Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2003 г.
Mazda 6, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
За 25 лет водительского стажа у меня было более 10 машин: отечественных и иномарок, легковых и внедорожников. Как правило, на каждой из них я ездил 1-3 года. Дольше на Волге ГАЗ-21, меньше на Таврии (куплена была на халяву во «Властелине»). После неудачного опыта эксплуатации Хундай Галлопер передо мной встала проблема выбора нового авто. Не буду описывать свои похождения при покупке нового авто, скажу только, что исходные данные для выбора механизированного друга были весьма противоречивыми:
- машина должна быть новой, желательно модельного ряда 2002-2003 гг.;
- машина должна быть со спортивной изюминкой (разгон до сотни менее 9 сек. );
- количество дверей должно быть 4-5;
- должно быть «нормальное» заднее сиденье и вместительный багажник;
- безопасность должна быть на уровне, так как на загородных трассах редко передвигаюсь медленнее 160 км. в час.;
- желателен полный «фарш»: кожа, люк, климат, ксенон и прочие приятные прибамбасы;
- машина должна быть максимально надежной.
Ну и самое главное радовать глаз. При этом стоимость авто не должна превышать 30 тыс. долларов (не евро, так как евро к середине лета выросло почти на 15%).
Как ни странно нашелся автомобиль, который полностью уложился в рамки моих пожеланий. Этим авто оказалась МАЗДА 6 с двигателем 2, 3 л. (166 л. с. ). Причем хэтчбек цвета желтый металлик на семнадцатидюймовой низкопрофильной резине. Гармония формы, содержания и цвета. Обалденная тачка. В ней удивительно сочетаются спортивность во внешности и поведении с удобством классического автомобиля.
Разгон по паспорту 8, 9 сек, максималка за 210. Дорогу держит изумительно, особенно на летней низкопрофильной резине. Очень хорошие тормоза, в меру острое рулевое управление. Отличная коробка. Изначально я хотел автомат, но, во-первых, с двигателем 2, 3 л. автомат не выпускают, а во-вторых, переключение передач на МАЗДЕ само по себе доставляет удовольствие. Кроме четкости включения передач, очень удачно подобраны передаточные числа – на второй можно крутить за сотню. Удобный салон, есть все необходимое, включая электрорегулировку водительского сиденья, 6 подушек безопасности, кучу отсеков для мелочей и вместительный бардачок, а также многофункциональный руль с клавишами регулировки аудисистемы и круиз контролем. Это первый автомобиль, на котором я стал пристегиваться – во-первых, ремней абсолютно не чувствуешь, а во-вторых, автомобиль провоцирует к активной езде и в городе, и на загородных трассах.
Но есть и недостатки, которые общее впечатление от автомобиля не портят. Главный недостаток – уровень шума в салоне. Причем, если звук правильно настроенной выхлопной системы (слышно после 4000 оборотов) только ласкает слух, то шум от колес, стук камушков и шуршанее песка по колесным аркам немного достает. Забавно, что японцы вместо улучшения шумоизоляции выбрали прямо скажем спорное решение проблемы - с ростом скорости автоматически увеличивается звучание аудиситемы (настраиваемая функция приемника). Сама аудисистема довольно средненькая. Причем в стандартной комплектации поставляется только приемник. Хочешь CD, плати еще 300 $, хочешь кассетник еще 200$. Можно заказать фирменную акустику BOSE , но за нее надо выложить около 3 тыс. зеленых. Мне же важнее не звук аудисистемы, а удовольствие, которое я получаю от вождения МАЗДЫ.
До Галлопера у меня была БМВ 520 (кузов универсал Е39). Сравнивая эти 2 машины могу сказать, что конечно БМВ комфортабельнее (на моей БМВ стояла пневмоподвеска), но МАЗДА немного меньше (притом, что салоны по размерам практически одинаковые), у нее лучшая обзорность вперед (короче капот) и как следствие МАЗДА более юркий и удобный автомобиль в городе. А БМВ - это король загородных трасс (чуть не написал автобанов, которых у нас нет). Ну и цена. МАЗДА в 1, 5 раза дешевле предыдущей пятерки, не говоря уже о последней модели БМВ. Хотя с последней моделью пятерки МАЗДУ сравнивать просто некорректно. Разные деньги, разные автомобили.
МАЗДА у меня около 3-ех месяцев, проехал чуть больше 9 тыс. км. О каких-либо неполадках или стоимости ремонтных работ говорить рано, тем более она на гарантии (3 года или 100 тыс. км. ). Но удивительно, что на новом автомобиле, купленном у дилера (на спидометре - 4 км. ) был нарушен сход-развал (может быть последствия транспортировки) и периодически не включалась левая ксеноновая фара.
И в заключении о грустном. Это наш, пардон, гребаный сервис. Новую машину из магазина мне выдали с болтающейся клеммой аккумулятора и заляпанным потолком (последствия установки сигнализации), а еще с накаченными до 3, 2 атм. колесами (такое давление устанавливается на заводе перед транспортировкой). А сход-развал после моего обращения толи не делали, толи не смогли сделать. Пришлось ехать на другой сервис. Впредь придется присутствовать при ремонте. А то глядишь во время прохождения ТО масло забудут или не сумеют поменять. Только не надо просить заменить бензиновый фильтр. У МАЗДЫ 6 его просто нет. То есть он есть, в бензобаке, но замене не подлежит.
Плюсы
- хорошая динамика
- вместительный багажник
- надежность
- отличные тормоза
- удобный салон
Минусы
- уровень шума
- качество сервиса
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я рекомендую МАЗДУ 6 всем, кто любит активную езду и кто хочет получать удовольствие от вождения автомобиля. Если же Вы больше цените комфорт (МАЗДА жестковата) или предпочитаете пассажирское кресло, то я бы посоветовал выбрать другой автомобиль. Из японцев за те же деньги можно купить ТОЙТУ КАМРИ. А если Вы являетесь ярым сторонником автомата, то доплатив пару тысяч баксов можно приобрести ХОНДУ АККОРД с двигателем 2,4 л. (190 л.с.).