Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Peugeot Partner (Пежо Партнер) 2008 г.
Peugeot Partner, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Авто приобрёл в ноябре 2008 г. Одним из первых, так как эта модель "Peugeot Partner Tepee" появилась в продаже в России в сентябре того же года. Искали машину именно этого класса просторную, чтоб и дом и работа. Жена её увидела в "живую" в салоне первой. Сказала, что брать будем только её, не потому, что её слово решающее, просто она ей понравилась больше всех, из рассматриваемых (Фиат Добло, Рено Кангу и т. п. ). А про меня и говорить нечего, машинкой просто восхищаюсь, подчеркну, в её сегменте. Сказать о своих затратах на "пыжа" не могу ничего, т. к. литые диски, "своя" музыка, чехлы или там тонировка к "неизбежным" затратам на машину относить не корректно.
Год уже катаюсь и работаю, пусть понемногу, но каждый Божий день. В любую погоду в любой мороз заводится (пока до -36 гр), пробег - 17 тыс. км. И вот хотите верьте, хотите нет, ни одной лампочки не купил (не перегорали).
Ужасно стыдно, но капот открывал всего раз 5 или 7, чтоб долить незамерзайку (так мало потому, что у нас нет МКАДа и на дороге зимой лёд со снегом, а не каша из реагентов). На вулканку только раз заезжал, резину на "литьё" перекидывал.
Справедливости ради скажу, что дважды "приглашал" салон (он у нас официал). В первый раз "посмотрели" блок предохранителей, сказали, что всё в порядке. То есть, если бы он у меня был "старого" образца, то заменили бы бесплатно. Во второй раз, заменили "корзинку" для запаски (она у нас "на улице" сзади под полом, как у Газели). Мотивировали тем, что "поскрипывает". Я, пользуясь случаем, заявил "осмотр передней подвески" (незначительный, как мне казалось, стучок временами) заменили обе стойки стабилизатора (амортизаторы), хоть "жаловался" я тока на левую сторону. Времени ушло на всё про всё где-то менее часа. Не взяли ни копейки даже за мойку.
Т. О. у "Типишки" через 20 тыс. км, без всяких первых и дополнительных (скоро уже поеду). Когда покупал, Т. О. стоило около 3, 7 тыс. рублей, нормачас был 750 руб, сейчас естественно дороже, и ясно Т. О. выйдет дороже. У Форда, к примеру, в прошлом году нормачас стоил 1 000 рублей. Из разговоров с владельцами других иномар взятых "с новья" сделал вывод, что "работа", оригинальные запчасти, у меня дешевле.
Расход бензина (опять верить никого не заставляю) летом в смешанном, с убитыми "в хлам" трассами 8, 5-9 литров на сотню. Прошлой зимой (не забывать про обкатку) 9-10 л/100 км.
Кстати, моя машинка относится к разряду "коммерческих".
И ещё один показатель. Пежо на вторичном рынке очень мало, и цена от "магазинной" отличается не значительно. Машины из разряда которые НЕ ХОЧЕТСЯ продавать.
Плюсы
Надежность.
Расход топлива.
За это время поменял:
- ролик ремня
- кожух ручки КПП
- 2 пер. стойки стабилизатора
- чашки амортизаторов передние
- рулевую рейку
- лампочки (не в счет... )
Очень радует, что менял я это все по гарантии (ну кроме лампочек, конечно... ).
И один фиг - гремит правый амортизатор (просто грохочет!!! ) на незначительных кочках.
ОД отказывают в гарантийной замене, т. к. "... это всего лишь акустический дискомфорт, а амортизатор у вас сухой и работоспособный (по показаниям вибростенда)"
Спросил у мастера приемщика - почему гремит, оказалось шток аморта болтается влево-вправо и создает шум. А менять по гарантии отказываются, оглоеды...
Солидности конечно это все такой "нестремной" машине не добавляет - аудиоэффект как при езде на телеге.
Пытался подобрать аналоги аморта - фиг вам, предлагаются только оригинальные амортизаторы. Ценник - около 5 рублей за шт. Придется раскошелиться...
А так - машинка ничего. В зиму в -32 заводилась. В -38 не смогла - залил свечи, пришлось затащить в бокс, пяти минут не прошло - ожила.