Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.

Opel Astra, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Здравствуйте, дорогие астроводы!
Хочу также поделиться историей приобретения и владения этой чудесной машинки.
Удачно продав свою 8-ку, твёрдо решил брать иномарку. Почитал отзывы и, прикинув по деньгам, решил брать Астру и почему-то именно универсал (мне кажется хэтчи и седаны данной модели страшноваты). Мне 23 и если бы кто-нибудь год назад мне сказал, что у меня будет универсал - ни за что бы не поверил: ).
Хотел ехать в Москву, т. к. у нас вариантов было мало, да и цены приличные, на сайте нашел пару вариантов, но вдруг "О ЧУДО!!! " Через пару дней прямо ко мне подъезжает Астра Универсал и из неё выходит дедушка, закрывает, идёт по делам... Я походил вокруг - вроде ничего, вернулся хозяин и тут состоялся разговор о продаже данного представителя немецкого автопрома. Короче пропускаю неделю уговоров, но итог в мою пользу - Астра теперь моя. После Жигулёнка - конечно нечто внушительное, маленький нюанс - на Опелях часто ржавеет номер двигателя, так что не удивляйтесь, если в птс и в паспорте уже вклейка с фото после экспертизы, ну да ладно поставил на учёт без проблем...
Эйфория продолжалась 3 дня. 4-й день владения - на светофоре стрелочка температуры "положила" красную зону - у меня естественно лёгкая паника - кипю, товарищи! Кое-как доехав до сервиса (благо рядом с домом), так и не смог услышать от мастера-фломастера что-то внятное... Патрубки расширены и горячие-антифриз по ним бегает... Отчего тогда кипит? Тут посыпались предположения, что это каналы между головой и блоком засорены, что может это крольчатку на помпе обрезало... я даже всего и не вспомню.
Поставил я её на прикол на неделю и уехал в Питер: ). Всё оказалось просто - взял и купил термостат (200руб) - думаю, май на дворе, лето впереди - всё равно поменять лучше, заодно антифриз залил зелёный - какой надо (был красный в системе по словам бывшего хозяина), купил грм (400 руб), ролики не стал, старые ещё хорошие были - за работу 2000 руб.
Через месяц стала уходить томозуха - я судорожно осмотрел колёса - сухо! Пролез, прощупал - ничего, нигде, оказалось штуцер сцепления (оно гидравлическое, оказывается на 8-ке всё проще). Сказали горе-мастера, что выжимной подшипник. Я как цену узнал, чуть плохо не стало - 5500 и это у друга без накруток - приехал на сервис - оказалось подшипник не тот (на Астре G 3 вида коробок - F-13, 16 и 21). Да и вообще это не подшипник, иначе бы сцепление пропало вовсе - это штуцер подтекает: внутри него есть маленькая резиночка и весь сыр-бор из-за неё. Поехал искать этот штуцер. Итог: отдельно не продаётся, а с резиновыми шлангами и ещё какими-то прибамбасами - 3500 руб. Плюнул на это дело и заказал б/у из Беларуси - 1000 руб. Поставил - всё равно миллиграммы, но подтекает - сам ещё вот какая хитрость оказалась - помимо этой резиночки штуцер одевается на горловину выжимного подшипника, который находится в коробке, и на горловине выжимного есть маленький пластиковый фиксатор, и у этого долбаного фиксатора оторвался один лепесток и именно из-за этого осталась микротечь. Подливаю тормозуху раз в месяц буквально 40-50 мл, ну эта мелочь не влияет ни на ход, ни на работу КПП.
Ещё через месяц после пуска двигателя от стартера оставался шум пару секунд - бендикс не отскакивал - поехал к электрику - сняли... оказался стартер уже неродной (китайский) и уже в предсмертных конвульсиях. Итог: новый стартер - 3000 с работой и ещё гарантия (из-за специфики работы у меня много пусков - в день до 30-ти(! ), так что я был готов к этому).
