Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Mazda Premacy (Мазда Премаси) 2000 г.
С момента получения автомобиля прошло чуть больше года, и теперь могу подробно рассказать вам о ней.
Экстерьер. Машина имеет современный, с намеком на спортивность, вид. У всех знакомых она вызвала только положительные эмоции. Premacy – это что-то среднее между минивэном и хетчбеком. К сожалению, в моей комплектации отсутствуют противотуманки и задний спойлер, но есть ветровики, метла, и хрустальные фары.
Салон. У меня 7-ми местный салон серо-синего цвета. При необходимости третий ряд сидений можно сложить или убрать совсем. Впереди сидения имеют развитую боковую поддержку, посадка за рулем очень удобная. Сзади очень много места и над головой, и ногам, и в ширину, 3 взрослых человека усаживаются абсолютно спокойно. При желании можно двигать заднее сиденье вперед-назад. Широкие и высокие дверные проемы позволяют сесть в машину только чуть нагнувшись. Салон имеет много возможностей трансформации. При перевозке длинномеров, можно сложить одну или обе части задней спинки. В салоне: 2 подушки безопасности, климат-контроль, АКПП, электрические зеркала и электроподъемники стекол.
Двигатель FP-DE, 1.8 л, 135 л. с. Премаси машина не спортивная, но динамика меня очень приятно потрясла!!! На 92 бензине до сотни разгоняется примерно за 11 – 12 сек. Как мне кажется, это очень хорошие показатели для семейного автомобиля. Зимой автомобиль заводится как правило с первого раза, редко приходится крутить второй раз. Масло в двигатель: я заливаю Сastrol GTX Magnatec 5W40 т. к. это сертифицированное масло для всех автомобилей Мазда.
Расход безина. Честно говоря он меня удивил, все-таки 11 л, в среднем, по-моему, многовато, а с кондиционером на 2 – 2.5 л больше. Бензин заливаю АИ92, т. к. АИ95 у нас делают с помощью присадок, содержащих железо. А железо плохо сказывается на свечах и на движке в целом.
Шумоизоляция. Она действительно плохая, но при езде 80 – 100 км/ч шум не такой уж и сильный. А вот на скорости 140 движок уже давит на уши.
АКПП. Премаси – моя первая машина с автоматом, и теперь я вряд ли пересяду на механику. Передачи переключаются довольно плавно чувствуется небольшой толчок только при переключении с 1 на 2. Отлично работает Кик-даун.
Коробка имеет следующие режимы:
1. P - Паркинг
2. R – Задний ход
3. N – Нейтралка
4. D – Движение
5. S – Cпорт. Режим ( включаются только первые 3 передачи )
6. L - «Низкая» ( включаются только первые 2 передачи )
По мне рычаг коробки на руле очень хорошее решение.
Тормоза. Тормоза очень острые, реагируют на малейшее прикосновение. ABS работает четко. Спереди – дисковые, сзади – барабаны.
Подвеска. По-моему подвеска немного жестковата, но вообщем оставляет очень неплохое впечатление. Крены конечно есть, но нет болтания которого я в принципе ожидал. Дорожного просвета хватает сполна. Очень нравится довольно высокий передний бампер, который всегда оказывается выше бордюра. В моей комплектации рекомендуется резина 185/65/R14.
Эксплуатация. За 1 год поменял радиатор, который у всех Премасей «ходит» не более 110000 км. Вообще в Премаси стоит радиатор, который охлаждает и двигатель и коробку.
Но оригинала не нашлось и поэтому поставил от Мазды 323, но он охлаждает только движок, пришлось поставить еще маленький радиатор для охлаждения коробки. Радиатор обошелся в 2000 руб.
Также за время эксплуатации поменял передние колодки, задние пока нет. Зимой ехал в пробке, колеса попали на лед, машина просто не остановилась, и я наехал на фаркоп. К счастью повредил только бампер, который отремонтировали за 100 у. е. Но потом на стоянке около работы какая-то сволочь, опять задела мой бампер, и уехала, и я решил заказать новый. Привезли из Бельгии за 300 у. е.
Итог. Премаси недорогой, довольно шустрый, семейный автомобиль, которым я очень доволен! Это все о чем я хотел рассказать! Всем Удачи на дорогах!
Плюсы
Дизайн.
Комфортный салон.
Динамика.
Тормоза.
Минусы
Великоват расход топлива.
Шумоизоляция.
Подвеска жестковата.