Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2008 г.
Renault Megane, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Так уж получилось, что поначалу в сторону я даже не смотрел. Ну не нравились они мне, да и за автомобиль я их не воспринимал. Согласен, не прав, каюсь. Потом как-то пообщался с водителем Логана, еще с одним, с третьим. Был сильно удивлен. Получается автомобиль ценой в несколько фантиков обладает безграничной надежностью и как ломовая лошадь работает, не покладая рук. Заинтересовался. Но Логан не рассматривал для покупки, слишком он прост внешне, хотелось чего-то поинтереснее, но в то же время не дорого (денег ограниченное количество).
Походил по форумам, стал присматриваться к Мегану. Но у него аж три мотора на выбор, если смотреть б/у. опять полез в Интернет. Первый 1, 6 литра сразу отпал – овощ. Потом прокатился на 1, 8 – не плохо. Но автомат не для него. Ну и разумеется остановился на 2, 0 литровом варианте. Отличный вариант. Едет просто сказка. Конечно, если бы еще этот автомат был не 4-ступенчатым, а посовременнее, но тогда меган и стоил бы гораздо дороже. Так что ничего, и так нормально. По городу прекрасно тянет, автомат щелкает незаметно и плавно, на трассе иногда тупит во время обгонов. Но привыкнуть к своеобразному поведению АКПП можно.
Расход в среднем с городом и трассой 10 литров (динамичный режим). Салон хороший, просторный. Сидения немаркие, только не хватает боковой поддержки, но это уже придирки. Меган выдержал традиционную проверку поездкой на юг, в Краснодарский край. Все живы и здоровы, ничего ни у кого не затекло.
По дизайну салон конечно не бог весть что, но терпимо. Пластик приятный, эргономика нормальная, в инструкцию не лазил – все интуитивно понятно. Сначала думал будет неудобно пользоваться дисплеем на центральной консоли, но как оказалось все нормально и удобно. Кстати, ГАИ его вообще не видит и еще один плюс – страховка на него гораздо дешевле, чем на одноклассников (его не угоняют).
Зимой сразу же оценил высокий клиренс, благодаря которому выезжал из двора сам, а не как некоторые на тросе у внедорожника. Заводился даже в лютые подмосковные морозы, только АКБ сильно промерзала и едва крутила мотор. Но заводила – проблем не было.
Еще одно преимущество мегана – цена обслуживания – она сильно ниже, чем у конкурентов. По гарантии я не обращался, так как не было нужды, но все ТО прохожу как полагается. Был момент, когда ни с того, ни с сего загорелась ошибка. Ну все, думаю, попал я с этим Рено. Но через пару часов сама и исчезла. Заехал ради интереса на СТО, сделал диагностику. Сказали, что бензином траванулся. А еще напугали тут одни «знатоки». У меня перегорела лампочка ближнего света и приятель сказал, что у Рено для того, чтобы ее поменять надо снимать передний бампер. Я обалдел и поехал к официалам. В итоге замена обошлась в 200 рублей, ничего не снимали. Так что вот вам и Рено, вот вам и Меган.
Так и катает мой Меган меня уже два года и проблем я с ним не знаю. Странно, конечно – недорогой и надежный, такое разве бывает? А я мнение о марке поменял конечно. Как там говорят – от любви до ненависти один шаг? Хорошая машина, простая, но хорошая.
Плюсы
В меру симпатичный, не красавец, но и не урод, но какая надежность!
Да и неприхотливый автомобиль в общем-то.
Минусы
Иногда его простота очень бесит.
Автомат неприлично стар, хотя мотор отличный.