Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Renault Grand Scenic (Рено Гранд Сценик) 2010 г.
Renault Grand Scenic, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Кузов: Минивэн
Двигатель: 1.5 л, Дизель, АКПП, 110 л.с.
Привод: Передний
Наступил этап в жизни, что понадобился просторный и экономичный автомобиль с приемлемой стоимостью. По сложившимся обстоятельствам был куплен Renault Grand Scenic 3 поколения. Такой «интересный» автомобиль еще нужно поискать. Проехал я на нем всего 10000 км и мнение разделилось.
Начну с недостатков. Руль по вылету нормально не настроить, педальный узел слишком близко расположен. Ходовая Renault Grand Scenic 3 очень чувствительна к колее, руль пустой и со всем этим тебя еще на трассе переставляет. Подвеска с плохой энергоемкостью, пробивается даже на средних неровностях (уже 2 раза делал развал/схождение). Дворники могут зафиксироваться в поднятом положении. Низко не опустишь передние подголовники, на втором ряду под 170 см пассажира их не поднимешь. В обслуживании у официалов дорого, надежность – машина 2010 года, трещат зеркала, приборная панель, фиксаторы дверей. На одометре 77000 км.
Достоинства. Просторный салон, где 7 мест и много отсеков. Оптимальный дизельный мотор 1.5. АКПП задумчива на низах, но пойдет. Отличная шумоизоляция в плоть до 130 км/ч.
Колеса стоят штатные на 17, в них датчики давления. Подвеска больше мягкая, чем жесткая. Крены на удивление невелики, а вот из сидения в повороте сползаешь. Педаль тормоза высокая, постоянно напряжено колено. Если дорога позволяет, использую круиз-контроль. К слову, с электроникой здесь все в норме.
Расход Renault Grand Scenic не более 9 л с учетом зимнего прогрева. Пока серьезных поломок нет, хотя в передней подвеске что-то постукивает.
Плюсы
Просторный салон;
Отличная шумоизоляция;
Оптимальный дизельный мотор.
Минусы
Подвеска с плохой энергоемкостью;
Руль пустой;
Педаль тормоза высокая;
Дорогое обслуживание.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Просторный и экономичный автомобиль.