Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыRenaultLaguna
+44

Отзыв владельца Renault Laguna (Рено Лагуна) 2000 г.

Renault Laguna, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

СашаМосква
18 сентября 2005
средние

Брал с пробегом 59 тыс. по Москве. Искал с автоматом для жены. Понравилась звукоизоляция и комфортная подвеска, примерно как на Audi-100, резвый автомат DP0 с двиг. F3R611 и богатая комплектация, хэтчбэк. Цена новой была окол 23 тыс., купил за 12 тыс. По гарантии до меня заменили задний ступичный подшипник и коробку на 50 тыс. Сейчас пробег 107 тыс. Заменил переднии и заднии тормозные диски (60 тыс. ), передний суппорт (потек) (75 тыс. ), передние рычаги в сборе и рулевые тяги с наконечниками (90-100 тыс. ) - Lucas, ремень ГРМ (прошел бы еще 15 тыс. ) и ролики (можно было не менять) (90 тыс. ), стекла зеркал (не грели по $55) (65 тыс. ), топливный насос (105 тыс. ) - Renault.

Поскольку год переходный, то почти все недостатки исправлены. Двигатель шумноват - 8 кл, но сильно не напрягает. Очень дороги родные запчасти - монополия Лужкова - Автофрамос, но ходовая и тормозная почти вся Lucas. Климат поддерживает хорошо, зимой в сильные холода только приходится корректировать в ручную, есть удобный режим обдува стекол от запотевания и для оттаивания. Слабоват омыватель стекла, чего не скажешь об омывателе фар - насос высокого давления - зимой почти вся жидкость уходит на фары, но можно разъединть провод на насосе. Хорошо было бы такой же на стекло, или переделать фарный на стекло. До этого ездил на Вектре Б (1998, 60 тыс. ) и 21093 (1994, 180 тыс. ).

Плюсы

- комфортная подвеска
- богатая комплектация

Минусы

- шумный двигатель
- дорогие запчасти

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Авто в целом доволен - очень комфортная машина.

Обновлено 18.09.2005
Просмотры: 10113
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0