Езжу радуюсь... как где-то через 2 мес. загорается лампочка аккумулятора и пропадает гидроусилитель - я не знал, что думать: ремни на месте и крутятся, потом торкнуло(! ) веди на этой модели ЭЛЕКТРО-гидроусилитель. Всё понятно, по протаренной стёжке к электрику - сняли генератор, оказалось не всё так плохо... Перебрали - заработал. Всё удовольствие - 2000 руб (причём заменили почти всё! ).
Из основных поломок наверное всё, да и то они были в первые 2-3 мес. как раз в жару 30-35 градусов, зима не остудила горячий пыл Астры - заводилась в минус 25 без проблем.
Испугала немного эмульсия на крышке залива масла и стенках клапанной крышки, но бывалые сказали, что это от перепада температур. На морозе заскрипела передняя стойка, но она ещё летом была ушатана по подвеске. К слову, очень практичная машинка - у меня даже шаровые родные стоят и не издают характерных звуков: ), а ей уже 12-й год. Говорят пружины сзади слабоваты, но у меня пока не было проблем - короче по подвеске не делал НИЧЕГО! А намотал 20000 км за 9 мес. эксплуатации, к тому же дороги у нас яма на яме.
Салон простой, но панель из МЯГКОГО пластика - особо ничего не гремит, раздражают иногда поскрипыванием дверные замки, а вернее проушины, но это явление временного характера. Сиденья удобные, но не хватает боковой поддержки, есть лифты, чем ниже седло, тем больше ощущения уюта: ).
Хочется отметить великолепную вместительность этого маленького универсальчика: задние сиденья складываются и образуют абсолютно ровную площадку - возил двухкамерный холодильник, ездил на отдых - спал в полный рост! Одним словом - практично! Больше у меня седанов и хэтчей не будет, решено!
Ещё одна неприятная деталь - стал иногда включаться сам собой дальний свет (при включенном ближнем) - стрекозу придётся менять, мотор у меня 8-миклапанный, нефорсированный - всего 75 лошадок, но я эту машину не для гонок брал.
Из недостатков хочу сказать ещё о том, что частенько загорается "чек" на панели приборов. На диагностике бортовик показал на клапан выпуска отработавших газов, кот. находится прям под инжектором. Сняли, почистили - загорается теперь реже, в основном тогда, когда с высоких оборотов кидаешь нейтралку (это вообще не рекомендуется делать).
В общем скажу, что авто полностью стоит своих денег. Не пожалел ни разу, даже когда были вышеперечисленные неприятности - для 1999 года выпуска она очень неплохо оснащена: АБС, кондиционер, 4 подушки, дисковые тормоза по кругу, полностью оцинкованый кузов, противотуманки, электрозеркала и подогревы содений, есть даже парктроник - за 200000 руб неплохой вариант на мой взгляд.
На будущее хочу взять Зафиру или Митсубиши Шариот - заболел минивенами.:)
Плюсы
Дешевые запчасти.
Идеальное соотношение цена-качество.
Хорошая оснащенность.
Низкий расход топлива (6-7л - трасса, 8-9 - город).
Неприхотливость к качеству бензина.
Минусы
Низкая посадка (цепляюсь иногда подкрылками и днищем).
ЛКП существенно уступает другим немцам.
Плохой замок капота.
Рулевая рейка располагается очень низко.
Быстрый износ тормозных дисков.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (1)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Opel Astra
2007 г.в. | 117,000 кмАвтобазар на Олимпийской339,999 р.
Opel Astra
2012 г.в. | 73,000 км540,000 р.
Opel Astra
2010 г.в. | 100,000 км380,000 р.
Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.
Opel Astra
2012 г.в. | 116,000 км555,000 р.
Opel Astra
2008 г.в. | 120,000 км299,000 р.
Opel Astra
2011 г.в. | 105,000 км435,000 р.
Opel Astra
2011 г.в. | 75,000 кмАрена-Авто520,000 р.
Opel Astra
2007 г.в. | 275,000 км335,000 р.