Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2008 г.
Renault Megane, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Комплектация максимальная заводская. На одометре уже 53000 км. Эксплуатация 60х40 "город-трасса". Достоинств однозначно больше, чем недоработок как по количеству, так и по масштабу.
Небольшие проблемы, которые выявились в эксплуатации в моем случае, и которые по моему мнению нельзя назвать критичными:
1. В первую зиму замерз блокирующий штырь в лючке бензобака, вследствие чего 10 минут маялся на заправке, пытаясь открыть люк. Лечение: обработка WD40.
2. Так же замерзал замок багажника, вследствие чего закрывался не с первого раза. Лечение аналогичное.
3. Проблема установки зимних дворников по причине отсутствия переходников на наиболее распространенные зимние щетки. "Лечить" не стал. Воспользовался штатной эффективной системой обогрева лобового стекла. Просто стал планировать лишние пять минут на прогрев машины. На зимней дороге штатные щетки вполне справлялись с очисткой стекла.
4. В этой комплектации идет светлый салон. Красиво, но не очень практично. Даже снег после растаивания и высыхания оставляет разводы. Летом этот вопрос остро не стоит. Лечение: чехлы или регулярная чистка сидений.
5. Боковины передних сидений отделаны кожзамом. За зиму на водительском сидении она растрескалась. Успел заменить обивку сидения по гарантии. Состояние натуральной кожи, которая присутствует на самом сидении и спинке кресла, до сих пор отличное.
5. После отключения и повторного подключения аккумулятора перестает работать кондиционер. Хотя на дисплее индикация его работы показывается. Лечение: на фирменном сервисе без вопросов его "расколдовывают". Причем мне это делали бесплатно, даже после окончания гарантии.
Ну и кратко перечислю основные достоинства, которые мне особенно понравились:
1. Просторный салон. С ростом более 190 см я легко настроил под себя сидение и чувствую себя комфортно. Причем пассажир моего роста сзади меня тоже сидит и не жужжит. Как-то пришлось перевозить трехметровые профили для гипсокартона. Они без проблем вошли в Меган, и даже багажник закрылся.
2. Комфортная подвеска. Провоцирует на быструю езду по не очень качественным дорогам. Но мысли о затратах на ремонт подвески и правку дисков сдерживают.
3. Отличная шумоизоляция моторного отсека от салона и салона в целом.
4. Хорошая динамика 2-х литрового двигателя, которая с увеличением пробега только улучшилась. Расход на трассе на 92-ом бензине - 6, 9 л (при 90-100 км/ч), смешанный цикл - 8, 8 л, город - 10 л. Стиль езды практикую быстрый, но плавный.
5. Адаптация к нашим зимним условиям: легко заводится в холода даже на 92-ом бензине; днище плоское, практически все покрыто стальными листами и поэтому выше проходимость в случае езды по колейным дорогам в зимних дворах; высокий клиренс; быстрый прогрев двигателя и салона (есть подводка тепла к ногам задних пассажиров); хорошая теплоизоляция салона.
6. Адекватная стоимость ТО у официалов. По крайней мере, пока есть гарантия.
Моё резюме: достойный автомобиль за нормальную цену.