Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Cedric (Ниссан Цедрик) 2002 г.
Nissan Cedric, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Покупал через товарища, который гоняет машины. Заказал ему именно Цедрика этого года. Пробег оказался великоват, честный - 100 тысяч, но это японский пробег, а не российский, да и состояние подвески было идеальное.
Когда пришел, я порадовался еще больше. Внешне очень оригинальный и представительный, золотистый цвет, в очень хорошей комплектации – борт, электросиденья водителя, раздельный климат, подогрев зеркал, ионизатор воздуха, DVD, CD с пультом, доводчик багажника, раздельный климат, LSD мост, тонированные задние стекла, вентилируемые тормозные диски и т. д.
Отделка салона как у бизнес-класса, есть освещение бардачка, шумка устраивает, места в салоне много, и спереди, и сзади просторно. Эргономика салона на высоте, подлокотнички, подголовники.
Динамика достойная своего трехлитрового двигателя, за счет V-шестерки крутит и разгоняется очень резво. Разгонял до двухсот, но это Цедеру уже натужно, а вот 140 - в самый раз на ровной трассе. Подвеска жесткая за счет пружин, поэтому корпус качается. Не хилый, тугой руль, мне такой нравится, но регулируется только вверх-вниз. Тормоза срабатывают четко и в срок, я почему-то по тормозам понял за что деньги отдал.
Но на такой машине лучше выбирать спокойный размеренный стиль езды, большая масса и слегка задумчивый автомат - тут особо не поманеврируешь. А вообще Цедрик предназначен для комфортной езды по городу и на дальние расстояния.
Ездили с другом на море. Местность до самого моря была лесисто-холмистая. В лес решили не соваться, а вот по наклонным дорогам полазали. Несмотря на задний привод, я этого боялся, но вывез, в горки цедрик взбирался как миленький. Пару раз при эксптремальной езде, на нашей Владивостокской трассе какие-то совсем безбашенные ездят, пришлось проверить работу АБС, срабатывает именно когда нужно, по пустякам не тревожит. Зимой, в снег и в гололед ездил спокойно, главное, заливать правильное масло, тогда и заводиться в мороз будет, и резвее бегает. Зимой, чтоб заводилась, - сначала ставил на прогрев, потом перестал, оказалось ни к чему.
Когда ездили на море, дорога была сложная, но ни разу ни туда, ни обратно не возникло никаких поломок, пробоев. Потом, конечно, по приезде загнал в сервис.
Я, как только ее получил свежекупленную, сразу поменял масла, фильтра, жидкости, колодки, хорошую резину потяжелее обул... Езжу полтора года, через полгодика буду продавать, с ней все в порядке, но хочется и на других машинах поездить сравнить. Продам Цедера, добавлю своих, куплю что-то повыше. Хотя, думаю, по комфортности вряд ли найду что-то достойнее Цедрика. Ломался по мелочи, повторяю все–таки полтора года по нашим дорогам, хоть и жалел я его, но пришлось менять передние стойки, сайлентблоки, про колодки уже говорил. И расходники. Серьезных поломок, выносивших мозг, не было. Детали стоят дороже, чем на другие японки классом ниже, но они взаимозаменяемые с других кузовов Цедрика этих годов.
Расход бензина - в среднем 16 литров, но это смотря как газовать, можно и меньше уложиться, но не намного.
Даже не переживаю, найду ли покупателя, на такую машину всегда найдутся охотники, уважаемая машина и снаружи, и внутри.
Плюсы
Удобный велюровый салон, обтекаемо-солидный дизайн, часто провожают взглядом, хотя во Владике каких только тачек не встретишь, надежная подвеска, много вариантов комплектации, есть из чего выбрать, мощный движок, на дальних расстояниях просто отдыхаешь за рулем, отделка салона, подсветки всякие, отличные тормоза.
Минусы
Очень сложный монитор, много показателей, все на японском. Сложный, требующий специального изучения двигатель. Расход бензина не экономичен.