Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыRover45
+1

Отзыв владельца Rover 45 (Ровер 45) 2000 г.

Rover 45, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

СашаСуворов
27 января 2014
не указаны

Rover 45, 1, 8 литра, МКПП, седан, 2000 г. в. Эксплуатация с марта 2005 года, полный год. Для начала: ехали смотреть другую тачку. На Ровер просто нарвались случайно. Понравился с первого взгляда. Прокатился по зимней дороге - и купил. Есть достоинства и недостатки... У кого нет? Сразу скажу - не пожалел.

Ровер 45 седан - это модернизированный четырёхсотый Ровер (кстати, почти как 75, но без молдингов), в котором прежние Хондовские движок и коробку заменили на агрегаты, специально разработанные на BMW... И морда стала как у семьдесят пятого Ровера. Очень хорошая машина, подвеска хоть и мягкая, но прекрасно держит дорогу, зато все ямы и выбоины на нём даже не чувствуются! Ни разу не было пробоя подвески, имеющей высокий ход. А благодаря высокому клиренсу, не цепляет колею, даже за городом...

Прекрасно держит дорогу на любых скоростях. На дачу без проблем еду на 190-200 км/ч, народ, действительно, лучше уступает дорогу, чем Фольксвагену. Движок 1, 8, разгон до сотни - 9 секунд по паспорту. Ну, а в жизни не медленней, делал с места 525 Бэху. Коробка-вариатор с 3-мя режимами: обычный, спортивный и стептроник (тогда появляется 6 скоростей), причём можно трогаться и со второй. Очень хорошая машина! Багажник - как у Волги универсала.

Плюсы.
Дизайн, надёжность, комфорт. И просто, когда я его увидел, понял - это машина для меня!

Минусы.
Привередлив к бензину - лучше лить только на ВР, иначе может начать заводиться не с первого раза. Запчасти не как к 75 - трудней найти и намного дороже.

Обновлено 27.01.2014
Просмотры: 2477
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0