Сейчас обсуждают

Валерий17:56 10.01.2018
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Альберт20:16 06.01.2018
Хочу купить форд карго 1830 что посоветуете?
Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPeugeotPartner

Элементы легкой жизни

Он немного чудно выглядит, да и внутри весьма необычен. Однако способен заметно облегчить жизнь. Особенно если ваша дружная семья любит путешествовать.

Поначалу наши отношения как-то не складывались. Я долго не мог привыкнуть к его капитанскому мостику – словно сидишь в кресле посредине вестибюля станции метро. Слева, справа и над головой места вагон и маленькая тележка. И зачем он такой просторный внутри, этот с виду такой милый, лобастый малыш? А за водительским креслом поселился голосистый “сверчок”, надоедая мне дня два. Иногда сдержанно поскрипывали панели облицовки где-то сзади. На одометре же и 12 тысяч километров не набежало.

Да и стоит “Партнер” немало. В пересчете на доллары – от 15 227. И это с 75-сильным мотором, которого вряд ли хватило бы для комфортабельного перемещения семьи из 4-х человек. Мой оснащен двигателем в 110 сил – уже кое-что. Однако за $18 916 – дороговато.

Все изменилось только на третий день, когда мы всей семьей отправились на выходные на Волгу – отдохнуть и искупаться.

Сами знаете, как могут достать в дальней поездке самые любимые домочадцы даже сдержанного папашу. “Пежо” взялся мне помогать еще на стадии подготовки нашего путешествия. Как в него влезло столько всякой всячины, что потребовалось взять в дорогу жене и детям, – уму непостижимо! Они с восторгом заполнили вместительную полку над лобовым стеклом, упихали обе сетки над задними дверями, ящички в полу и под правым сиденьем. Бутылки, мячи, совок, прыгалки, кроссовки, плюшевый медведь и надувная лягушка – словом, жуть. Супруга набила целый чемодан барахла – как можно загорать без четырех комплектов теплой одежды (“а вдруг холодно будет...”) и плащей (“а если дождь...”)? Я же захватил только самое необходимое – мангал, велосипед, складное кресло, кое-что почитать...

“Папа, здесь гораздо удобнее, чем в нашем джипе!” – авторитетно заявила дочь с заднего сиденья, как только мы проехали первый десяток “лежачих полицейских”, которыми обложили наш дом и квартал со всех сторон. Я обиделся: “Ты ничего не понимаешь в автомобилях!” Но уже в полуторачасовой пробке на Ярославке понял, что это я сам, скорее, не понимаю в “партнерах”.

Мне было в нем удивительно легко. “Пежо” бойко ускорялся, когда на узкой бетонке нужно было обойти МАЗ с прицепом. Он аккуратно и очень точно слушался руля в поворотах. Замечательно держал крейсерские 140, не докучая пассажирам шумом и качкой. Вполне адекватно, как взрослый легковой автомобиль, а не набитый скарбом грузовик, тормозил.

И пространство вокруг оказалось не лишним, и легчайшая педаль сцепления, к которой, помнится, раньше тоже были претензии, и очень комфортабельная задняя подвеска. Вы бывали в Талдоме? А в Кимрах? Нет? Тогда вы не видели настоящих русских дорог! Асфальт там встречается в виде редкого исключения в промежутках между ямами, колдобинами, грейдерной зубодробительной гребенкой и пылевыми ваннами. Жители столицы русских обувщиков с нескрываемым сожалением поглядывали на субтильные колесики нашего “Пежо”: “А за Кимрами еще километров 15 совсем плохой дороги...”

“Партнер”, предки которого – пикапы и фургоны – десятилетиями колесили по разбитым африканским дорогам, выдержал испытание с честью. Вызвав уважение соседей по пляжу своей совершенно не французской выносливостью и недюжинной вместительностью. Скажем, по ширине в кузове уместится три, а не две, как у “Кангу”, стандартных коробки. А значит, “Пежо” можно использовать в качестве развозного фургона. Меня же больше всего восхитил его боевой характер. И замечательный расход топлива: два дня по Москве, 200 км по трассе – и больше половины бака осталось. В среднем 6,25 л на 100 км. Только домашние на мои восторги не отреагировали: двухсоткилометровой дороги они практически не заметили.

Мы решили: по выходным “Партнер” может послужить для вашей семьи компактвэном. А в будни будет трудиться на своего хозяина в качестве развозного грузовичка.

02 января 2007
Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0