Сейчас обсуждают

Юля10:24 вчера
Мне понравилась жук, но отзывы о ней не очень радует, то подогрев не очень то стучит, то клапаны какие то и бензин жрет, вообще то после того купишь машину...
Александр Смирнов18:14 17.11.2017
Кто способен атаковать тесно стрижка разговаривает слева? Лидер? Супер? Вродетоже сидит есть.
Александр Смирнов18:07 17.11.2017
Ваши лсд, ладасвежего седан баклажан Бангладеш всего-то доверие. Когда также только андроид он только представь каково боксер яблоко раздражает сока! ...
максим16:10 17.11.2017
Купил 2011 ом все прекрасно . Мне нравиться. Машина теплая .
marina15:41 17.11.2017
Проверте Ваш СНИЛС за 3 минуты на наличие денежных выплат со стороны частных страховых фондов
по ссылке <�ссылка>
Владимир10:47 13.11.2017
Кто знает какое масло залить в ГУР если оно у меня не красного цвета.... Оно то ли желтое то ли светло зеленое.
александр16:33 12.11.2017
Третий год сужусь с дилером. Через месяц после покупки, 1400км. пробега услышал стук при включении 1й передачи, при включении перед началом движения. ...
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Светлана11:35 06.11.2017
Добрый день!!! Не могу найти где находится в Great Wall Wingle 3 топливный фильтр, весь интернет перевернула... подскажите пожалуйста...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяОтзывыMercedes190
+7

Отзыв владельца Mercedes 190 (Мерседес 190) 1985 г.

Mercedes 190, 1985 г.в.

Год выпуска: 1985

КоляКурчатово
28 июля 2011
средние

Рано или поздно о каком-то авто начинают мечтать абсолютно все девочки и мальчики... последние - совсем с детских лет. 1998 год, вышел фильм Такси, на то время это было "вау! " Белое такси с тюннингом, грозные Бенцы с рокотом под капотом. Для многих этот муви стал эталоном. Именно начиная с тех дней я влюбился в эти грубые формы, консервативность, прямоугольные фары и трехлучевую звезду.

124-й мне не нравился как минимум задними фарами, и соотношением величины кузова к пространству салона. Осенью 2007 года я купил себе первое авто — белый W201 1985 г. в., дорестайл, 2.0 дизель, 4 МКПП, ЦЗ, гидроусилитель руля, люк, ABS. Авто было в не очень хорошем состоянии, благо двигатель и главные агрегаты в порядке. Была сплошная трещина по всему лобовому стеклу, сломан механический регулятор водительского зеркала, кузов, салон и лакокрасочное покрытие оставляло желать лучшего...

Начал постепенно восстанавливать, все запчасти находились с трудом, как правило с долгими ожиданиями с помощью разборок или магазина. До конца 2007-го года было заменено лобовое стекло, левое зеркало, люк приведен в безотказное рабочее состояние, заменена задняя оптика, полное ТО от масел и жидкостей до подшипников ступиц.

Ну все прекрасно стало выглядеть, но чего-то да не хватало... Увидев 190-й в исполнении AMG 2.6 16-клапанник, что было топовой моделью — заболел двусоставными передними фарами и желтыми отражателями ПТФ. Увы, достать было нереально...

Осенью разобрался Бенц, вымылся, почистился, получил антикор обработку кузова (днище, подкрылки, багажник), использовался битумный лак и мастика (всем советую, хорошая штука, токсикоманам тоже понравиться... сносит крышу в мгновение). И поехал дырчик на покраску, цвет решил оставить родной белый, но больше в холодный синий цветовой спектр.

До сих помню сколько было эмоций когда 201-й приехал домой с новой покраской, сделали очень хорошо, прямо как с конвеера выглядел. Здесь и начали мои ручки заниматься тюнингом и стайлингом, если можно так сказать, купленные штуки ждали своего применения.

Итого:
— новые плафоны передних фар (оригинал)
— золотые отражатели ПТФ (оригинал Bosch)
— прозрачные поворотники Crystal chrome (реплика)
— двойной задний стоп-сигнал
— повторители поворота в зеркалах
— радиаторная решетка AMG (оригинал)
— Hella птф в передний бампер
— хром кольца на центральную консоль
— хром защелки дверей
— ЦЗ стал работать от брелка (много было веселья с проводкой и вакуумником замков)
— хром накладки AMG на двери
— тонировка 50% black (без лобового )
— подсветка салона Streetglow
— подсветка днища Streetglow
— диски AMG 16*7J
— Dunlop SP Sport 9000 205/55/16

Даже на 55-м профиле, 16 дисках езда была все так же комфортной, подвеска была в отличном состоянии, ведь Mercedes W201 (190) стал первой для компании моделью, в которой была использована 5-рычажная задняя подвеска, чуть улучшилась динамика, упал расход топлива.

За что я его любил, так это за комфорт езды, просторность салона (ему уступит Лансер, Мазда 3 и такого рода авто), безотказность, отсутствие электроники, до того огромное подкапотное пространство что хоть с ногами зализать можно и ковыряться, запредельную простоту — что не чини, назад ты это ну никак не втулишь если неправильно - всегда есть какой то зубчик, направляющая, или еще что, добротная подвеска.

Тяжело было расставаться, первая машина... Много чего было сделано своими руками, мелкие, но крайне редкие доработки, первый опыт с ключами, грязными по локоть руками, много сил и нервов ушло. Это был самый ухоженный белый W201 в городе.

В ноябре 2010 с пробегом в 490 тыс км авто уехало с новым владельцем.

Обновлено 28.07.2011
Просмотры: 6404
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0