Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2008 г.
Mazda 6, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Люди, не ленитесь и оставляйте свои отзывы - поверьте, это очень важно для будущих владельцев!
Пишу свой второй отзыв про свою Мазду 6 - пробег 48 000 км и владею уже 2.2 года.
Без воды - про плюсы:
1. за два года дизайн не приелся, тут вопросов нету - красота! И то, что внесли во время фейслифтинга в 2010 году, на мой взгляд, машину не украсило (эти круглые противотуманки, задние фонари с оконтовкой под хром), понравился только новый руль.
2. рулится отменно. Брат после своей Тойоты Короллы от того как Мазда 6 входит в поворот - просто в восторге (на Тойоте Королле кажется, что она перевернется вот-вот, где Мазда 6 как влитая держит дорогу).
3. как читал тут один из отзывов - говорят, что шумная, но по мне так наоборот - выхлоп настроен неплохо, а то как в Пассате шестом давишь на педаль и что в пол, что слегка - по звучанию один хрен.
Про минусы:
1. Машина-погремушка! Каждую кочку, каждый стык, каждую неровность бац-бац-бац... порой без музыки ехать нереально! А если въехать в ямку, глубиной более 1см (3-5см), так просто кажется, что подвеске просто хана (такой стук! ) - вылазишь, смотришь, а ничего).
2. Рулевая рейка - сам отъездил полгода с дефектной рейкой, пока наконец япошки не просветились и не придумали как и что сделать. Поменяли по гарантии и теперь рулит хорошо (это я акцентирую для тех, кто будет покупать б/у мазду 6 2007-2009 годов - обязательно смотрите менялась ли рулевая рейка).
3. Динамика фуфло - до 3000 оборотов просто не едет и все тут. И толку что она потом "выстреливает что дурная", когда все либо уже впереди или тебе в лоб, или в бок кто въехал?
4. как продолжение п. 3. - этот типа адаптивный автомат коробки вообще идиотизм - ты либо постоянно педаль в пол и тогда она рвет, что дурная, либо постоянно плавно и медленно. По городу в более ли менее плотном потоке передвигаться - просто засада - едешь ты минуту сзади за кем-то и потом вдруг надо тебе ускориться или совершить маневр: ты педаль в пол и она как ехала, так и едет неспешно - вот ты раз "обосрался", потом картина повторяется еще раз. Потом ты вдруг пару раз раскочегарил ее, но потом попал опять в плотный поток и будешь, даже при плавном нажатии на педаль, дергаться как дурной). Короче, в коробке либо должен быть спорт-режим (который ты сам по своему усмотрении включаешь или выключаешь) или вообще обычная без этих адаптивностей под манеру езды (ну стоят же такие спортрежимы и в Пасате Б6 и в Тойоте Королле).
5. Ну и напоследок еще немного про коробку автомат. На скорости 70-80 км/час машина едет на 5-й передаче и это при том, что сама коробка 5-ступенчатая! 1-я и 2-я передачи настолько короткие, что в автоматическом режиме с 1-й на 2-ю переключение идет кажется при скорости 5 км/час).
6. Шумка - просто никакой! Мое первое впечатление от движения во время дождя - у меня открыты все окна - так шумно) до этого ездил на ауди А4 1998 года, так шумоизоляция на порядок класснее!
Ну и по мелочам хватает вопросов, но я не педант и понимаю, что это же "железо" и всякое бывает, поэтому не буду на этом заострять внимание.
Как вывод. Для тех, кто любит ездить спокойно, размеренно, машина само то, но тут возникает вопрос: зачем тогда сделали ее такой жесткой балалайкой? Машина классно управляется, но что толку, если особо-то на ней с таким автоматом и двиглом, что тянет только после 3000 оборотов? Вот и остается только любоваться - красота да и только). Знаете, я бы сравнил владении этой машиной с девушкой: если тебе от 25 до 33 лет, ты свободен и в поисках единственной и неповторимой девушки, вот встретил одну такую красотку и внешне, и в постели супер, но идет время и ты понимаешь, что она так для "выхода" в свет, ну или при полной темноте будить соседей ночью). Вот ты встречаешься с ней и продолжаешь поиски). Так и с Маздой 6 - я в поисках).
Всем удачи. Надеюсь, что у Мазды 6 будет много поклонников, ведь в возрасте 25-33 года может этой другой и не надо - красивая и "стонет" классно).
Плюсы
Дизайн.
Рулится отменно.
Минусы
Машина-погремушка.
Рулевая рейка.
Динамика фуфло.
Адаптивный автомат коробки.
Шумоизоляция.
Напишу про Мазда 6 2008г 2, 5 литра коробка для этой машины конечно же механика. За 2 года прjехал 105000км. За все время поменял только подшипник правой передней ступицы, про тормозные колодки не пишу, это все завит от стиля езды. Резина PIRELLI PNERO ROSSO дорогу держит уверенно, а поворот вообще сказка камри и хонды завидуют. Да шумоизоляция конечно не важная, но до этого была Мазда 3 там шума побольше. Реакция на педаль газа удивительна-не замечаешь как на спидометре под 200км в час и все это сопровождается приятным рокотом от выхлопа.
Вывод - кто любит активный стиль езды за сравнительно не большие деньги это ваш автомобиль.