Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Отзыв владельца Peugeot 206 (Пежо 206) 2001 г.
Peugeot 206, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Машину подарили родители 2 года назад. Никаких проблем не было... до поры до времени.
В январе этого года отвезла машину в ремонт - начала беспокоить передняя подвеска. Но учитывая состояние наших дорог, не удивилась ни капли! В апреле за передней последовала задняя подвеска ("заболела" балка). Оба ремонта обошлись в хорошую копейку, ибо запчасти очень дорогие (запчасти других машин не подойдут в капризную француженку). Не прошло и месяца, и вот буквально сегодня отвезла опять машину в ремонт - полетел ГРМ, а это еще в тысяч 10 обойдется...
Плюсы:
- Очень маневренная - отлично объезжает ямы и посторонние предметы на трассе;
- С виду компактная, но внутри довольно-таки вместительная;
- Мало ест бензина - 5 л на 100 км, в городе чуть больше;
- Задние форточки открываются, что удивительно, но вполне практично;
- Есть обогрев заднего стекла - это очень удобно зимой.
Минусы:
- При большой скорости (ну, скажем 120-130 км/ч) и в отсутствии пассажиров машину начинает качать - очень легкая;
- В машине нет кондиционера, и летом просто некуда деваться от жары - открытые окна (а соответственно и сквозняк) приводили к простудам;
- Т. к. машина трехдверная, то двери очень большие - при парковке сложно выходить из машины;
- Самый большой и немаловажный недостаток - это дорогое обслуживание (как упоминалось выше). Запчасти только на заказ, и ремонт только в сервисах (никакого "самолечения");
- Зимой долго разогревается - приходится скребком помогать (и внутри, и снаружи).
Это всё вкратце. По большому счету, машинка - супер. У меня сердце кровью обливается, как подумаю, что надо ее продавать. Но я не дочь миллионера, чтоб в одну машину (а у нас их в семье две) столько денег вкладывать!
Плюсы
Маневренность.
Расход топлива.
Минусы
Дорогое обслуживание.
кондишена нет т. к вы купили машину в такой комплектации, у меня , например, стоит климат-контроль.
узлы подвески рассчитаны на свой ресурс и покупая авто без диагностики вы действительно можете нараваться на кап. ремонт подвески. Читал про случай где авто продавали за 200тыс, а диагностика показала трубуется ремонт на 120тыс...
задняя балка - лучше менять подшипники раз в 60тыс(7-10тыс руб) иначе к 100, 000км попадос на балку в сборе 30тыс. руб
передние рычаги - рекомендовано менять раз в 60тыс. км (неоригиналы 5000, оригиналы 12000)
амортизаторы тысяч по 100 служат.
Ремень может и 100тыс км прокатать.... но если порвётся то эвакуатор и загнутые клапана на двигателе т. е попандос тысяч на 25000руб...
Ремень приводной с роликами (кондишн, зарядка аккумулятора) - тоже раз в 60000км цена около 5000руб за всё.
Если слышите свисты при движении - какие-то ролики и ремни пора менять...
т. к купила ушатанную машину которая требовала капитальных вложений.
Думаю, продающий её прежний владелец обо всём этом знал и предпочёл что экономически выгоднее слить лоху уезженную тачку за нормальную цену со всеми будущими расходами на подвеску, двигло и. т. п...
т. е если бы вы купили подороже на 10-20тыс машину в ухоженном состоянии то сэкономили бы тысяч 30рублей, нервы и геморрой от стояния с умершим двигателем где-нить посреди трассы....