Выбор авто
Сейчас обсуждают
Грамотный комен. Раскожи чья сборка?
Отзыв владельца Pontiac Vibe (Понтиак Вайб) 2007 г.
Pontiac Vibe, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Кузов: Универсал
Двигатель: 1.8 л, Бензин, АКПП, 132 л.с.
Пробег: 82,000 км
Привод: Передний
ОЧЕНЬ хотел Бэшку 46-й кузов. Послушал доброго совета: чтобы понять нужна ли она мне, надо как минимум в ней посидеть. Поехал в субботу в Мытищи на авторынок, нашёл 320-ю, сажусь в неё, и понимаю, что чувствую себя килькой в банке. Увы, тесна машина мечты. Расстроенный хожу по рядам, смотрю что предлагают, не то чтоб покупать собираюсь, а так поглазеть. "Померил" несколько разных машинок на себя в разных кузовах: понимаю в стремительных потолок "жмёт", в плечах тесно; внедорожники-кроссоверы угловаты, в моём дворе парковаться проблематично будет, да я думаю не только у меня места мало. Уже собираясь уходить, вижу Его.
Тут надо сделать сноску, что Вайбы я до этого глазом отмечал в потоке, да и отзывы про них читал, знал, что машина хорошая. Дай думаю, посмотрю поближе, повторяюсь, не собираясь ничего покупать, ведь "за просмотр денег не берут". Сажусь за руль этого чертёнка и ...
Любовь с первого взгляда была у Вас когда-нибудь? По мне электричество пошло! При том что машины у меня были разные, на великом множестве ездил не своих авто, короче не автодевственник, но Пончик меня поймал моментально! Вайбоводы меня поймут. Чего стоят колодцы на панели приборов! Заглянув в эти глазки, уже не можешь не попробовать на вкус его драйв! И он не обманывает ожиданий: шустрый, резвый, заводной.
Короче мне тут же захотелось уехать на нём, забрать немедленно. Продавец согласился на обмен с доплатой, но детали сделки сюжет для другой истории. В итоге в воскресенье (на следующий день) я был счастливым Вайбоводом. Нисколько не пожалел о том, что Бэшку не взял. Пончик также любит движение, при этом в салоне просторно, объёмно, свободно. Я, например, при росте 182 пиджак одеваю и снимаю, не выходя из машины. Варианты трансформации салона для активного отдыха, сиденье становится столиком, множество карманчиков, очешник и т. д. На трассе - пуля. При всём при этом в городе машина как рыба в воде: юркий, компактный, экономичный.
На Новый Год ездили в Вильнюс. Всё своё берём с собой, как говорится. Куча сумок - всё помещается. Разгруз-погруз очень удобно, с седанами так не бывает. Драйверские качества на трассе прочувствовал. Скорость 160 - режет трассу как пуля воздух. Пока по Москве ездил, полностью всю прелесть характера машины прочувствовать на 110-120 на МКАДе не мог. И туда и обратно не менялся за рулём, не устал - посадка удобная, обзорность хорошая, управляемость чёткая.
По опыту эксплуатации: расходники - фильтра, колодки и пр. - без проблем, поехал, купил. Всё в наличии, Тойотовское. По сути ведь у Пончика двигатель и ходовая от авторитетной японской компании (ТОЙОТА кто не в курсе). А исполнение кузова! Двери мизинцем закрываются и прочие приятности в общении.
В оценке 4 поставил за безопасность, т. к. в моей комплектации подушки только фронт. А за комфорт 4-ка опять же от комплектации, у меня, например, не климат, а кондиционер. Так что выходит при полной комплектации Пончик - круглый отличник.
На данный момент купил у знакомых Кашкай с полным приводом, ксеноном, кожей и т. д. Было хорошее предложение, от которого нельзя было, как говорится, отказаться. Поэтому Пончику ищу нового хозяина.
Плюсы
Хорошая обзорность за счёт высокой посадки.
Экономичность в сочетании с динамичностью.
Компактность при хорошей вместимости.
Дизайн.
Минусы
Зимние опции приходится устанавливать самостоятельно. Вайб - южный фрукт по происхождению. К зеркалам наружным надо привыкнуть, коэффициент увеличения различный. Я привык быстро. Если бы не продавал, для себя сделал бы дополнительную шумоизоляцию.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
БМВ-320
Вайб подарит массу положительных эмоций владельцу. Спроектирован очень удачно, для разных ситуаций: для города, для активного отдыха, для дальней дороги, для перевозки габаритных вещей и из серой массы выделяется. Вообще Понтиак - это порода и стиль.
Если бы возили полноприводные версии первого Вайба с мотором больше чем 2 литра с удовольствием бы взял, но увы при нынешней растаможке они не рентабельны.