9-5) 1999 г.
Давно хотел написать и вот решился. 1.5 года назад встал вопрос о смене 850 Вольвы на что-нибудь посвежее. Рассматривал много вариантов, сидел в конференциях, задавал вопросы, вообщем выбирал. И пришел к выводу, что с моими требованиями к авто (и деньгами соответственно) выбор не так уж велик. А требования предполагались следующее: цена до 300 т. р, надежность, комфорт и, ГЛАВНОЕ, НЕУГОНЯЕМОСТЬ!!! т. к. нет ни стоянки ни гаража. Единственной маркой (кроме Вольво) был СААБ. Да забыл еще одним требование была ремонтопригодность в гараже (у тестя за 100 км от Москвы) сам 10 лет жизни отдал сервисам. Исходя из выше написанного я и стал "счастливым" владельцем "чуда" 9-5 2.3т SE 1999 г. в.
Теперь посуществу владения и ремонта моего Саабика. Я второй хозяин авто, до этого машинка принадлежала коммерческому предприятию. Поэтому увидев 92600 км. на спидометре я лукаво улыбнулся, а вдруг (ха-ха). А подкупило то что машинку продавали на 3 тонны вечнозеленых дешевле аналогов по обьявам. Короче взял (где наша не пропадала! ) Восторгам по поводу разгона, управляемости, салона, продуманной эргономики не было края (врать самому себе ведь не будешь же). Но вскоре начались сюрпризы: ночью за 120 км от столицы на 160 загорелся check и пропала тяга (дроссель подумал) диагностика и точно. Потом поменял я глушак, а то окно не откроешь - глаза режет, следующим была промывка и ремонт интеркулера, затем замена моторов вентиляторов (благо от Вольвы подошли с небольшой переделкой). Ну и еще кой чего по мелочам сделал, все думаю, буду наслаждаться. Наслаждался, но недолго, загорелась АБС-диагностика: приговор: модулятор в сборе, потом потек радиатор (вовремя увидел), не холодил кондей - заправил, не читался СД - починил и т. д и т. п. Вроде мелочи, а ведь неприятно! Короче ввалил в машинку где то 1.5-2$. А ЗАБЫЛ ПРО САМОЕ ГЛАВНОЕ: ее величество КОРРОЗИЯ!! Машина то куплена новой в Москве. А 8 лет по нашей соли это что то. Пришлось капитально заняться этой проблемой, а это еще минус 800$. Вот такая вот у меня получилась арифметика.
НО есть одно БОЛЬШОЕ НО ни в одной машине (своей или любой другой коих хватает) я не испытывал такого кайфа за рулем. Садясь за руль своего саабалетика каждый день я ни разу не пожалел о покупке. Вопрос запчастей и сервисов каждый для себя решает и ищет сам, и найти вовсе не проблема и по абсолютно нормальным деньгам, б/у кстати по ценам сопоставимы с любой другой маркой. А машинку я до ума довел более того сделал ЧИП в одной хорошей (недорогой) конторе, нулевичок поставил выкинул катализатор взамен поставил выпуск 2.5".
Плюсы
- внешность
- эргономика
- безопасность
- динамика
Минусы
- коррозия
- проблемы с электрикой
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Итог моей писанины таков: СААБ классная машина с выраженной индивидуальностью что в большинстве современных авто редкость! Желающих приобрести Сааб призываю к очень тщательному изучению кузова на предмет коррозии, лучше не жалеть денег как Я, чтобы потом не мучаться. Обязательно отогнать машинку в сервис (саабовский) больше сэкономите потом. Вроде все написал что хотел, ах да следующий у меня тоже будет СААБ только редкий: 9-3 WAGON (задачка да). Летайте СААБалетами!!!