Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Land Rover Range Rover (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2001 г.
Land Rover Range Rover, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Катаюсь на Рендже 2001 г. в. Машинка у меня с марта 2008 года. До меня ездил немец по своей германии (3 года), потом пригнали сюда, каталась девушка (2 года), затем машинка стояла на теплом паркинге. Так с паркинга ее и забрал.
Пробег мне достался совсем небольшой для такого возраста - всего 109000 км. Мне много говорили о том, что Рендж это не машина, что ездит она самостоятельно только в автосервис и на заправку и проч. и проч.
Вот что я отвечу на это:
1. За такие деньги машину подобного класса (и даже близко) приобрести невозможно! Достаточно посмотреть рынок. В среднем Ренджи такого года стоят от 500 т. р. и до 600 т. р. зависит от состояния.
2. Как относишься к машине, так она тебе и служит. Это золотое правило. Если убивать машину, пропускать плановые ТО, не проверять элементарно даже уровень масла в двигателе и коробке, а потом говорить что авто ненадежное...
3. Пневмоподвеска - штука не такая капризная, как пишут многие. Я использую авто только для поездок за город. Вылезал на ней из снегов, болот и грязи - машина на высоте! При этом с подвеской проблем нет. При покупке заменил 2 передние пневмоподушки (15000 р. ). Только и всего!
4. Электрика. Сразу скажу - электрика это самое больное место у Ренджа. Дело в том, что до 2002 года на Ренджи ставили приемные антенны старого образца, которые со временем начинают реагировать (пытаются распознавать) на сигналы других брелков. Особенно это заметно, когла машина стоит на паркинге, где много других машин. Это проявляется в том, что компьютер при попытке распознать сигнал включает опрос всех систем автомобиля, что приводит к быстрой "посадке" аккумулятора. Болезнь лечится либо отключением приемной антенны, либо перепрограммированием компьютера с выставлением региона "ЭМИРАТЫ".
5. Расход топлива. Город - около 22-х л. в пробках. Трасса - 13-14 л.
6. Ходовые качества. Во-первых, машина очень не любит колею. Зимой это особенно чувствительно. Поэтому на зиму нужно ставить резину поуже и только шипованную. Разгон очень резвый. По трассе комфортная скорость 120 км/ч. Не больше. Машина высокая, большая парусность...
7. Салон. Комплектация HSE - полный фарш, штатный сабвуфер, люк, кожа, 10 настроек передних сидений... красота.
Плюсы
- цена
- очень резвый разгон
Минусы
- проблемы с электрикой
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машинка проблем доставляет не сильно. Важно понимать для каких целей ты покупаешь авто такого класса. Соизмеряйте свои возможности с потребностями. Иногда очень полезно!