Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыMazdaPremacy
+26

Отзыв владельца Mazda Premacy (Мазда Премаси) 1999 г.

Mazda Premacy, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

27 июня 2011
низкие

Добрый всем...
Купил Премаську уже год как. Решил составить отзыв.

До неё бал Пассат универсал 1984, Jetta 1985, седан Б5 1999, Киа СИИД новая, Пассат универсал 1992.

Брал с трала - на спидометре 146000, бумаги подтверждают 140 - остальное вроде немец до продажи накатал. Вообще хотел Ниссана Тину, но как-то подвернулась Мазда и рискнул... итак залез - движок 1.8 74квт - вроде работает тихо, пока перегонял домой (340 км) заметил проблему - провал мощности после 100км/ч. Приехал, сразу регистрация там, то - выявил пробивает 1 катушка зажигания - замена в сервисе 250 евро, через свалку - 40: -), причем весь комплект (а это 4 свечных провода + 2 катушки... ). Ну замена масла на 150 тыр, колодки пока в норме ...

Отъездил месяц и понял, что с расходом 9 литров (смешанный цикл) останусь без штанов - поставил ГАЗ - расход 10, 7 л /100 км зимой, летом с кондеем столько же... (Установка польская - 600 евро, полный автомат, бак вместо запаски на 46 литров/ 34 заправка, т. к. блокировку не стал отключать ради 5 литров газа).

Ну и на этом вроде как и всё - уже отмотал более 20000 на газу, как оценил стоимость КМ/ГАЗА - так только на газу и езжу. Зимой в минус 28 заводилась без проблем, вот только АКБ уже не очень - густое масло (на минус то 28) хреновенько крутит, но всё равно - заводит. Кстати, на газ переключает только при +37 двигателя (у меня) - поэтому зимой на газ переключается уже когда на трассу выйду... А еще тем, кто собирается газ ставить - катушки зажигания должны быть исправными - иначе тяги на газу нет совсем. Ну мне на свалке сказали, что это вообще проблема Мазд, благо Примаси тот же двиг, что и 323/626 - с запчастями нет проблем...

Месяц назад загорелись лампочки АБС, парковка, курс устойчивость - поехал в диагностику - задний правый датчик АБС кирдык, в авторизированный сервис даже не звонил, сразу на свалку. Итог - 35 евро и час работы с перекуром на пиво (менял сам, т. к. там всего-то 4 болта открутить. Заодно раз заднее колесо снимал, примерял диски на 16 с покрышками 205/55 - ВЛЕЗЛИ! Правда до стакана с пружиной 4 мм осталось, ну и фиг с ним даже 1 мм - это не 0 - тереть-то не будет... Поставил красотаааа прям как жЫп : -).

На спидометре уже 170 тыр - за более чем 20 это и весь ремонт пока, хотя нет - на мойке отломал антенну: -), опять ждет меня шрот (свалка) ну и дороги наши даютЬ о себе знать - чего-то спереди на кочках поскрипывать начало - хотя, когда колёса менял, все рычаги подёргал - ничего не болтается, ну да ладно через месяц ТО - скажут что не так ...

А ещё - багажник ПЕСНЯ! Я думал у Пассата большой багажник ХА-ХА! По жизни-то он большой не нужен - ну там чУмОдан перевезти - в любой влезет, но когда надо много места - убрал сиденья (они кстати вообще могут отстёгиваться) и вуаля - ****ДРОМ! Мой рост 183 - 3 дня в походе спал с вытянутыми ногами с подругой , а народ в лесу в палатках мёрз ГЫ...

С шумоизоляцией дааа грустно, по хорошему надо проклеивать или музыку погромче.:-)

Кстати, тут менял лампочку в фаре - был приятно удивлен лёгкостью замены, всё легкодоступно как в прочем и остальное в двиг отсеке.

Резуманс:
По надёжности машинка приятно удивляет... Мать купила себе такую же только 2004 года (кстати, движок как ни странно тот же, обновился только интерьер и экстерьер - сиденья чуть другие, фары поновеее и т. д. ) - из приятностей заметил, что по крайней мере с 2004 года с шумом проблему решили...

