Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Mazda MPV (Мазда МПВ) 2006 г.
После двух лет владения МПВ 2003 в принципе все устраивало, но, увидев новое поколение МПВ 2006 года, сразу же захотел его. И когда их потихоньку начали завозить в Хабаровск, было решено выставить на продажу свой и приобрести новый. Опустив подробности, в середине ноября состоялась покупка.
Комплектация: авто искалось в хорошей комплектации, поэтому на машине как минимум должно было быть: туманки, электродвери (в МПВ 2003 они были и как-то уже привык ним).
В итоге была найдена очень даже хорошая комплектация. Помимо того, что я хотел было: три камеры (переднего, бокового и заднего обзора), штатная мультимедийная система с HDD на 40 гигабайт и звуком BOSE - это было важно, так некоторые продаваны вообще в Мазду ставили магнитолу от Тойоты и говорят, что так и надо.
Сиденья второго ряда Super Relax Seat - очень приятная опция, хромированная накладка на пороге, ну и самое главное в комплектации - это люк (так как для МПВ LY3P - это очень большая редкость).
Внешний вид.
Конечно, машина выглядит очень красиво - дизайнеры постарались на славу. Цвет тоже хороший, он как бы переливается: то синий, то фиолетовый. Стандартные диски R18 так же выглядят красиво, дополняют красоту кузова.
Двигатель.
245 лошадей вкупе с 6 ступенчатым автоматом творят чудеса, авто разгоняется очень бодро на всех промежутках скорости, но испытать всю динамику не удалось, так как резко началась зима. Двигатель оснащен прямым впрыском топлива DISi.
Салон.
Он по размеру такой же, что и в предыдущем кузове, машина ниже, но из-за более низкой посадки дискомфорта не чувствуется. Третий ряд сидений остался просторный. Климат-контроль трехзонный: для передних пассажиров раздельный и общая печка для задних. По сравнению с предыдущим поколением, в салоне стало много приятных мелочей, например, таких как плавное открывание бардачка, неоновая подсветка салона и многое другое, так же в салоне стало намного тише, чем в МПВ 2003.
Жесткость подвески.
Она на самом деле не жесткая, резина стоит не такая уж и низко профильная 215/55/R18, но при этом машина держит дорогу очень прилично, в поворотах её почти не кренит. Кочки проезжает нормально плавно.
Расход топлива.
Лью 95 бензин, работает нормально. По трассе пока не ездил, но по примерным подсчетам: в городе она ест с прогревами 14-15 литров (важно залить масло 0W20.20-вязкость, сильно влияет на расход, если налить например 0W40, то двигателю сложней себя крутить отсюда и расход).
Так же радует наличие всяких вспомогательных систем для управления: машину трудно сорвать в занос, даже на скользкой дороге, есть автокорректор фар AFS и они могут заглядывать за поворот.
Обслуживание.
Сразу после покупки поменял масло. Старое было очень сильно черное, слил эту жижу, промыл двигатель (сначала залил промывку на 150 км, а потом пятиминуткой) поменял масляный фильтр и залили оригинальное масло Мазда 0W20. Скоро будет производиться замена свечей, так как штатные уже отработали свой срок.
Кстати, с машиной из Японии приехала целая куча всяких книжек, включая инструкцию, к ней книжка обслуживания, распечатки как менять лампочки в фарах и многое другое.
Плюсы
Хорошая комплектация.
Люк.
Разгоняется очень бодро.
Держит дорогу очень прилично.
Просторный салон.