Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыMitsubishiGalant
+89

Отзыв владельца Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) 1993 г.

Mitsubishi Galant, 1993 г.в.

Год выпуска: 1993

АндрейЭстония
08 февраля 2005
средние

Я купил машину 3 года назад, пробег в Германии был 160 тыс. км. Сам наездил ещё 80 тысяч. Так вот, за эти 80 тыс. км. (учитывая то, что машина уже была далеко не новой) в автосервисе был всего 5 раз:
1. Заменил сцепление
2. Реновировал амортизаторы и 4 передних рычага подвески
3. Заменил два задних ступичных подшипника
4. Заварил трещинку в интеркулере
5. Сменил ремни ГРМ и ролики.

Кроме того, два раза сменил тормозные колодки и восемь раз масло и заменил две лампочки ближнего света (с учётом того, что у нас в Эстонии с ближним светом ездят круглосуточно). Итого расходов - 1500 $ + солярка. За качеством диз. топлива никогда не слежу - заправляюсь тем, что попадётся.

Мотор заводится с полоборота в любой мороз и не дымит. Плановых ТО не бывает, езжу в сервис только по крайней необходимости. Сам в машине ничего не делаю. При этом в автомобиле ничего не скрипит, электрика вся работает прекрасно, печка - Ташкент, фары стеклянные, а не пластиковые, светят отлично. Коробка и рулевое - изумительные. Дорогу держит хорошо, тормоза с ABS работают превосходно. Кузов - в идеальнейшем состоянии, нигде ни ржавчинки; между прочим, машина ночует под открытым небом, а не в тёплом гараже.

Небольшие минусы: подвеска слегка жестковата, шумоизоляция - не идеал. Вот, пожалуй, и всё. Но в целом машиной я очень доволен, даже не хочу продавать, а если и продам, то куплю себе следующее поколение Mitsubishi Galant.

Владел раньше многими европейскии иномарками и однозначно могу сказать, что японские машины гораздо надёжнее.

Плюсы

- отличная печка
- хороший головной свет
- превосходные тормоза

Минусы

- жесткая подвеска
- слабая шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рекомендую, не пожалеете.

Обновлено 08.02.2005
Просмотры: 9363
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0