Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Mazda 323 (Мазда 323) 1997 г.
Mazda 323, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
Данный авто я раньше никогда нигде не встречала. Случайно попался на дроме в объявах в тот самый момент, когда мне очень нужна была машина. В обшем стала она моим подарком мне от меня любимой! На новый год просто нелепое стечение обстоятельств.
Долгой мечтой оставалась любая купешка что-то вроде Целки или Левина. Но наши погодные условия не позволяют держать автомобиль с низким клиренсом, если только он не второй.
Меня всю жизнь все мои друзья называют "красной " из-за цвета моих волос, и вот она она - красненькая машина! Не подумайте, я не из тех, кто может купить авто под цвет туфлей сумочки или помады...
М-м-м-м 1.8, 135 лошадок для такой крошки - это просто разрыв! К тому же после 2-литрового Галанта не хотелось малолитражку! Есть только одна беда - автомат! 2 предыдущие машины били мануал.
Увидев ее, я поняла - мы с ней подружимся! Экстерьер меня очень порадовал - она напомнила мне мою детскую мечту. Когда-то это была Тайота Марино или Церез. Приглядевшись поняла, 323 - это бабушка Мазды 3. Очень приятно удивил люк (кайф которого я окончательно пойму летом) и как бы это не было банально, самоубираюшаяся антенка которая работает! На первый взгляд, сразу на лето ей захотелось подарить передний бампер и хороший обвес.
Сев, прокатившись, я положила дяденьке денег на капот и свалила. Страх садиться за руль после лобового столкновения на моей первой машине до сих пор присутствовал и паника наступала при любом неуверенном поведении авто на дороге в зимних условиях. К тому же моя первая машина на автомате. Выйдя на трассу, я поняла, что все мои страхи растаяли как снег на лобовом стекле. Юркая, приземистая с низкой посадкой и очень хорошей аэродинамикой! Руля слушается идеально, не выдает никаких перлов на дороге, все требования исполняет на ура. Очень шустрая приемистая и оборотистая. Удивила меня также волшебная кнопочка овердрайва и милая хрень под педалькой, которая кажется назывется кик-даун. Автомат хоть и 4-ступенчатый, но не тупит. Очень порадовал ее характер.
В общем, на наших ужасных дорогах по дороге домой я смогла надавить 170 км/ч, дальше страшно стало - гололед.
В общем доехали быстро и уверенно.
Из отрицательных впечатлений:
— могу добавить только то, что она излишне шумная - шумоизоляция отсутствует, но это проблема легко решается с помощью хорошей акустики!
- интерьер мог бы быть побогаче, хотя в 1997 это наверное было круто.
Из положительных :
- про великолепную управляемость уже сказала.
- экстерьер
- куча всяких приятных безделушек: корректор фар, люк, чудо - работаюшая всовывающаяся и высовывающаяся антенка. Родные кресла с поддержкой и их многофункциональные регулировки.
- и самое важное: посекционно складываюшиеся задние сиденья для перевозки сноуборда, лыж, великов и прочей длиной шняги.
Стоит отметить еще несколько моментов:
- машина в России всего пару лет, я, можно сказать, вторая хозяйка. Приехала она с сервисной книжкой. Очень приятно читать, что ее тоже кто-то любил и ухаживал.
Авто находится в идеальном состоянии, как показали различные диагностики на станциях. Машина не участвовала ни в одном ДТП, что для меня - нонсенс!
Очень странным показалась отметка в птс об изменении лошадей, птс родная - оказалось ошибка таможни и вместо стандартных 114 л. с. у моего чудо-движка в действительно 135 л. с. - подтвердила экспертиза.
Бабуля может короче еще. Да при том еще как может!