Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяОтзывыMitsubishiMinica
+10

Отзыв владельца Mitsubishi Minica (Митсубиси Миника) 2001 г.

Mitsubishi Minica, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Кузов: Хэтчбек (3 дв.)

Двигатель: 0.7 л, Бензин, АКПП, 50 л.с.

Приобретен: Январь 2013 г.

Пробег: 170,000 км

Привод: Передний

ДмитрийКраснодар
16 мая 2015
средние

Забрал я свою ласточку и началась эксплуатация, зиму отъездил ни чего не менял вообще в марте поменял:

- масло в двигателе Mobil 5W30 – 600р.
- масло в коробке АТF SP3 – 1500p.
- свечи NGK – 360р.

Кстати масла в коробку вошло около 3л. хотя везде пишут 4л. Также затонировал и поставил магнитолу. Купил ремень ГРМ (2000р. ), ролик ГРМ (1200р. ), сальник коленвала передний (300р. ) и сальник маслонасоса (300р. )

Хотелось бы перечислить опции которые есть в кузове H42A и которые отсутствуют в H42V: зеркала и ручки в цвет кузова, подушка безопасности со стороны пассажира, электрозеркала, электростеклоподъемники, солнцезащитный козырек со стороны пассажира, CD магнитола, велюровая отделка салона и самое главное заднее сидение очень удобное (при полностью отодвинутом передним сидении сзади я, ростом в 180см, даже не упираюсь коленями в спинку), 13 диски с колпаками (у меня 12), иногда бывает дистанционное открытие на ключе. Может кому-то эта информация поможет при выборе авто.

Не стану хвалить или ругать данный автомобиль, только постараюсь передать свои представления о нем.

Для тех, кто не знает, хочу сказать, что у Миники есть два варианта исполнения грузовой (Лура) и, так сказать, пассажирский (Войс) варианты исполнения. Внешне отличаются формой переднего бампера, решеткой радиатора, да у Войс зеркала и ручки дверей покрашены в черный цвет. А вот внутри отличий больше – у «грузовичка» стеклоподъемники ручные, впрочем, как и регулировка зеркал, спинка задней лавочки близко смещена к передним сиденьям и имеет вертикальный наклон (даже детям не удобно). Кроме того, нет кнопки суточного пробега одометра, один козырек, только у водителя, и приемник, а не CD, как в «Войсе». Две подушки безопасности есть только в пассажирской комплектации, зато автомат и кондиционер и гидроусилитель есть везде. Забыл сказать, что существуют модификации с пятидверным кузовом и с механической коробкой и с 4WD, но это редкость. А вот AБC, почему-то, не ставят никуда (может быть, я ошибаюсь).

Итак, сухо только факты.

Мотор – трехцилиндровый, всеядный, очень надежный. Имеет 50 лошадок 12 клапанов, ременный привод газораспределения. Хочу заметить, что автомобилю с таким двигателем, удается не только поддерживать скорость, но и разгоняться.
Коробка - трехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Рычаг переключателя очень легкий с четкой фиксацией. Нареканий очень мало.
Информативный, легкий руль. Гидроусилитель работает тихо.

Слабовата задняя подвеска – если сидят трое взрослых, на кочках начинает пробивать. А в остальном - ничего, моя прошла 90000 – ничего не тарахтит. Клиренс достаточно высокий, а вот впереди, под бампером, есть крепления тяг удерживающих передние колеса, так вот они расположены низковато – уже цеплял пару раз.

Салон не маркий не скрипучий (наверное, нечему скрипеть). Если сложить задние сидения, получается очень вместительный багажник – телевизор современный влезет запросто. Мне досталась максимальная комплектация автомобиля – есть дистанционный ключ, зеркала не только регулируются, но и складываются кнопкой – очень удобно.

Отдельно хочу отметить приятную работу штатного CD – у него не только песни на кочках не прыгают, но и колонки в дверях играют чисто, без искажений. Если вы заглушили двигатель и открыли дверь, а габариты не выключили – машинка их погасит. Если габариты опять включить, то будут гореть пока напряжение на аккумуляторе не упадет на полвольта. Электростекла, после выключения зажигания еще недолго работают – забота о нас – «склерозниках».

Автомобиль в грузовом варианте комплектуется резиной 135 на двенадцатых дисках, а пассажирский – 135 на пятнадцатых. На мой взгляд, идеально подходят 155 на тринадцатых. Расход у меня по городу составляет 6,5 литра.

Спереди свободно. В задней части сидения складываются и получается невероятных размеров багажник. Шумоизоляция слабая, но поправимо. Двигатель - очень быстро разгоняет до 90км/час, после, сказывается недостаток мощности. 140 которые на спидометре набирал только с горочки при этом машина веде себя крайне шумно и сильно прыгает иногда проскакивает мысль что вот вот что нибудь отвалится приходится тормозить. Езжу на 92 бензине, заправлял 95 никакой разницы.

Подвеска - жесткая. Комфорт от езды, по сравнению с катком и лошадью - вызывает чувства непреодолимого превосходства, совершенства и неописуемого восторга. Но после замены колес с R12/145/70 на R13/185/60, все кординально меняется в лучшую сторону. Повышается уровень комфорта, проходимости, улучшаются тормозные качества. Но как известно за все приходится платить - слегка увеличится расход топлива и врет спидометр.

Управление - уверенно себя чувствует, приятное, гидроусилитель не шумит, в городе влючается режим автоматического объезда пробок (обычно в крайнем правом ряду, там где другие не пролазят). Разгонял до 135, дискомфорта не испытывал. Вообщем покупкой доволен, более чем. Cчитаю - удачный выбор за эти деньги.

Плюсы

Малый расход топлива, мотор – трехцилиндровый, всеядный, очень надежный. Имеет 50 лошадок 12 клапанов, ременный привод газораспределения. Хочу заметить, что автомобилю с таким двигателем, удается не только поддерживать скорость, но и разгоняться. - машина надежная (когда стал продавать, гонял по сервисам на диагностики. трясли ее мама не горюй - как оказалось за год ничего не ушаталось)

- расход бензини всегда радовал (после того как поставил нормальное литье на два радиуса больше чем должно быть - авто стало кушать поапетитней но в 6 л100 укладывалось всегда а вообще 5л, а это приятно.

- ну и множество всяких приятностей, которые устанешь перечислять..

- заводилась во все темпиратуры, зимой проезжала, где хотела.

всего что нет в минусах - можно в плюсы.

Минусы

Три двери, малый обьем двигателя.

Обновлено 16.05.2015
Просмотры: 4982
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0