Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMazda6
+36

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2002 г.

Mazda 6, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

VovaNМосква
30 июля 2005
большие

Приобрел автомобиль у друга - товарища 2002 г выпуска. Что бы всем было понятно до этого ездил на Ford Focus 1, 6 литра самый простой без кондея, а до фокуса ездил на ВАЗ 2110.

И теперь о Мазде 6.

Каждый день открывая гараж не нарадуюсь на её внешний вид. Агресивный, низкопрофильная резина и низкая посадка придают авто некий спортивный стиль.

О комплектации: полный, укомлектованный кожа люк автомат 2, 0 литра больше пока не бывает.

О салоне. По сравнению с фокусом салон большой просторный, управление с умом без лишних наворотов. Сидения изумительные в них просто утопаешь по сравнению с фокусом ... держат спину при резких поворотах хорошо.

Двигатель. Машина шумная, автомат нормальный хотя вылетел на 57 тыс км поменял автомат полностью по гарантии. К автомату претензии по поводу нехватки 5 передачи ... более 140 км/час шумноват да и обороты больше 4 000 зато преимущество в добавлении под зад. 2, 0 литра конечно не придают автомобилю спортивной разгоняемости, но если покрутить до 6 000 разгоняется весьма резво даже на автомате.

Теперь о том что понравилось а что нет: не понравился как открывается закрывается люк ... нужно держать клавишу пока люк полностью не закроется (откроется) секунд 5 наверное. Могли бы просто сделать при нажатии кнопки автоматическое движение. Климатом управляю сам ... на автомате дует так что вжимет меня ветром в сиденье весьма продолжительное время. Устану работать на лекарства. Все удобно ящички для мелочей подлокотник подставки под стаканы к этому претензий нет. Стальные кольца на приборах и красная подстветка радует при ночной скоростной езде по пустой москве.

Кузов слабоват на сколы ... на задней двери скол размером с 10 копеек но могу сказать что металл хороший. Образовался скол где то пол года назад ржавчина проступать не думает. Хотя в некоторых местах по кухзову (в багажнике и где место для запаски) образовались желтые пятна которые я удалил у официалов. Надеюсь больше не проявятся. Большой бачок для омывающей жидкости радует ... 5 л заливаю и мне хватает на долго. На фокусе мучался влазило 2, 5 литра. А особенно зимой туда лезть в мороз никакого наслаждения. На большой скорости не могу заметить хорошего управления на дороге с колейностью, но конечно на поворотах на круговом движении даже на 100 км/час слушается изумительно на сухой дороге. АБС радует. Тормоза молниеносные. Резина 205 плюс АБС машина встает как вкопанная. Как-то раз не держал дистанцию шел за бумером 525 тот резко стал замедлять движения так как какая-то старушко-кегля стала перебегать дорогу в общем при резком торможении гольф 4 сзади заскрипел не имея абс и чуть не сделал мне секс сзади.

В обслуживании данный агрегат обходится не дешево особенно у официалов. Покраска бампера например 350$, порогов 400$ это цены кунцево. Хотя делают неплохо без претензий. Коробку обещали заменить через месяц (автомат) но порадовали меня и поставили уже через 10 дней. Кунцевские ребята меняли. Багажник большой хотя в седан крупногабаритные грузы не влезают. Например купил недавно тумбу ... ни в какую не поместилась. А при поездке на рыбалку или на природу мелких вещей таких как мангал пиво водка и селедка можно напихать на 10 человек. Подвеска жесткая, зато устойчивость радует.

В общем и целом отличный автомобиль при тех деньгах что просят за новый авто. Альтернативы не вижу вообще. Хотя не продавал бы друг товарищ его по радостной для меня стоимости купил бы скорее всего хонду аккорд 2, 4 литра и только на автомате. Могу сказать что по московским пробкам как бы ласково и нежно и точно не включалась ручная коробка это полный садо-мазо постоянно вибрировать руками.

Плюсы

- внешний вид
- большой и просторный салон
- отличные сиденья
- хорошая динамика
- тормоза

Минусы

- плохая шумоизоляция
- довольно дорогое обслуживание
- жесткая подвеска

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хороший авто. Облико-морале не устарело соответствует и воплотил в себя почти все последние достижения узкоглазых япошек. По безопасности не знаю подушек нарисовано много не счесть, но пока слава богу пробовать их на надуваемость не пробовал.

Обновлено 30.07.2005
Просмотры: 16859
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0