Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыRover45
+1

Отзыв владельца Rover 45 (Ровер 45) 2000 г.

Rover 45, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Кузов: Седан

Двигатель: 1.8 л, Бензин, АКПП

Приобретен: 2005 г.

Пробег: 3,800 км

Привод: Передний

ПашаСанкт-Петербург
14 марта 2015
средние

Другого такого стильного а/м в этом классе просто не знаю! Пригонял лично летом 2005 из Литвы (кстати большинство из того, что про Литву говорят — сказки). Пробег в момент покупки 38000 (есть копия немецкого брифа). Ехал тогда за Пассатом 5, но увидел Ровер сразу понял — то что мне нужно. Как растомаживал в Советске (Калининградская обл.) - отдельная тема, в общем достался он мне очень недорого.

Первое, на что обратил при перегоне это свет (шли ночью до 160!), подвеска (ощущение что не едет, а летит над землей) и конечно звук двигателя под сброс газа (явно настраивали люди из BMW). С тех пор минуло почти три года, на спидометре 110000 км. До сих пор подвеска родная и позволяет проходить резиновые леж. полицейские ходом. 117 сил мне хватает, стиль езды скорее агрессивный, поначалу даже наши гайцы недоумевали: на крышке багажника 45 — это что объем двигателя??? Больше 195 не разгонялся — дорог нет, да и страшновато с непривычки. Через год поменял колодки по кругу (от Хонды).

За это время было две проблемы.
1. На высокой скорости при разъезде со встречной фурой сорвало правый молдинг с лобового стекла, до сих пор не нашел (хотя если честно, не сильно упорствовал).
2. Осенью 2006 с наступлением холодом по известной русской традиции на зиму закрыл решетку (радиатор). Через пару дней поехал по делам в Самару, а там тепло + пробки, в общем нагрел двигатель, прокладка пропустила антифриз.

Поставил новую, без последствий. Резюме: с тех пор подобной фигней (закрывание радиатора на зиму) не занимаюсь, и точно знаю в нормальном режиме температура в панели приборов ровно полшкалы! Зимой греется мгновенно (эти полшкалы через 5-6 мин), в Абхазию ездил в августе — пекло жуть, кондей на всю, все равно полшкалы.

Плюсы

Стильный дизайн;
Подвеска.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем со временем любовь к Роверу только крепла, сейчас подумываю о замене (все ж 2000 год), купил бы такой же новый, да снобизм англичан известно куда привел марку, а китайцы с их Rowee не в счет.

Исходя из вышесказанного, Ровер — редкий, штучный, однозначно привлекающий к себе автомобиль для людей не привыкших жить как все.

Обновлено 17.03.2015
Просмотры: 1825
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0