По деталям повторюсь - это Мазда 323Ф, 626 - на разборе их уже много. Да и не ломается она пока - масло, колодки там - как у всех. После немецких авто - это просто супер. Про ежемесячный сервис забыл как страшный сон.: -)

Плюсы

Надёжность.

Неприхотливость.

Если что - МЕГА багажник.

Очень приятный и светлый салон, чиститься на ура...

Минусы

На ранних версиях - плохая шумоизоляция салона.

Дорогие новые или оригинальные запчасти.

Двигатель - СПОКОЙНЫЙ (всё-таки семейное авто: -)).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Безусловно! Для семьи как бюджетный авто - самое то, только для полного счастья - сразу ставьте газ (окупится за 20000 км - ~ год). При наличии верхнего багажника - любой поход/дальняя поездка - превращается в комфортное путешествие...( последнее фото)

Обновлено 27.06.2011
Просмотры: 20730
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

Konard, 10.10.2011, 20:17
Ну вот и проехал второе ТО , на спидометре 175 000 , итог - замена всех четырёх солдатиков ( спереди и сзади) - привет латвийским дорогам ... в авторизированном центре 40 Евро комплект ( 4 шт) + 20 Евро поменять в сервисе - поленился , там всего то 8 болтов .
Но по километрам пришла пора менять зубчатый ремень. После ТО поехал в сервис - 300 евро с работой ( в замену вошло: ремень , 2 ролика , ПОМПА - заодно , ремень генератора - некрасивый уже был :-) , масло 10л 5W40 синтетика и масляный филтр - заодно) Да , дороговато , зато ближайшие 70 000 только масло и солдатики менять. В общем пока полет нормальный. После "немецкого качества" отдыхаю .... в сервис стыдно показываться ибо денюгг я там практически не оставляю ....
Михаил54, 20.04.2013, 19:40
Из допотопных был Москвич 412. Сам перебрал двигатель, коробку и все остальное - ездил хорошо с периодическими поломками.
Затем ему на смену пришел FIAT TEMPRA SW STEISHEN, правда с двигателем 1400 и ручной коробкой. Главное багажник супер. Пробыл 16 лет, с изменениями в комплектации и после 360000 км был продан.
На смену пришел Nissan Almera Perfect 1500 с ручной коробкой. Машина отличная, но багажник с гулькин нос. Посему был продан.
И по чистой случайности увидел на площадке по продаже машин Mazda Premacy. Цена заинтриговала и была куплена Mazda Premacy 2001 года с двигателей 1840, ABS, кондиционером, автоматической коробкой, 5-ти местная и большим багажником. Пробег был 145000 км. Сигнализация Cobra, имубилайзер, радиотелефон в машине.
После месяца езды выявили дефекты. 1. Шумоизоляция желала быть лучше. 2. Горела лампочка датчика пассажира в передних сиденьях справа.
3. После заливки добавки для очистки топливной системы загорелся чек. Проверил на ПК - катализатор. Заменил на новый не оригинальный.
За 5 лет отъездили 60.000 км. Машина идеальная для семьи, дальних поездок на море, в лес с большим количеством барахла.
При необходимости положить длинные вещи (тент со стойками 3х3 от солнца) снимаются раздельно любые три задних сиденья и все помещается.
Кондиционер работает отлично. Люком на крыше несколько раз пользовался в городе. За городом задраивал наглухо и включал кондиционер, так как на скорости более 90 км несмотря на наличие в люке ветроотбойника и изменения наклона назад, стоит рев как от самолета.
Практически перестал им пользоваться за ненадобностью.
Когда привыкал к машине первые два месяца расход по трассе 7.5 л. 100 км. В городе 11-12 л. Привыкнув к приемистости двигателя расход возрос - за городом 8, в городе так и осталось. Машина любит быструю езду.
За это время были поменяны катушки зажигания (слабое место, хочу поставить от мазды 3), тормозные колодки и диски передние, заменен ремень тайминга, сальники, натяжители и прокладка клапанов. Соответственно заменены все фильтра, масло двигателя, свечи.
Два года назад поставил резину FALKON. Через два года заменил передние на HERO, на подьеме в горах по камням были порезаны.
В целом машиной очень доволен за ее надежность и выносливость.
Подумываю добавить ГБО, если не поменяю машину в ближайшее время.
Всем удачи на дорогах.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0