Сейчас обсуждают

Тазовод10:58 вчера

симпатичный отзыв, единственное на фото слишком имхо колхозные чехлы на передних сиденьях :)

какую следующую машину покупаете вместо Сандеро?
Тазовод10:45 вчера
за 70 с лишним тысяч пробега ни одной поломки на Газели? и чудесный газовский сервис? как говорил Станиславский - не верю!
Вячеслав00:13 вчера
Слишком тенденциозный взгляд на данную модель у авторов. На самом деле, это один из лучших представителей данного класса машин.
Елена11:22 18.05.2017
Эдуард, для Volvo XC60, впрочем как и для всех моделей Volvo, доступен широкий выбор стилизации интерьера. На любой вкус! Вы можете выбрать отделку салона...
Александр15:11 17.05.2017
Здравствуйте! Хочу купить faw vita хетчбек 2007 г. До этого иномарок не было у меня, почитал по отзывам отзывы только положительные, но все равно как ...
Dimas00:57 16.05.2017
Привет
Вы пишите: "Сиденья второго ряда при необходимости трансформируются в диван, могут передвигаться взад-вперед в диапазоне 330 мм. " Это действительно...
Семен21:41 14.05.2017
У меня таких проблем не было. Посмотрите уровень тосола, если он в норме то нужно разбираться с системой термостат- радиатор.
Виктор12:52 04.05.2017
За 260 тр конкурентов нет, по комфорту и общим ощущениям, и цена запчастей вне конкуренции
Тазовод12:46 30.04.2017
начал ржаветь в автосалоне - это как?:) он у них на воздухе что ли стоит
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
ГлавнаяОтзывыRenaultSandero
+6

Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2012 г.

Renault Sandero, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

ВасилийМинск
19 октября 2012
средние

Второй авто. До этого 6 лет на Уз Дэу Матиз (2006г). Покупая были сомнения, что за эти деньги можно взять классную б-ушку (или попасть на добитое отполированное фуфло). Поскольку не спец, то предпочел не рисковать. Наверно, кто попробовал новое, тому уже судьба покупать новое, даже если это Матиз, который, кстати, за 6 с небольшим лет при скромных под 100 тыс, кроме ранней ржавчины, ничем серьезно не огорчил.

Почему Стэпвай? У Матиза дважды отрывал бампера (так уж получается, что лес - наш дом родной). Смотрел Новый Киа Рио и Солярис... Во многом они выигрывают, особенно если накинуть лишних 1, 5-1, 7 тыс$, но победил "клиренс". А еще... У дочки спрашиваю: "Помоги выбрать авто". А она: №Давай купим такой, который можно назвать человеческим именем". Ну вот: Ренькин Степан Сандерович... Впечатление человека, который кроме шестерки и Матиза ничего в руках не держал, наверное, мало кого убедят. Все же...

По комплектации меня убили "фирменные" коврики (кто будут покупать не наколитесь на этом доп. предложении). Закрывают только горизонтальную поверхность под водителем и не поднимаются за педали (такие мне при покупке впарили в салоне). Усугубляет длинный ход сцепления (нога иногда цепляется за край коврика пяткой, а 45-й размер при неточном попадании на педаль иногда огребает носком по низкому свесу под приборной доской. Это все мелочи (привыкнется и сцепление и кваксон со стеклоподъемниками на странных местах, а коврик можно и не донашивать до дыр).

По комфорту претензий нет, поскольку полулежа ездить не привык. Вертикальность посадки для меня несомненный +! Единственное, левый локоть чувствует угловатую жесткость пластика двери после 100-150 км непрерывного драйва (чего не было даже в Матизе).

