Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2001 г.
Renault Megane, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Поначалу, сев впервые за руль иномарки, испытывал исключительную радость от езды на своем автомобиле. И плавность хода, и отличная динамика, и малая шумность даже на 140 км/ч заставляли меня рекомендовать эту француженку всем друзьям и знакомым.
Радость моя продолжалась недолго: через два года пришлость делать ТО 60 тыс. км. Отдал около 12 тыс. руб. (с этим я смирился). Через неделю езды (250 км. ) полетел подшипник ступицы на правом колесе. Гарантия, на радость сервисного центра, уже истекла! Пришлось менять, 3500 руб. вон из кошелька. Всякое бывает, подумал я, но не бывает таких совпадений: ровно через 100 км. полетел подшипник на левом (как-будто в сервисном центре подменили!!). А вместе это уже 7000 руб и начало подозрений не в пользу качества.
Наступила осень, слякоть. Зажужжал ролик приводного ремня. Заявление официального сервисного центра меня поразило: а что вы хотели, лужи, грязь - естественно он засорится. Это, якобы, издержки российского климата! Короче, земена обошлась в 6400 руб. Ровно через 2 месяца на загородной трассе у меня провалилась педаль тормоза, еле-еле схватывала в самом конце. Вся жизнь промелькнула перед глазами. До автосервиса добирался на эвакуаторе. Причина: "нечаянно" потек цилиндрик в барабанном тормозе заднего правого колеса, следовательно отказали и дисковые тормоза на переднем левом (особенность диагональной связи в тормозной системе). Тормозили только переднее правой и заднее левой, отчего (из-за двойной нагрузки) машину потощило вправо и все тормоза стерлись в ноль. Пришлось менять всю!! тормозную систему. Вылетело в 14500 руб. Мастер-приемщик предположил, что я, видимо, очень долго ездил на ручнике, отчего и потек цилиндрик. Хорошее предположение, с учетом того, что он же мне этот ручник натянул до предела во время ТО совсем недавно и проехать на нем хотя бы 5 метров было абсолютно невозможно.
Не буду Вас долго грузить своими проблемами, скажу все сразу. 63000 км. - непонятно отчего потекли сальники рулевой рейки - замена рейки вместе с работой - около 1000 долларов США. 65000 км. - перегорает глушитель, ломается датчик дроссельной заслонки, выходит из строя вся подвеска (стабилизаторы, втулки, все амортизаторы) и снова дает о себе знать ролик приводного ремня. В общей сложности - 60000 рублей ремонта. Неудивительно, что мастера-приемщика, который сказал, что всякое бывает с автомобилем, я послал на три веселых буквы. И все это при том, что я всегда любил эту машину и ездил исключительно аккуратно!
Плюсы
- плавность хода
- отличная динамика
Минусы
- дорогое обслуживание
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина оказалась очень не надежной и очень дорогой...