Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) 1998 г.
В далеком 1999 году, еще будучи десятилетним ребенком, первый раз увидел восьмой Галант на дороге и обомлел. Эти смелые акульи формы, стремительный силуэт. Мечта. Пообещал себе обязательно когда-нибудь такой купить. Проходили годы, постоянно поглядывал в сторону этих автомобилей, но когда появилась возможность купить свой первый автомобиль, то я повелся на харизму немца, предав свою мечту (за это уже поплатился). Но судьбу не изменишь. Я и не думал уже специально его покупать, но... Видимо, это не я его выбрал, а он меня. Как он ко мне попал можете прочитать в бортовом журнале.
Итак, Mitsubishi Galant 1998 год выпуска, темно-зеленый цвет (близок к черному), бежевая кожа (очень многие не могут сдержать восхищенные комментарии на ее счет), климат, все электрорегулировки сидений с передними попогрейками, механика...
Нет только люка, электроскладываемых зеркал и TCL (но ее начали ставить лишь после рестайлинга). Двигатель — v-образная шестерка объемом 2498 кубиков, для своего объема, имхо, выдает очень мало сил — всего лишь 163(для примера, более старый М50 от БМВ выдает 192 силы), но тянет великолепно, очень эластичный. По разным данным, машина с ним разгоняется до сотни за 8, 2 или 8, 6 секунд. Но я не очень-то люблю отжигать, а большенькие двигатели люблю за то, что они иногда могут спасти в какой-нибудь опасной ситуации, но разок даже ездил на гонки и для смеха решил заехать со своим знакомым на S6 4.2(293 силы). Думаю, исход этого заезда вам понятен). Со светофора много кого слегка злил, от 525 е39 с большим трудом, но получается уехать...
В целом, мне машина очень нравится — на высоте управляемость, динамика (для двигателя с такой мощностью), внешние данные (ей 11 лет, а очень многие обращают на нее внимание, особенно когда она чистая и сверкает отполированным лаком), расход бензина (без кондиционера легко укладывался в 10 литров), бежевая кожа (крайне полезная штука в плане практичности, да и выглядит неплохо)...
Но есть и вещи, которые меня в ней очень сильно бесят:
-ужасная коробка (особенность всех Галантов)
-шумоизоляция отсутствует целиком и полностью
-крайне жесткая (особенно на 225/45 R17)
-салон бедноват в плане пластика (борода панели жесткая) и всяких светящихся штучек (в Ауди у меня ночью светилось все, что только может светиться (даже внутренние ручки), а здесь очень уж все скучно)
-свет не выключается с отключением зажигания (даже дальний и туманки), но и на Лансере у меня такое же безобразие было...
Вот такое мое нынешнее авто. И это совсем не японский БМВ, как его многие называют, а это просто Галант - самый лучший и красивый Галант, который когда-либо выпускал концерн Мицубиси; ). (это ИМХО, так что сильно не пинайте: ).
Плюсы
На высоте управляемость.
Хорошая динамика.
Внешние данные.
Расход бензина.
Минусы
Ужасная коробка.
Нет шумоизоляции.
Крайне жесткая.
Салон бедноват в плане пластика.