Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
да ежу ясно что это реклама. Но и альтернативы реальной нет. Не рассматривать же в качестве альтернативы stepwagon праворульный - он тупо меньше. Или...
Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2007 г.
Ланцер 10 приобрел 3 недели назад - черный на ручке. Ждал с конца апреля..
Неделю назад ни за что - ни про что получил удар. Теперь гоняю с мятым бампером и крышкой багажника.. В страховой компании Стандарт Резерв, где у меня КАСКО, сказали, что направление дают только на Блок Моторс, и очередь там на 2 мес. Так что придется ждать, т. к. не уверен, что новую модель где-то лучше сделают..
Но не будем о грустном.
Представляю вам настоящее сравнение механики и CVT, т. к. примерно за месяц до получения своего автомобиля протестировал в суровых условиях вариаторый Ланцер.
Первые впечатления, после нескольких сотен метров в автоматическом режиме - "И ВСЁ????? ", особено при старте. И это несмотря на то, что двигатель уверенно набирал обороты и после 130 км/ч. И даже, сделав скидку на размеры и массу автомобиля, решил, что часть 150-ти сильного табуна душится коробкой. Мои сомнения отчасти оправдались при переходе в ручной режим. Автомобиль стал заметно резвее, появились ожидаемые мгновенные отклики на нажатие педали акселератора, но пробуксовки после разворота на ручнике добиться так и не удалось.
Месяц сомнений пролетел довольно быстро.. Потом 1000 км условной обкатки.. Конечно, вариатор и механика - не небо и земля, но разница ощутима. Особой похвалы достойна вторая передача. В городе хочется ездить только на ней. Да и в целом коробка работает великолепно, имеет достаточно короткий ход, даже по сравнению с 9-м поколением, словом пользоваться ей доставляет удовольствие.
Теперь об остальном. О материалах отделки салона говорить не будем - понятно - японцы сэкономили. С потрясающей внешностью тоже все понятно.. Просторный салон, маленький багажник и т. д. Явно не хватает продольной регулировки рулевой колонки.
Подвеска - производит двоякое впечатление. С одной стороны практически полное отсутствие кренов даже в самых правокационных режимах, а с другой - чувствуется каждый дорожный шов. Но.. лично я отказался бы уменьшить жесткость в ущерб управляемости.
Другой момент - тормоза. Естетственно еще ни разу небыло даже намека на неадекватную или плохую их работу, но в 9-м Ланцере педаль была гораздо информативнее. За 3 года пользования автомобилем работу ABS на сухом асфальте пришлось ощутитить лишь 4-5 раз, и это несмотря на отвратительную Brigestone Turanza.. На новой машине столько же - за 3 недели, на Dunlop Sport. Решением сего стало изменение стиля торможения.. Вроде помогло.
Плюсы
- динамика
- просторный салон
- отличная управляемость
Минусы
- качество отделки салона
- маленький багажник
- жесткая подвеска
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Потенциальным же покупателям хочу сказать, что автомобиль отличный, стоит своих денег. Так что выбирайте - или комфорт и интерес с CVT, или бешеный драйв на механике.. пока, к сжалению с ней ничего сравниться не может.