Сейчас обсуждают

Автолюбитель17:13 вчера
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 вчера
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
ГлавнаяОтзывыPeugeot406
+37

Отзыв владельца Peugeot 406 (Пежо 406) 1997 г.

Peugeot 406, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

АлексейМосква
28 июля 2005
средние

Автомобиль был куплен в июле 1997 г. в Арманде за 21 500 долларов, сейчас такой автомобиль, даже в более лучшей комплектации стоит 16 500-17 000.

Автомобиль с двигателем 1800 см, 8 клапапнов, без катализатора, Российский пакет для подвески.
На сегодняшний день пробег составил 85 000 км. Эксплуатация круглодичная, трижды ездил с семьей на Черное море, т. е. на высокой скорости по достаточно плохим дорогам средней России.

Из передней подвески поменял два раза правый передний ступичный подшипник, первый раз на 40 000, второй на 75 000 км. А также поменял на 75 000 км. передние тормозные диски, которые перегрел где-то на 20 000 км. Кстати, диски очень быстро перегреваются и начинают бить, новые уже начали немного бить. По задней подвеске поменял после 50 000 км. почти все тяги и рычаги, кроме нижних. Поменял золотник гидроусилителя руля на 60 000 км. и насос гидроусилителя на 50 000 км. На 60 000 км. вышел из строя подогрев водительского сиденья.

Все ремонтные работы делал в АРМАНДЕ, но с ними надо держать ухо в остро, могут развести. Замену масла и расходников делаю сам.

После пяти лет активного вождения автомобиль, на мой взгляд, в очень приличном техническом состоянии, правда упала до 180 км/ч по спидометру максималка. Была 190-195 км/ч.

Плюсы

- комфорт
- управляемость

Минусы

- недолговечна на наших дорогах подвеска

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Считаю ПЕЖО-406 лучшим за свои деньги автомобилем.

Обновлено 28.07.2005
Просмотры: 8989
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0