Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMazda626
+104

Отзыв владельца Mazda 626 (Мазда 626) 1993 г.

Mazda 626, 1993 г.в.

Год выпуска: 1993

ОлегРостов-на-Дону
10 августа 2010
средние

Как-то раз раздался звонок... товарищ сообщил, что какой-то знакомый что-то продает и совсем не за дорого: ) будучи и так очень сильно ущемленным в финансах, я вроде как и начал отнекиваться... Но услышав фразу про то, что "деньгами помогут", решил не плыть против течения, а "попытка не пытка... дай посмотрю... авось". Заняв под честное слово 100 рублей, я поехал глазеть на это чудо японского автопрома (при этом ничего многообещающего мне не светило). Единственное, что успел сделать - это позвонить товарищу и спросить в познавательных целях, что в этой машине нужно смотреть. В ответ услышал, что "она из Австрии в 2002 году и шесть лет на ней ездил один ооочень педантичный в отношении технического состояния чел : ) и смотреть мне там нефиг, потому как я в этом все одно ничего не смыслю". Так что совет мне был один: бери и не смотри... машину знают. Продавец удивился моему нежеланию хотя бы внешнего обзора, но все же сделка состоялась...

И вот она... При первом осмотре (а машина 3 месяца простояла под окном на оживленной улице) особо никаких эмоций не вызвала, потому как была покрыта сантиметрами неизвестно чего. Даже было какое-то чувство разочарования, но успокоив себя тем, что это не такие уж и великие деньги, решительным образом направился в авто, дабы отогнать его на мойку «по полной». Машина не заводилась 3 месяца (она не единственная в семье), был приятно удивлен тем фактом, что завелась с пол оборота! Пофыркав с 3 минуты, начала приятно еле слышно мурлыкать.

После 500 метров до мойки, я понял, что средства потрачены не зря. Подвеска отрабатывает без каких-либо скрипов, в салоне тишина, все на своих местах, электрика вся в рабочем состоянии! И вот, сидя за кружечкой чая на мойке, в предвкушении «что это они сейчас отмоют? », мне сообщают обыденным: «готово». Выгнав ее на свет божий, я залюбовался. Вот она... бордовый металлик свой лоск еще не совсем растерял, все пластмасски, молдинги, локера, клипсы и т. д. все на месте. Т. е. за 100 рублей я приобрел как оказалось настоящую машину))).

Потом ближайших 3 дня я выслушивал на работе про то, зачем я взял себе старенькое ведерко (пусть и японское), замучаюсь на запчасти работать, взял бы что-нибудь из отечественного хлама и прочий бред. Но я стоял на своем: «взял и взял... время покажет», а потом началось интересное...

5000 км – кроме замены масла ничего! (и это при том что на классике я с завидным постоянством раз в 2000-3000 км что-нибудь, да менял).

15000 км – ничего кроме масла, начинаю нервничать как так? Интересуюсь у того чела, кто мне ее подгонял, что может быть стоит что-то сделать? Привык что не бывает так, но факт!

25000 км – начинают раздаваться какие-то еле слышные звуки. Ну, думаю – приплыли... вот она легендарная совдеповская боязнь к запчастям забугорного производства. Мне громко и во всеуслышанье на станции ТО объявляют страшное слово: «кости». Бегом в магаз и о чудо... все удовольствие под названием «555» стоит 750 р. за пару. Счастью не было предела! В довесок, дабы успокоить себя, еще и свечи с воздушным фильтром прихватил.

35000 км – масло... и от лени уже (хоть что-то нужно делать самому) заменил колодки с заботой о ближнем оставленные старым владельцем.

45000 км – уже начало надоедать только ездить, никто на работе не верил. (Парк машин не большой, не маленький, но на новом аутлендере навернулся автомат, на десятке полетела коробка и стойки, а мне пофигу, катаюсь (не раздолбай, каждые 10000 еду на проверенное ТО). Народ свои слова по поводу японского тазика забрал давно обратно.

Сейчас подходит к 55000 км (в смысле моего пробега) – и никаких проблем не видать: ни скрипов, ни шума, ни хруста – одним словом - все оки! Уже подумывать стал поменять ее на что-то более солидное, даже поехал к знакомому смотреть Ауди А4 2, 8 л, полный привод. Но прокатившись на ней, понял, что такой это все бред... расход в 2 раза больше, тормоза на порядок слабее, коробка нечеткая и впечатления не из лучших (не судите строго, но я беру отдельные экземпляры).

Итог. Машина стоит своих денег на все 200%.

В управлении супер. Повороты проходит на ура, прилипает к дороге и зимой, и летом.

На трассе даже при двигателе 1, 8 динамика относительно неплоха, если ехать вдвоем... груженая же по полной она идет на ура, но с обгонами приходится уже думать.

Расход при нагрузке увеличивается, но копеечно (у меня 6, 3 трасса/8, 5 город в среднем режиме по настроению). 10 сек до сотни – приятно. В городе можно и побадаться (когда опаздываешь). Свет нормальный, у меня ксенон, проблем не испытываю. Печка топит на ура.

