Сейчас обсуждают

Паж18:33 сегодня
Н6 купе это новое поколение кроссовера, который в городских условиях окажет достойную конкуренцию рамному внедорожнику Н9. Разница в цене между ними существенная...
Акылбек00:49 сегодня
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяОтзывыMazdaPremacy
+2

Отзыв владельца Mazda Premacy (Мазда Премаси) 2000 г.

Mazda Premacy, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

АлексБалашиха
10 июля 2014
не указаны

С момента получения автомобиля прошло чуть больше года, и теперь могу подробно рассказать вам о ней.

1. Экстерьер.

Машина имеет современный, с намеком на спортивность, вид. У всех знакомых она вызвала только положительные эмоции. Premacy – это что-то среднее между минивэном и хетчбеком. К сожалению, в моей комплектации отсутствуют противотуманки и задний спойлер, но есть ветровики, метла, и хрустальные фары.

2. Салон.

У меня 7-ми местный салон серо-синего цвета. При необходимости третий ряд сидений можно сложить или убрать совсем. Впереди сидения имеют развитую боковую поддержку, посадка за рулем очень удобная. Сзади очень много места и над головой, и ногам, и в ширину, 3 взрослых человека усаживаются абсолютно спокойно. При желании можно двигать заднее сиденье вперед-назад. Широкие и высокие дверные проемы позволяют сесть в машину только чуть нагнувшись. Салон имеет много возможностей трансформации. При перевозке длинномеров, можно сложить одну или обе части задней спинки. В салоне: 2 подушки безопасности, климат-контроль, АКПП, эл., склад., зеркала и эл. стекла.

3. Двигатель.

FP-DE, 1.8 л, 135 л. с.

Премаси - машина не спортивная, но динамика меня очень приятно потрясла!!! На 92 бензине до сотни разгоняется примерно за 11 – 12 сек. Как мне кажется, это очень хорошие показатели для семейного автомобиля. Зимой автомобиль заводится, как правило, с первого раза, редко приходится крутить второй раз. Масло в двигатель: я заливаю Сastrol GTX Magnatec 5W40 т. к. это сертифицированное масло для всех автомобилей Мазда.

4. Расход бензина.

Честно говоря, он меня удивил, все-таки 11 л (в среднем) по-моему многовато, а с кондиционером на 2–2.5 л больше. Бензин заливаю АИ92, т. к. АИ95 у нас делают с помощью присадок, содержащих железо. А железо плохо сказывается на свечах и на движке в целом.

5. Шумоизоляция. Она действительно плохая, но при езде 80 – 100 км/ч шум не такой уж и сильный. А вот на скорости 140 движок уже давит на уши.

6. АКПП.

Премаси – моя первая машина с автоматом, и теперь я вряд ли пересяду на механику. Передачи переключаются довольно плавно, чувствуется небольшой толчок только при переключении с 1 на 2. Отлично работает Кик-даун.

Коробка имеет следующие режимы:
1. P - Паркинг
2. R – Задний ход
3. N – Нейтралка
4. D – Движение
5. S – Cпорт. Режим (включаются только первые 3 передачи)
6. L - «Низкая» (включаются только первые 2 передачи)
По мне рычаг коробки на руле очень хорошее решение.
7. Тормоза.
Тормоза очень острые, реагируют на малейшее прикосновение. ABS работает четко.
Спереди – дисковые. Сзади – барабаны.
8. Подвеска.
По-моему подвеска немного жестковата, но в общем оставляет очень неплохое впечатление. Крены конечно есть, но нет болтания которого я в принципе ожидал. Дорожного просвета хватает сполна. Очень нравится довольно высокий передний бампер, который всегда оказывается выше бордюра. В моей комплектации рекомендуется резина 185/65/R14.
9. Эксплуатация.
За 1 год поменял радиатор, который у всех Премасей «ходит» не более 110000 км. Вообще в Премаси стоит радиатор который охлаждает и двигатель и коробку. Но оригинала не нашлось и поэтому поставил от Мазды 323, но он охлаждает только движок, пришлось поставить еще маленький радиатор для охлаждения коробки. Радиатор обошелся в 2000 руб.
Также за время эксплуатации поменял передние колодки, задние пока нет. Зимой ехал в пробке, колеса попали на лед, машина просто не остановилась, и я наехал на фаркоп. К счастью, повредил только бампер, который отремонтировали за 100 у. е. Но потом на стоянке около работы какая-то сволочь, опять задела мой бампер, и уехала, и я решил заказать новый. Привезли из Бельгии за 300 у. е.
10. Итог. Премаси - недорогой, довольно шустрый, семейный автомобиль, которым я очень доволен!

Это все о чем я хотел рассказать! Всем Удачи на дорогах!

Обновлено 10.07.2014
Просмотры: 3588
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0