Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Luxgen 7 SUV (Люксген 7 СЮВ) 2013 г.
Luxgen 7 SUV, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Вседорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.2 л, Бензин, АКПП, 175 л.с.
Приобретен: 2013 г.
Привод: Полный
Решил довериться тайваньскому автомпрому и в 2013 году купил Люксген 7 СУВ, наверное, один из первых в городе. Я отдавал себе отчет в том, что это молодая марка без истории, но приемлемая цена, оригинальная внешность и качественные эл. технологии, которыми славятся «островитяне» меня переубедили. Тайвань – это не Китай! К тому же, он относится к премиум-классу! У нас он продается с передним и полным приводом с многодисковой муфтой. Такой я и взял.
Разумеется, платформу для него позаимствовали. Донором стало Рено. Что я могу сказать спустя год... Все нравится, а те, кто оказывается в салоне авто, делают большие глаза от удивления. Оно и понятно, ведь у luxgen столько наворотов, как у последнего смартфона НТС. Больше всего впечатляет большущий экран центральной консоли, на который выводиться картинки из разных камер. Тут даже есть камера ночного видения, а при включении поворотника автоматически выводится картинка на экран. При перестроениях головой я уже не верчу.
Есть у него и не имеющая аналогов противоугонная система. Суть в том, что водительское кресло сдвигается вперед, а спинка наклоняется подголовником к рулю. Угонщик только посмотрит и ему перехочется осуществлять свой злой замысел.
Есть и непонятные решения, как для «люкса». Руль у Люхген 7 регулируется лишь в одном направлении, кожаные сидения неудобные, пластик выглядит красиво, но он дубовый. Кнопки – ужас! В общем, с роскошью в салоне не сложилось. Зато места здесь полно. Машина 4.8 м в длину, багажник огромный. С мотором при выборе было просто – он один – бензиновый 2.2 л, выдающий 175 л. с. Расход в городе по паспорту 15,6 л, но в реальности 17-19 л. Коробка – 5 ст. «автомат» и работает она с мотором не идеально. Мотор хорошо тянет на низах и середине оборотов, но как раскрутишь, то скисает. Рычит громко, а толку нет.
Управляемость приличная (конечно, не как у Range Rover Sport). В поворотах достаточно устойчив. Но он не такой комфортный и мягкий, как хотелось бы. Собирают у нас его в Карачаево-Черкессии, и вроде неплохо.
Плюсы
Приемлемая цена;
Оригинальная внешность;
Качественные эл. технологии;
Противоугонная система;
Багажник огромный;
Управляемость приличная.
Минусы
Кожаные сидения неудобные.