Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс) 1996 г.
Итак, уже более 1, 5 лет являюсь владельцем МВ180 (122 л. с. ) W202 1996 г. в. ESPRIT. Комплектация спартанская: 2 подушки, передние эл. стекла, раздельная регулировка отопителя, АБС, МКПП, салон - "тряпка". Пробег на момент приобретения 128 т. км, на момент написания отзыва - 160 т. км. Водительский стаж 20 лет, "юзал" многое (при этом не всегда являлся владельцем или владел не долго) перечислять, места не хватит...
Решил поделиться впечатлениями о Мерсе и не только... Лично для меня существует только три марки авто, это БМВ, МВ и Volvo. Уже предвижу гнев поклонников Японского автопрома. Одним из основных критериев, при выборе авто, для меня является качество салона (я там живу на протяжении всей поездки), поэтому в "тройку" не вошли другие, не менее достойные авто. Ауди? У меня много вопросов к их производителю... Теперь о Мерсе. Внешний вид на мой взгляд достойный, радует глаз. Салон поначалу кажется простоватым, но со временем начинаешь понимать что сделано все "просто, но со вкусом", очень качественный пластик, мягкий, обтянутый кожей руль.
Комфортно устроиться за рулем не проблема (я 178 см) при том, что отсутствует регулировка руля. Левая рука может удобно расположиться на "дверном подлокотнике" или чуть выше у стекла (вспоминаю СААБ... ), справа подлокотник отсутствует (такая комплектация... ). Сиденье мягким не назовешь, но и не "Фольксвагенская" табуретка. Пересек Россию с севера на юг (примерно 4300 км) за 48 часов, "в одно лицо" с остановкой на 4-х-часовой сон и не могу сказать что сильно устал. Шумоизоляция? Видали и лучше, не S-класс. В основном шумят колеса на шершавом асфальте, плюс рев движка на больших оборотах, который звучит не очень "породисто".
Дорогу держит отлично, на серпантине Черноморского побережья как на "американских горках": голова кругом, а машина словно по рельсам... ну и боковая поддержка не дает "летать" по салону. Зимой, устойчивостью на дороге похвастаться не могу, грешу на резину (Гиславед NF3). Это первый раз, когда мой любимый задний привод так легко срывается на "букс". Поначалу было ощущение, что сцепление буксует... (и это при 122 л. с. ) Тормоза - твердая четверка, по мне, педаль мягковата (ну слишком комфортные). Подвеска лихо проглатывает ямы размером с колесо, но как говорят, делает это не бесплатно, я верю. Желающие понтов на низкой резине, получат на наших дорогах отличную "зубодробилку". Задняя подвеска ну очень многорычажная. Клиренс не самый низкий, если не сажать 4-х "пузанов".
Рычаг КПП достаточно короткоходный, передачи втыкаются относительно четко. Мотор: для неспешного передвижения имеет право быть, да и на трассе, если принаровиться, то можно выходить на обгон без памперса... (а какое счастье для бюджета: "3, 5 рубля" налог... ) Расход: трасса - в районе 100 км/ч - 6, 1 город - около 10 л и более. В 30-ти градусные морозы запускается без проблем. Цепной привод ГРМ позволяет не думать о "грустном".
Багажник умеренный, спинки задних сидений не раскладываются (для меня - серьезный минус). Расходы: фильтра и масло меняю через 10 тыс. плюя на все рекомендации и т. п. (у меня на этот счет свои соображения). За время эксплуатации заменил 2 пер. амортизатора (на правом разбило нижнюю втулку, брякала еще при покупке) около 4 т. р. плюс работа, два раза свечи (они с нашим бензином не дружат), термостат - 900р., тормозные колодки по кругу, две нижних шаровых примерно 1, 6 т. р., резинки пер. стабилизатора - копейки, рулевая трапеция - 6, 5 т. р. (хотя можно было ограничиться наконечниками) плюс работа. "Прицел" злодеи оторвали в День Победы, отомстили фашистам, а я попал на 600 р. (а Мерс без "прицела" уже не Мерс, кто ездит, тот знает... ). Можно посчитать еще лампочки, это плюс еще где-то 2 т. р. (их в одной фаре 4 шт. ) Каких-то неожиданностей, сюрпризов не было.
Вообще приобретение б/у авто, это лотерея и вытянуть счастливый билет удается далеко не всем. Дело в том, что как правило, для человека (если он мужского пола) при покупке решающую роль играет внешность, размер и имидж авто, даже если он убеждает себя в обратном (это все на подсознании). Экспериментально проверено, доказано. Вторичны технические характеристики. Ну а внутреннее состояние... Кто профессионально занимается торговлей машинами, тот знает что в "красивой упаковке" можно впарить такую машину..., лишь бы вид имело... А потом появляются отзывы такие, что читать страшно. Поэтому желаю всем быть бдительными и не попадаться на подобные уловки! Все выше сказанное является личным субъективным мнением и обсуждению на сайте не подлежит. На конкретные вопросы по авто постараюсь ответить.
Плюсы
- надежность
- управляемость
Минусы
- слабая шумоизоляция
- отсутствие возможности трансформации задних сидений
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Брать или не брать такой авто советовать не берусь. Мне машина нравится, но после зимы будем прощаться. Нужен мотор под 200 л.с., трансформируемый салон (не удобно лыжи в салоне возить), АКПП, ну и другие прелести цивилизации. Я брал примерно представляя его состояние, благо я в этом кое что понимаю. Следующий аппарат будет из любимой "тройки".
Хотя возможно зависит от комплектации у меня элеганс.