Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2005 г.
Land Rover Discovery, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Купил весной 2006 года. Первый внедорожник в жизни. До этого были Волги, Фольксваген-Пассат, СААБ 9-5.
Вдохновился поездкой с товарищем зимой по обледенелой Горьковке на охоту: и лед, и снег, и объезд по крутой обочине, аварии...
Семья - 4 человека, большая собака - 45 кг, дачу купил в 90 км от Москвы, барахла полно. Легковушки перестали устраивать, автобус - беспонтово на работу ездить, и т. д.
Приспичило короче. Пошел, купил, что было - машину 2005 года, 7-ми местную, HSE V8 - без люка, блокировки заднего дифференциала и поворотных фар, но с навигацией и парктрониками по кругу.
Реально обошлась в 1.6 млн руб, напросил у дилера еще подарков - блютуз, релинги и тонировку.
Руки конечно им отрывать надо как только рождаются - релинги 2 раза переустанавливали, да еще и объясняли сначала. Я им говорю, что криво - невооруженным глазом видно, а они одно, что особенности установки... Но справился.
Итог. Наездил 76 000 км за 3.5 года - вроде не много, но ни в чем себе не отказываю, просто по работе в Москве совсем немного езжу, но каждые выходные - туда обратно + 200-250 км, на рыбалку пару раз за 650 км и т. д.
Претензий к а/м - НОЛЬ !!
Ни разу глюков по электронике, ни разу пневма не напрягала, сейчас вот передний парктроник иногда стал подглючивать, все никак не доеду на диагностику.
За все время гарантийки - кроме ТО у ОД - замена 1 парктроника, 1 головная лампа, ну и конечно стекла лобовые - аж 2 раза по страховке (периодически прохватываю по обочине на Ярославке).
Сейчас уже самостоятельно не у ОД (гарантия закончилась) заменил помпу, передние тормозные диски и колодки по кругу - что-то 25 000 р за все (к примеру у ОД - раза в 2.5 дороже бы вышло). Вроде передние рычаги подходят - еще 20 000 р. надо готовить.
Сидеть удобно, посадка позволяет видеть все далеко вперед, парковаться - удивился сразу - после СААБа удобнее - габариты лучше ощущаются.
Скорость - до 180 уверенно, в шашки конечно не поиграешь - валкость присутствует, но уверенность не покидает - чувство машины хорошее.
По салону - спереди никаких нареканий, сзади не мешало бы климат посерьезней, для 3-го ряда свою печку надо - в опциях присутствует.
Трансформация поразительная - ровный пол, кресла в 3-м ряду удобные для человека до 80 кг, претензий никаких.
По ГОВНАМ особо не ездил - раз осенью в дождь поехал в чисто поле к роднику на разведку - еле выбрался, резина засалилась тут же, да и устойчивых навыков к такой езде не было... расход за все время по компьютеру - 19 л, средняя скорость - 27 км/ч.
В городе по ощущениям - где-то 25, за городом в цикле 90-130 - литров 16.
Резина 19 дюймов: (зима Хакка 4 шипованная - просто супер, четвертый сезон идет - состояние на 4), летняя родная Мишлен - на выброс.
Резюме по всему - хорошая машина, расход бы конечно поменьше не помешал, но 295 л. с. это конечно ТАБУН.
Расстраивает стоимость перепродажи - по ощущениям больше 900 000 р не получу, а новый D4 где-то 2.6 - 3.0 млн.
Да и еще... со стороны ГАЙцев внимания никакого - один раз за скорость - слава богу 123 км/ч при разрешенных 90, два раза проверка документов, а так едешь - ноль внимания, фунт презрения ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ.
Ну и удачи всем...
С уважением, Алексей.
Плюсы
Сидеть удобно.
Посадка.
Трансформация поразительная.
Чувство машины хорошее.