По расходу топлива - не шокирует. Еще обкатка, механика, в основном по трассе, 7-8 л на сотню выходит, больше 100 км/ч, что на пятой соответствует 3000 об/мин, стараюсь пока не давить. Если по отзывам шумность и буржуйский расход начинается с 4000об/мин, то меня это особо не напрягает, поскольку мой стиль езды в диапазоне 1700-3500 об/мин. Кстати, Матиз тоже прожорлив на трассе, когда за 120км/ч, причем зимняя отечественная резина и мокрая дорога догоняет расход почти до Сандеровских неопкатанных показателей. Только летом в сухую безветренную погоду и светлое время суток при 90-100 км в час, маслом Helix-Ultra (не сочтите за рекламу) при пробеге более 50 тыс мне стало удаваться на Матизе уложиться в "ниже паспортных" показатели - 5л/100км. Кто бы что не говорил - меня Степан Сандерович Ренькин устраивает.

А, пересаживаясь на него с Матиза, - конечно чувствуется разница, и за эту разницу, увы, приходится платить вдвое. Конечно, за 14900$ + 320 за коврики с магнитолой можно найти более рациональное решение, но искать его нужно на вторичном рынке.

Плюсы

Неплохой баланс цена-качество.

Минусы

Откровенных проколов пока не замечено.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

На вкус и цвет компаний нет.

Обновлено 19.10.2012
Просмотры: 13317
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Renault Sandero, 2012
Шаманов 14.10.2015
Renault Sandero, 2012
Юлия 17.05.2015
Renault Sandero, 2012
Вадим 15.12.2014

Обсуждение (4)добавить комментарий

Apofig, 20.10.2012, 00:57
Оказывается "фирменный" коврик это лекарство от "залипания" педали газа. Чтож, и у лекарств есть побочные эффекты. Спасибо форуму за обсуждение этой темы, а то уже готов был бежать за новым.... Но, все равно, обрубок... огорчает.
Волгоградец, 29.10.2012, 00:00
Уважаемый!
Я тоже на матизе езжу пока. И собираюсь на Степвей пересаживаться.
Как Ваши впечатления? Опишите в сравнении, пожалуйста.
Apofig, 11.02.2013, 20:18
Волгоградцу. Чувства противоречивые. По комфорту, конечно, Степка в плюсах.
Для того, чтобы сказать однозначно (стоит или не стоит) надо поездить лет 5, когда все, за что ... "недоплатил", вылезет наружу. Я думаю, пересев на Степвэй Вы ощутите, что это всеже класс повыше, и рулить им приятнее. Большего утверждать не могу после 5000 км пробега
Александр 66, 10.04.2013, 23:29
Купил степвей в июле 12г, новый, в салоне…. особо не рассматривал – новый , он и есть новый…тем более 2 года отьездил на новом же логане…..
ЭХ!!!! Ребятки !!!!;( логан то был 09 года целиком из французких деталей, да и на конвеере наверное ещё не было узбеков…а степвей уже не тот
Итак в хронологическом порядке;
Зимой перестал работать задний стеклоподьёмник – заменили по гарантии
К весне облезла накладка на пороге (от мойки на станции) причем только одна…сейчас лежит на складе ждёт меня
На днях менял резину, на летнюю – гляжу а одно колесо «сьедено» ..и что самое неприятное – заднее!!!!
Еду на станцию говорю – проверьте развал передка . да и задние гляньте…
Забирать прихожу – мне говорят. Что всё нормально. А я им- А ПОЧЕМУ КОЛЕСО «СЬЕДЕНО»??? отвечают; что как бы заднее правое немного имеет отклонение (вот когда к стенке припрёшь – тогда признаются)
Говорю: отрегулируйте
Ответ; не регулируется
Я им; меня это не устраивает
Ответ ; ты её стукнул
Говорю; где? В каком месте?
В ответ молчание
Говорю; не отстану от вас
Ответ; будем думать – таймаут
………дальше-больше, пятая дверь уведена в право, чиркает об бампер, говорят мне что мастер отрегулирует!!!! Но она не регулируется!!!
Меня начали терзать смутные сомнения « а нет ли какой бяки с геометрией кузова? »
На днях поеду к независимому эксперту

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0