Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыOpelOmega
+50

Отзыв владельца Opel Omega (Опель Омега) 1996 г.

Opel Omega, 1996 г.в.

Год выпуска: 1996

ИгорьСанкт-Петербург
01 июня 2005
средние

Прошел ровно 1 год с момента покупки Opel Omega B и вот пришло время подвести какие-то итоги и посчитать деньги.

Эксплуатировал в С-Петербурге, стоянка - открытая, пробег составил 13.000 км.
Резину зимой не менял, ездил на всесезонке, как купил, но жалел, т. к. зима выдалась холодная и снежная, и с задним приводом несколько раз буксовал.

Зимой заменил аккумулятор, дважды - свечи, датчик положения коленвала (105$), после промвывки движка холостого хода поставил масляный сепаратор (55$). Заводилась до -29С, хотя климат-установка глючила с -20С (приходилось включать принудительный обогрев). Весной заменил тормозные колодки спереди (20$ Х2), сайлент-блоки передних рычагов ((17$+35$)X2), заменил масло в двигателе и КПП, топливный фильтр, долил антифриз.

Короче, 1 год эксплуатации 6-лет. Omega обошелся (без бензина) в 1000$, что, по-моему, совсем не плохо для машины такого класса.

Привык к двигателю 2, 0 16V 136 л. с. Да, машина не гоночная, Omeg'e больше по-душе размеренная езда на 2000-3000 об/мин., но если "крутить" до 4000-6000, то динамика ощущается приличная, движок приятно "ревет" и тянет, что особенно ощущается на трассе - 130-150 км/ч, идешь на обгон и достаточно динамично разгоняешься до 170-180.

Подвеска средняя, питерские дороги убогие, но неровности ощущаются лишь значительные, при этом отмечается склонность к некоторой вертикальной раскачке. Тормоза достойные, ABS срабатывает четко, но с достаточно неприятным "металлическим" звуком, поначалу подумал, что что-то сломалось, но потом быстро "догнал". Салон сделан достойно: отделка, материалы, компоновка, эргономика - все на должном уровне, кресла хорошо регулируются, включая микролифт. Жаль только, что нет такого удобного подлокотника спереди, как у Audi. Музыка штатная приличная по звуку - 6 колонок, но сама CD-магнитола Delco - глючная (мнение высказано классными спецами по ремонту магнитол), бывает "теряет" дорожку даже при отсутствии помех и не любит минусовой температуры.

Средний расход по городу летом 10 л/100, зимой (фары, климат) до 14-14, 5 л/100, на трассе - 7-8 л/100. Это при том, что люблю подавить на гашетку и разогнаться до 100 на 2-ой передаче.

Еще раз о вместимости - вот это супер. Как салон (оценивает сидящая сзади жена и гуляющий там-же сынок, так и багажник). Разнообразные предметы от пакетов с едой до велосипеда и детской кроватки, не уместившиеся в 2!!! а/м ВАЗ 10-го семейства, спокойно исчезли в глубине лишь одного багажника Omeg'и и машина "взяла" 6 чел. без каких-либо проблем.

Плюсы

- доступный
- комфортный
- надежный

Минусы

- слабоватый двигатель
- имидж

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Когда буду менять машину, то буду смотреть рестайлинговую Opel Omega 2,6 V6 или, что более вероятно Opel Vectra 2,2.

Обновлено 01.06.2005
Просмотры: 10692
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0