Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2009 г.
Mitsubishi Pajero Sport, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Прочитал как-то на днях отзыв про новую Паджеро Спорт и прямо-таки прослезился! Ситуация один в один моя: новый Спорт, максималка, раньше ездил на Тойотах, теперь вот на свою голову решил попробовать Митсубиши, блин…
По порядку. Как и тот парень в отзыве, я изначально хотел написать отзыв с большим количеством позитива, так сказать, чтобы общий знак был бы все-таки плюс, а не минус...
Фиг вам и тому есть куча мелких и не очень причин. Первая, и самая большая – дилер. Знаю-знаю, весь русскоязычный Интернет пропитан особой любовью к отечественным дилерам, но не сказать свои пять копеек я не могу. Покупал в ХХХХХХХХ (не скажу где именно), ибо они монополисты и удачно построились рядом с моим домом. Америку не открою - ровно до того момента, как ты подпишешь договор они попу лижут будьте нате! И девочка такая секси, а в суровых мужских машинах разбирается (но как оказалось очень фигово). А это что за доп, а здесь чего такое, а что оно умеет… Словом, ни один вопрос не был оставлен без ответа. Это потом я уже понял, что через раз деваха импровизировала, но свою функцию она выполнила на пять с плюсом: я хотел и машину и ее, а следовательно, бдительность была нарушена. Сам виноват…
Послепродажное обслуживание - тема для отдельного отзыва. Если даже сравнивать других дилеров Митсу, то этот – просто жесть. Ладно, больше про ХХХХХХ не буду, а то больно много чести им. Да! Чуть не забыл. Не бояться они ровным счетом ничего! Вот не докрутили гайку, не прошили нормально навигатор, не обслужили должным образом – им плевать. Жалуйся сколько влезет, звони японцам - все равно толку ноль, потому что им все пофиг. Деньги принес в кассу, а потом хоть пожар.
Забыл совсем про машину. За полтора миллиона вы получаете… трактор. Это хорошо, если вы любите дорогую сельхоз технику, а если вам нужен хороший джип, на котором и по городу собираетесь катать, и по лесам – плохо. Салон у машины ну ни разу не соответствует ценнику, хотя в нем все необходимое есть. Кругом дешевые материалы, один пластик чего стоит… Фиг с ним.
Как и у того парня, у меня опциональная навигация установлена. Удобно, но карты 2008-года! В Москве это равносильно езде с закрытыми глазами, знал бы - не брал бы навигатор. И еще, на него как ни странно не выводится никакая бортовая информация, грустно.
Еще у Спорта маленький для его размеров бак. Такая машина должна, на мой взгляд, иметь бак посолиднее. Расход, кстати, для 2, 5 литрового двигла Спорта нормальный – 12 литров. Жаль только, что тупой и турбина ему не помогает. По трассе идет ровно, а обгоны не любит. В городе допекает очень жесткая ходовая, но я понимаю, джип все-таки.
С гарантией столкнулся только один раз – помер генератор. Сказали, что заводской брак и поменяли (даже за эвакуатор я не платил), но с таким отношением, будто я его специально убил. Конечно специально, мне же больше заняться нечем, кроме как при выезде из ХХХХХ с женой, детьми и забитым продуктами багажником раскорячиваться на парковке в пол десятого вечера – прикольно же. Скажете нет?
Что в остатке? Огромная бочка дегтя, подаренная дилером, небольшой довесок от японцев в виде убогого салона, средненького качества исполнения и большая ложка меда в виде экономичного мотора, суперской трансмиссии, просвета и внедорожного потенциала.
Как джип - машина просто сказка! Стоит ли эта сказка 1, 5 миллиона? Нет. Максималку брать не советую. Комплектации подешевле можно, но только не в ХХХХХХ, ибо обплюетесь. А если вам нужен автомобиль в основном для города, но хотите производить впечатление размером, то присмотрите что-то другое, кроссовер, например. Аутлендер – хороший вариант. Всем удачного выбора и учитесь на чужих ошибках.
Плюсы
Тяга, экономичность, полный привод и внедорожный потенциал.
Машина для тех, кому нужен настоящий рамный полноприводник. В городе с ним не очень, а вот по полям носиться (для охоты и рыбалки) самое то.
Минусы
Убогий салон, возможные мелкие недостатки сборки, большая вероятность производственного брака, и дилер!
Так и не увидели ни слова конкретики, одни эмоции. Кроме как обиды на дилера - ни капли по делу. Видимо сам виноват, как к людям относиться, так и к тебе будут.
Выбираю себе вариант повездеходнее после Audi A6 4f. Посидел во всяких санта-фе, соренто и пр. - вот там да, салон отстой, сразу выскочить из машины хочется, чуть качественнее приоры. А тут прямо понравился, поймал себя на мысли, что вылезать не хочется. Поверьте, сложно после немца смотреть на что то другое. По ходовым качествам даже не поездив могу сказать, то оно должно быть на высоте с таким арсеналом. За эти деньги машине конкурентов нет и пока не предвидится, внимательно изучаю рынок.
Аутлендер - хороший вариант? Для чего, кого? Салон у него еще проще чем у спорта. Проходимости - ноль. Так, легковушка с полным приводом и жесткая как табуретка.
Короче, не слушайте истеричных девочек, сходите в салон и посидите в машине. Потом изучите рынок. Я для себя решил брать 1-2 летнего спорта с 30-40 т пробега. Машина почти новая и на гарантии, а цена уже на 300-400 тыс меньше. Ломаться там особо нечему.