Оснастка машины вызывает уважение для 1993 года - АБС, электрозеркала, подъемники, элекролюк, ЦЗ, гидроусилитель и т. д.

В ремонте ничего сказать не могу, т. к. ничего кроме расходников не менялось. И это после 55 тыс. км. Общий пробег сейчас 400000 км!

Дизайн радует глаз. Багажник громадный (помещается вся амуниция для мотокросса на двух челов). Для задних пассажиров места маловато, но мне же не ездить сзади. Разложив задние сиденья (2/3 и 1/3), при росте 185 дискомфорта не испытываю (походный вариант, когда палатку лень ставить).

И пожалуй главное - надежность!!! Почему-то уверенно стартую в любую точку центральной России, даже не задумываясь и не подготавливаясь. Уверен, что не подведет!

Клиренс - отдельная тема, мнений много, но я так скажу: «без ума можно и танк утопить», а при наличии познаний о внедорожной езде, немного понятия о физике и капельки ума и можно и на пикник, и к соревнованиям эндуро подъезжать (кто в теме тот поймет).

Вот собственно и все. Прошу сильно не судить, настоятельно рекомендую всем начинающим и так... если кризис поджал. Спасибо за внимание...

Плюсы

Подвеска.

Надежность.

Наличие запчастей.

Управляемость.

Расход топлива.

Большой багажник.

Минусы

Обновлено 10.08.2010
Просмотры: 31156
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (4)добавить комментарий

Малыш, 02.05.2011, 16:40
На счёт плюсов-истинная правда, у самого мася 92 года с пробегом 300 015 и даже цвет такой. Машинкой очень доволен, надёжная и предсказуемая, всегда заранее скажет где болит, с ней никогда не будеш стоять как дятел на трассе. Расходников в год уходит примерно долларов 300, это у нас в Казахстане и ВСЁ!!! Машина не убиваемая.
Гость, 27.06.2011, 10:16

У меня МАСЯ- 93 года с кузовом GE : по з/ч МЕНЯЛ: левый шрус . левый ступ. подшипник. левый поворотный кулак (т. к. предыдущий владелец плохо затянул шаровую--раздалбал посадочное место) и шаровые 2 штуки лев. -правую . подшипник гура(250 руб) термостат(400 руб) колодки передние(500 руб), Что постоянно раздражало: чистка контактов реле --бензонасоса-зажигания-сигнала-вентилятора радиатора в итоге снял летом блок предохранителей и все разьёмы пропаял (3 часа под пиво)--пол года всё ОК. Из стандартных болезней-стук гидрокомпенсаторов -хотя лью МАЗДОВСКОЕ масло за 2 т. руб. сначала 5000 км. тишина , затем стучат (уже не обращаю внимание).

Из обвеса менял передний бампер-2500 руб (из второго ряда выскочила здоровая собака--жива-здоровёхонька скорость то была 20 км/ч. но из-за мороза (28 град. ) бампер просто разорвало в клочья) В итоге за 5 лет потрачено примерно 30 т. руб. на зап/части.

Бензина МАСЯ кушает =по городу -10-11л. (в зависимости от пробок) по трассе-7.5л. (двигатель 2.0 инжектор). А газа 12-13 л. по городу, 8-по трассе.

Пробег на сегодня-350000 км. Подвеска -жесткая (была АУДИ-сравниваю с ней) МАШИНА СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ !!!
alex808, 27.06.2011, 21:07

МАЗДА 626 1, 8 FP 1995 г. ГБО Колтек 3 покаления. Гидроконпенсаторы как ни странно не стучат, хотя пока жрала масло лил лукойл полусинтетику.

Масложер замучил, причем я не встречал ни одной 626 у знакомых с пробегом за 200 в которой не заменили кольца+колпачки, и она не расходовала масла к литру на тысячу. Масложер на данный момент устранен с двух попыток из-за косяка автослесаря, пришлось капиталить двигатель, перебирал сам ничего военного.

ГБО при покупке было неисправно, разобрались, сейчас обслуживаю его самостоятельно (ГБО экономит кучу денег прошлый год Геленджик обратно почти 3000 км около 2, 5 т. р. ).

В подвеске замена передних рычагов, стойки покругу, задний стабилизатор, мешок шаровых и наконечников, что скорее всего обусловлено манерой вождения.

Этой зимой в меня заехал дядька на Ауди 200, передний бампер, капот(славу богу получилось выправить), фара - эту машину лучше не бить - дорого звиздец. Да света в этой машине нет он отсутствует напрочь.

При всем вышесказанном машиной доволен, просторный удобный салон, долгие переезды не утомляют, ремонтопригодна своими руками.
Гость, 25.12.2012, 01:01
После отечественных вёдер в которые вкидывал деньги на запчасти 10ками тыс. при моей манере езды купил 626 93г. ge 1, 8
Пробег за год 112000 км
ремонт 50 000 рублей (коробка, сцепление , катушка зажигания)
крейсерская скорость 140 км/ч до 180 нормально далее нужно напрягаться
при скорости 140 расход 7 л/100 км при 180-200 9-10 л/100
в дороге не устаёшь - гур работает отлично
Действительно машину сложно убить

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0