Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2010 г.
Opel Astra, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Вот решил написать отзыв о своём автомобиле OPEL ASTRA J! Это мой второй отзыв на данном сайте, прошлый был про Ладу Приору, о которой остались только хорошие впечатления.
Ну начну по порядку. После второго ДТП на Ладе Приоре (въехал таксист в бок) решил твёрдо - буду продавать. Не прошло и недели как нашёлся перекупщик, кот. особо не настаивал на сбросе цены, и забрал её битую за 250 т. р. Встал вопрос о покупке нового авто. Хотел АСТРУ, больно внешне она мне нравилась, склонялся конечно к J, но всё-таки пугало то, что марка новая и ещё сыроватая. Но выбрал J! Съездил на тест-драйв, всё понравилось, кроме коробки автомат - уж больно тугая. Заказал, пообещали через 4 месяца: комплектация Enjoi 1.6, 115 л. с, чёрная. Внёс 10 т. р. предоплаты.
По прошествии 1 мес. я решил позвонить в салон узнать как там моя машинка, на что получил не радостный ответ, что ещё даже не все документы подписаны руководством и я получу её не раньше чем через 6 мес. Я просто офигел. Менеджер сказал что в салоне есть 3 машинки и можно выбрать из того что имеется и не ждать пол года. Я сразу в этот же день отпросился с работы и поехал в салон выбирать. Все три автомобиля были точно в моей комплектации, но разных цветов и у одного коробка автомат. Когда я увидел белую, то просто влюбился в неё, пугало лишь то, что двигатель был турбированный (1.4 Т 140 л. с), и чуть выходило дороже 10-15 т. р 675000. Но желание иметь именно этот автомобиль и как можно быстрее пересилило меня и, опять же посовещавшись с женой, купили! Радости не было предела. Внесли оставшуюся сумму, оформили все последние бумажки и отправились домой ждать ПТС, кот. пообещали через 2 дня.
Итак получилось:
-1.4 Т 140 л. с.,
-климат,
-подогревы все,
-стеклоподъёмники все,
-туманки,
-круиз-контроль,
-кнопки управления магнитолой на руле,
-17-е колёса,
-пакет трансформации салона,
-питерская сборка, было не принципиально (Питер, Польша).
- ПТС пришёл во время (хоть здесь не обманули). Когда забрал машинку, радости не было предела, эмоции переполняли.
Сейчас уже пробег 8700 и почти 5 мес. эксплуатации. Машинка так же радует (тьфу-тьфу-тьфу). Обкатку 2000 км прошёл быстро меньше чем за месяц и немного стал придавливать... Динамика, не сказать что бы супер, но оч. даже ничего, 200 н/м уже при 2200 об/мин. (за счёт турбины) турбина включается при 1850, никаких толчков, турбоям, рывков не происходит, просто машинка оживает. Двигатель начинает уже цеплять на низах где-то с 1500 об. /мин., сильно не кручу, т. к. всё-таки ещё жалею свою машинку. Слышать движок начинаешь уже после 3000 об/мин., и этот звук радует слух! Разгон до 100 за 9.7, я не проверял, но думаю вполне правдоподобно, некоторые пишут, что и быстрее. МАХ разгонял до 170 км/ч, дальше дорога не позволила, да и жалко ещё, но свои 205 км/ч пойдёт, дальше ограничитель, а на спидометре 260 км/ч.
Коробка тоже, считаю, на высоте, 6-ступенчатая механика, передачи включаются без каких-либо усилий. Первая передача правда короткая, но я не гонщик, так что переживу.
Салон J-ки мне оч. нравится (взят у ОПЕЛЬ Инсигнии), кнопочки, разные крутилочки - всё находится под рукой и там где надо. Пластик приятный на ощупь и материалы всё на высшем уровне. Правда места для задних пассажиров не прибавилось, по сравнению с прошлой моделью Н, хотя авто стало заметно больше, но, как некоторые говорят, мне там не ездить! Багажник, как мне показалось, тоже не вырос, хотя недавно сравнивал с багажником Кашкая - по размерам не уступает.
Подвеска мягкая, но не укачивает, ямок и швов на дороге вообще не чувствуешь, может ещё из-за 17 размера колёс?! Клиренс J-ки около 15 см (хотя для России говорили будет 16, 5 см), но хочу сказать, там, где цеплял на Приоре, на Опеле проскакиваю "на ура".
На данный момент огорчает лишь расход, кот. далёк от заявленного:
город 11 л - заявлено около 8 л
трасса 7 л - заявлено 5 л
Но списываю ещё на необкатанный двигатель. Хотя думаю, даже если и уменьшится, то не намного, т. к. вес авто почти 1500 кг.
Качество ЛКП очень даже ничего.
В целом авто я очень доволен, и ни чуть не жалею о своём выборе.
Ну вот в принципе и всё, спасибо за внимание, простите если что не так и строго не судите.
Плюсы.
-динамика
-интерьер
-экстерьер
-всё остальное
Минусы.
-расход бензина ожидал меньший
Хороший качественный авто!