Сейчас обсуждают

River16:54 вчера
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Pahanchik19:03 27.10.2017
Ну снова здравствуйте! Решил вот по прошествии времени написать продолжение про моего Ховрюшу. На сегодняшний день пробег 126000 км впечатление о машине...
виктор17:21 25.10.2017
сколько водки было выпито перед покупкой этого авто? который был приготовлен для отправки на завод для переделки, а протрезвел, увидел и прослезился (...
виктор17:01 25.10.2017
я полностью согласен с Сергеем. у меня Вортекс 2012г с роботом 60000км. проблем никаких, а если человек считает, что он купил ренд ровер не 5000000м. ...
Владимир00:21 25.10.2017
Покупайте ауди 80 б3 1.8 и горя знать не будете..сам на ней. Ежу шикарное авто не. Гниет ни ежиков нет меня очень радует . если накрылся впрыск в помощь...
Николай21:13 24.10.2017
Скажите, Фотон, отчего не сделать двигатель не 201 силу, а 199. Для потребителя в силах разницы нет, а вот в стоимости налогов весьма ощутимая.
Автолюб11:06 20.10.2017
удивляет пятерка за надежность при куче косяков на новом авто :) манагеры жугт?
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за авто дайте сылку
ГлавнаяОтзывыLand RoverRange Rover
+47

Отзыв владельца Land Rover Range Rover (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.

Land Rover Range Rover, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

максМосква
22 мая 2005
большие

Эксплуатация полгода, пробег 20 000 км.

Итак результаты.

Положительные эмоции вызывает коробка+двигатель+салон. Звукоизоляция на высоком уровне, в салоне при сложеных сиденьях помещается два одноместных надувных матраса, никаких проблем во время путешествий. Двигатель экономичный 12 литров при активной езде. На спортивном режиме (реком. для города) ускорение улучшается до 100 км, после как ни странно, стандартный режим (рекомен. для трассы) предпочтительней. Динамика впечатляет на всем скоростном диапазоне (максималка около 175 - 185 в реальности). Способности двигателя очень зависят от качества топлива. На заправках ВР есть присадка кастроловская, добавляю и в летний период, помогает, только надо снижать концентрацию раза в два.

Отрицательные эмоции: за полгода не смог найти оптимальное положение кресла водителя. На соседнем сидеть удобно (проверял на дальняке), а на моем ну нет такого положения, чтобы спина не уставала (первый раз встречаю), очень странно, к тому же в морозы кресло скрипит как бабушкин диван, стыдно на машине стоимостью за 60 тыс зеленых. Пневмоподвеска ведет себя странно: после остановки на светофоре может опустить кузов, причем на дисплее ничего не отображается, напрягает ее жесткость имеет плавающий алгоритм, иногда на одной скорости в одном и том же повороте - совершенно разные ощущения, непрогнозируемость приводит к дополнительной осторожности. Появились стуки на малой скорости на мелких неровностях. Причем сразу после этого может быть полнокомфортное преодоление здоровенного лежачего полисмена или колдобины и хоть бы хны. Не понятно, как она настроена.

Неоднородность пластмассы торпедо приводит к появлению звучков в мороз при нагреве салона - пропадает после приведения к рабочей температуре.

И последнее, мыл вчера сам машину, при вывернутых колесах увидел "шрусики" - оборжаться, осмотрел по кругу - куча соединений в районе рычагов (плата за ОТЛИЧНУЮ упарвляемость) если поеду осенью в Карелию, буду гораздо острожнее чем на предыдущих венчилах: Трупер, Патрол, Патфайндер - жалко ее красавицу.

Рекомендация: на бездорожье все электронные системы дурь и блаж (хваленый "Риспун" с дурацким джойстиком - девайс для домохозяек и менагеров возомнивших себя участником трофи......), но если Вы хотите удобную не утилитарную машину, со способностью классно преодолевать бездорожье (в разумных пределах), возьмите машину на пружинах, тюнингуйте подвеску и не будете знать проблем (кстати крены уйдут точно, а это позволит и в городе реализовывать потенциал в максимуме).

Дизайн кузова: забавно наблюдать реакцию коллег водителей, когда в их зеркале заднего вида, стремительно увеличивается в размерах угрюмый тепловоз, оформленный каким-то шутником в стиле Хай-Тек.

Плюсы

- отличная звукоизоляция
- экономичность
- динамика

Минусы

- неудобное сиденье

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Общее впечатление очень современный и надежный, как ни странно для Лэнд Ровера, АППАРАТ.

Обновлено 22.05.2005
Просмотры: 8982
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0