Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Almera (Ниссан Алмера) 2013 г.
Nissan Almera, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации новой Ниссан Альмера «2012 модельного года», или Альмера G11 (или на платформе В0 (или Логан), как Вам будет угодно... ). Пробег мизерный, только перевалил за 3 тыс. км, но «ветерана сайта», думаю, камнями не закидают.
Итак, «муки выбора». А не было их. Были муки ожидания. Ждал эту машину с февраля 2012 года, когда ещё «непроверенная» информация стала просачиваться в сеть. С каждым новым глотком информации я всё больше и больше убеждался, что данная модель под мои финансовые условия, условия жизни и эксплуатации подходит мне идеально. Эти условия я указал выше, в достоинствах модели, оправдаются ли они покажет время, но поводов для пессимизма пока нет. В общем, когда первый товарный экземпляр появился (середина марта) в «сервисной зоне» салона Ниссан г. Тольятти (буквально в 500-700 метрах от АвтоВАЗа), я съездил туда, практически на 10-15 минут, чтобы вживую заценить. При этом мой пробег ради этих 10-15 минут «общения с будущей легендой)))» составил 720 км, вот так я лояльно был настроен на эту модель.
Официальный старт записи в очередь в нашем регионе начался 18 февраля и я в первый же день сделал предзаказ с предоплатой в 30 т. р. Крайний срок по договору был середина мая, при этом официальный старт продаж был 17 апреля. «Заказывал» на механике, между майскими праздниками позвонил мой менеджер и предложил только что пришедшую «такую как Вы заказали, но на АКПП», ждать больше не было терпения и я решился.
Забрал с салона 18.05.13 г. (3 суток ждал оригинал ПТС экспресс-почтой из Питера) в комплектации F-АА (из Comforta самая макс. 3-я) на АКПП за 515 т. р., в том числе: «стоимость» АКПП+ 30 т. р., литых дисков+5 т. р., «металлика»(все кроме белого)+6 т. р. Плюс сверху дилерские допы: сигналка с заводом, велюровые коврики, брызговики, сетка в бампер и хром-молдинги, всё вместе на 28 т. р. На «допах» дилер не настаивал, всё по своему желанию и усмотрению, так как хотел сразу всё и в одном месте. Ну и сразу после выезда с салона доехал до первого шинного центра и поменял резину на чуть большую размерность — 195/65/15, вместо стоковых 185/65/15.
Да, любителям постебаться — машину собирают на АвтоВАЗе, на линии «В0» вместе с Ларгусами, в принципе Альмера технически - это и есть Ларгус, только седан. В будущем, думаю, не проблема обслуживаться в профильных сервисах Рено (у меня же Логан), Ниссан (у меня же Альмера), или даже ВАЗ (у меня же Ларгус). И это придает уверенности в эксплуатации, при больших междугородних «забегах». Проехал чуть более 3 тыс. км. Машина пока радует. Расход ГСМ, в среднем 9, 5/100 (город/трасса 30/70), с включенным практически постоянно кондером. Установил самостоятельно фильтр салона (от Ниссан-Нот, Ниссан-Микра), выпиливание заглушки заняло 40 минут. Указанный фильтр встал как родной, с характерным щелчком фиксации, без всяких щелей и перекосов. АКПП не тупит, не дергает, работает в штатном режиме, есть ручной режим. Насчитал 5 передач на 4 ступ. АКПП. Поясню, кто не в курсе: 5-ая «виртуальная», путем блокировки гидротрансформатора. Кто будет спорить, сначала покажите мне серийную машину, чья скорость на 4-ой передаче при 4000 об/мин будет более 140 км/ч. )))
Дорогу держит как влитая, в повороты «ввинчивается» так, что создается ощущения заноса задней оси, но это только «ощущения». Подробнее в конце отзыва. «Фенольной» вони в новой машине нет. Так, чувствуются «нотки» запаха новой солидной машины, может быть даже с кожаным салоном))). Докупил резиновые коврики, вот они воняют это да!
Внешний и внутренний вид не обсуждали только слепые. Снаружи Теана (этого у неё не отнять, чтобы не трепали злые языки), внутри Логан, вплоть до последней кнопочки в эргономике. Народ на стоянках, замечает и интересуется, приходят в шок от пространства для ног задних пассажиров. Показывал знакомым перекупам на авторынке (в т. ч. кому ещё 11-ую отдал в 2007 году) - выпали в осадок при озвучивании цены. Коллегиально «дали гарантию», что на вторичном рынке будет пользоваться спросом.
В общем, пока всё.
Плюсы
Цена.
Создан для Российских условий. Убеждаюсь лично, своими условиями эксплуатации.
Проверенная временем платформа В0 Альянса Рено-Ниссан.
Просторный салон и багажник.
Достаточный клиренс.
Всеядная подвеска.
Комфортная плавность хода.
Солидный внешний вид (кто не в курсе, оценивают в сумму от 700 т. руб).
Ещё раз, цена. ))
Минусы
«Скромный салон» и эргономика от «Логана» (дело привычки).
Не складываются спинки заднего дивана (лично для меня не существенно).
Отсутствие салонного фильтра (ставится за 40 минут maks при помощи канцелярского ножа).