Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Diamante (Митсубиси Диамант) 1996 г.
Mitsubishi Diamante, 1996 г.в.
Год выпуска: 1996
Являюсь владельцем уже второго такого Диаманта. Красивый, удобный, большой, и качественно собранный японец представительского класса. Если у тебя есть 120-200 тысяч рублей и ты не хочешь ездить на Тазе - это твой выбор!
Начнём с внешки. Для 1996 года вид у него Супер! Запчасти на кузов по стране и МО - почти отсутствуют, цены на б/у как на новые для иномарок.
Двигатель - есть MVV, есть GDI. Твой выбор — MVV, прост и надёжен. GDI в РФ не ремонтируют (слышал про колдунов на окраине МО, которые травами и заговорами лечат эти моторы). Мотор любит дымить (дымит второй), предпочтительно брать 2.5 175hp - небольшой налог, приличная тяга, расход 9-14 литров (если бы на него ставилась цепь, цены бы ему не было).
Автомат - обучаемый типтроник, при грамотном обслуживании достаточно надёжный. Салон комфортный, и достаточно большой, хорошая шумоизоляция, очень качественный, не убиваемый, толстый велюр!
Многорычажная подвеска - хорошо чувствует дорогу, глотает лежаки ямы, достаточно надёжна, присутствуют недорогие б/у запчасти (кулаки, рычаги, подшипники), с расходниками проблем нет. С живой подвеской очень комфортное управление, повороты со склонами на ура. Едет не больше 195 км/ч, лично разгонял! (стоит ограничитель на коробке! хочешь снять - ищи на форумах).
Электрика - в машине много проводов, толстые хорошо заизолированные жгуты, провода тонкие, но надёжные! Стандартный набор датчиков под капотом со множеством регулировок (при поломке - жаркое рукоблудие автоэлектрика над страницами японских книжек).
ВАЖНО! Обычные цены на расходники, возможность колхоза запчастей от ВАЗа (топливный насос, патрубки, резинки, мелочь и т. д. ). Большие цены на элементы подвески и кузовщину. При этом небольшие цены на движки, коробки, рейки пример (стойка в сборе б/у 10 т., движок контрактный 40 т., коробка 25 т. ). Из этого следует, что, если ваша машина стоит 150 т. и на ней умирает мотор, то смысла ремонтировать её нет! Т. к. перебор мотора обойдётся в туже стоимость контрактного из Японии (кота в мешке), а контрактный с заменой - в половину стоимости всей машины!