Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Peugeot 206 (Пежо 206) 2007 г.
Peugeot 206, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Итак, если очень чего-то хоцца, то надо брать и делать. В моем случае все было очень просто. Я хотел тачку. Хотел так, что не мог ни о чем другом думать! В кармане было без малого 300 000 рублей накопленных за студенческие годы. Нормальных вариантов не так уж и много – либо новое советское «Г», либо что-то бэушное и потрепанное. Кредит мною не рассматривался, в нашей стране нельзя загадывать вперед и нужно рассчитывать только на себя).
Давным давно мечтал о Пежо 206, но новую мне было не по карману в те времена, а про бэушку я как-то и не подумал. Как обычно помогли друзья. Оказалось у кого-то из моих корешей есть 206-й хетч (про седан я не говорю – это не машина, а ведро). Вот как-то на институтской парковке мы встретились и он мне все показал и рассказал про эту машину. Я до этого водил и ездил очень часто. Работал попеременно то водителем у англичанки одной (ездил по Москве с ней и иногда в Замкадово), какое-то время даже трудился на Газели, но недолго.
В общем, показал он мне машину и я понял – вот она та единственная, которую я хочу. В конечном итоге нашел в хорошем состоянии трехдверку с 1, 4 литровым движком и механикой. Разгон не впечатлил по началу. Какой-то вялый и невнятный. Моторчик шумит, а толку никакого. Но чудес ждать не приходится у него всего 75 силенок. Мало. Мотор очень хороший, надежный.
Купил с пробегом 75000 км, сам уже проехал 25000 км и ничего ему не делается. Судя по истории обслуживания, предыдущий хозяин, кроме ТО, ничего не делал.
Расход по трассе сказочный – 5-6 литров, даже если нормально ехать. По городу почему-то вдвое больше. Общался в сети с пежошниками – у них такая же хрень.
По кузову вообще никаких проблем – ни ржи, ничего. До меня судя по всему был небольшой удар в морду – меняли рамку радиатора и капот. Но сделали все хорошо. По подвеске все неоднозначно. Она реально такая спортивная, плотная и очень хорошо ею управлять. Но как-то не сочетается она с самим автомобилем. Т. е. едешь такой весь в азарте, давишь на газ, а толку нет. Судя по тому, что машина делалась для девушек, я бы выбрал более мягкие настройки подвески. А так конечно ко всему привыкаешь.
В итоге на сегодняшний день я проехал на своем Пыжике уже больше сотни кэмэ. Машиной своре доволен. Салон приятный, очень удобные сидения. В них на дальняк пускаться можно без проблем – сел и проехал полторы тыщи кэмэ как до дома доехал. Салон маленький, но очень удобный и эргономичный. Багажник как багажник – пару пакетов и несколько сумок влезет. Остальное в салон. Или раскладывать. Я это ни разу не делал, даже когда переезжал. Но моторчик дохленький – факт. Не представляю как с ним можно на автомате ездить?! Автомат-то еще и древний 4-ступенатый! В общем жесть... А еще внешность. Он симпатичный, хоть уже и устарел. Французы в основном красивые тачки делают – факт.