Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 сегодня
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыNissanAlmera
+5

Отзыв владельца Nissan Almera (Ниссан Алмера) 2013 г.

Nissan Almera, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

СлаваУральск
16 июля 2013
не указаны

Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации новой Ниссан Альмера «2012 модельного года», или Альмера G11 (или на платформе В0 (или Логан), как Вам будет угодно... ). Пробег мизерный, только перевалил за 3 тыс. км, но «ветерана сайта», думаю, камнями не закидают.

Итак, «муки выбора». А не было их. Были муки ожидания. Ждал эту машину с февраля 2012 года, когда ещё «непроверенная» информация стала просачиваться в сеть. С каждым новым глотком информации я всё больше и больше убеждался, что данная модель под мои финансовые условия, условия жизни и эксплуатации подходит мне идеально. Эти условия я указал выше, в достоинствах модели, оправдаются ли они покажет время, но поводов для пессимизма пока нет. В общем, когда первый товарный экземпляр появился (середина марта) в «сервисной зоне» салона Ниссан г. Тольятти (буквально в 500-700 метрах от АвтоВАЗа), я съездил туда, практически на 10-15 минут, чтобы вживую заценить. При этом мой пробег ради этих 10-15 минут «общения с будущей легендой)))» составил 720 км, вот так я лояльно был настроен на эту модель.

Официальный старт записи в очередь в нашем регионе начался 18 февраля и я в первый же день сделал предзаказ с предоплатой в 30 т. р. Крайний срок по договору был середина мая, при этом официальный старт продаж был 17 апреля. «Заказывал» на механике, между майскими праздниками позвонил мой менеджер и предложил только что пришедшую «такую как Вы заказали, но на АКПП», ждать больше не было терпения и я решился.

Забрал с салона 18.05.13 г. (3 суток ждал оригинал ПТС экспресс-почтой из Питера) в комплектации F-АА (из Comforta самая макс. 3-я) на АКПП за 515 т. р., в том числе: «стоимость» АКПП+ 30 т. р., литых дисков+5 т. р., «металлика»(все кроме белого)+6 т. р. Плюс сверху дилерские допы: сигналка с заводом, велюровые коврики, брызговики, сетка в бампер и хром-молдинги, всё вместе на 28 т. р. На «допах» дилер не настаивал, всё по своему желанию и усмотрению, так как хотел сразу всё и в одном месте. Ну и сразу после выезда с салона доехал до первого шинного центра и поменял резину на чуть большую размерность — 195/65/15, вместо стоковых 185/65/15.

Да, любителям постебаться — машину собирают на АвтоВАЗе, на линии «В0» вместе с Ларгусами, в принципе Альмера технически - это и есть Ларгус, только седан. В будущем, думаю, не проблема обслуживаться в профильных сервисах Рено (у меня же Логан), Ниссан (у меня же Альмера), или даже ВАЗ (у меня же Ларгус). И это придает уверенности в эксплуатации, при больших междугородних «забегах». Проехал чуть более 3 тыс. км. Машина пока радует. Расход ГСМ, в среднем 9, 5/100 (город/трасса 30/70), с включенным практически постоянно кондером. Установил самостоятельно фильтр салона (от Ниссан-Нот, Ниссан-Микра), выпиливание заглушки заняло 40 минут. Указанный фильтр встал как родной, с характерным щелчком фиксации, без всяких щелей и перекосов. АКПП не тупит, не дергает, работает в штатном режиме, есть ручной режим. Насчитал 5 передач на 4 ступ. АКПП. Поясню, кто не в курсе: 5-ая «виртуальная», путем блокировки гидротрансформатора. Кто будет спорить, сначала покажите мне серийную машину, чья скорость на 4-ой передаче при 4000 об/мин будет более 140 км/ч. )))

Дорогу держит как влитая, в повороты «ввинчивается» так, что создается ощущения заноса задней оси, но это только «ощущения». Подробнее в конце отзыва. «Фенольной» вони в новой машине нет. Так, чувствуются «нотки» запаха новой солидной машины, может быть даже с кожаным салоном))). Докупил резиновые коврики, вот они воняют это да!

Внешний и внутренний вид не обсуждали только слепые. Снаружи Теана (этого у неё не отнять, чтобы не трепали злые языки), внутри Логан, вплоть до последней кнопочки в эргономике. Народ на стоянках, замечает и интересуется, приходят в шок от пространства для ног задних пассажиров. Показывал знакомым перекупам на авторынке (в т. ч. кому ещё 11-ую отдал в 2007 году) - выпали в осадок при озвучивании цены. Коллегиально «дали гарантию», что на вторичном рынке будет пользоваться спросом.

В общем, пока всё.

Плюсы

Цена.

Создан для Российских условий. Убеждаюсь лично, своими условиями эксплуатации.

Проверенная временем платформа В0 Альянса Рено-Ниссан.

Просторный салон и багажник.

Достаточный клиренс.

Всеядная подвеска.

Комфортная плавность хода.

Солидный внешний вид (кто не в курсе, оценивают в сумму от 700 т. руб).

Ещё раз, цена. ))

Минусы

«Скромный салон» и эргономика от «Логана» (дело привычки).

Не складываются спинки заднего дивана (лично для меня не существенно).

Отсутствие салонного фильтра (ставится за 40 минут maks при помощи канцелярского ножа).

Обновлено 16.07.2013
Просмотры: 8502
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0