Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMiniClubman
+4

Отзыв владельца Mini Clubman (Мини Клабмен) 2009 г.

Mini Clubman, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

КостяТаллин
01 января 2015
очень большие

Хорош, достаточен для города, стилен, симпатичен, удобен, и еще много положительных эпитетов.

За 15000 км никаких проблем с эксплуатацией — ест свои 7 литров по городу и хорошо рулится.

Конечно, единственным автомобилем в семью не подходит, но как вторая машинка — вполне!

Могу согласиться, что это не только не оптимальная покупка, но и вполне дурацкая (точнее — эмоциональная). Tем не менее, теперь, выходя на улицу, лицо расплывается в довольной улыбке при виде этого "чуда". Не знаю, насколько долго еще продлится такая эйфория, но судя по тому, что мне он нравился давно (просто почему-то не приходила мысль в голову, что можно купить его), надеюсь, что не скоро закончится.

Итак, впечатления от машинки. С учетом того, что за последние 15 лет были только большие машины, ощущения достаточно специфические. Особенно, что касается "хвоста". Обычно поворачиваешься назад, и там еще метра 3 твоей машины. А тут, почти как с "голой задницей" — чуть ли не рукой до заднего бампера можешь достать с водительского сидения, образно говоря. Однако, посадка, кмк, очень удобная. К нефиксируемым переключателям привыкаешь за день-другой. Никаких особых неудобств не чувствуется.

Понятно, что это не Купер С, скоростными характеристиками с этим мотором никого не удивишь. Но даже с таким мотором, MINI провоцирует на то, чтобы уехать со светофора первым. Разгон после 80-ти, конечно, "дохленький", но не для того его и покупали, чтобы разгоняться со светофора до 100 по городу. Маленькая столица — свои законы.

Зато как она рулится — просто нет слов! Такого удовольствия от простого "поворачивания" не испытывал даже на М3. Снижать скорость перед поворотами совсем не хочется — едет, как "по рельсам".

Из "фишек" — смешная система с автоматическим отключением/включением двигателя на светофоре. Подъехал, остановился, включил нейтралку, отпустил сцепление — мотор затих. Ощущения сначала были странные.

Пока нажимаешь на сцепление, чтобы поехать, мотор автоматически запускается — никаких неудобств, или задержек, не чувствуется. Если стоишь слишком долго, он может запуститься и сам, безо всяких нажатий на сцепление Хотя, конечно, такая "фишка" — не для пробок, но отключается нажатием на кнопочку.

Обновлено 01.01.2015
Просмотры: 5195
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0