Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыLanciaLybra
+6

Отзыв владельца Lancia Lybra (Лянча Либра) 2000 г.

Lancia Lybra, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

БорисСанкт-Петербург
11 июля 2011
средние

Продал. Можно подвести итог.

Если одной фразой – отличная машина.

Жили вместе 4, 5 года. Общий пробег 150 000. Из них 55 000 - мои. Немного, потому как в ежедневном режиме не использовалась. Половина пробега – дальние поездки (от 500 до 3000 км в один конец).

1. Надежность. Не подвела ни разу. С эвакуатором и тросом не знакома. Самая серьезная поломка в поездке – перегоревшая лампочка.

2. Ломучесть. Подвеска до сих пор практически вся родная. Менял по разу шаровые, тормозные колодки (диски были новые, поменял немец перед продажей), стойки стабилизатора. Еще: одну катушку зажигания, опору двигателя, глушитель и… все.

3. Салон. И сейчас как с иголочки. Ничего не скрипит! Светлая обивка алькантра оказалась не только красивой, но и очень практичной, а еще весьма позитивной в смысле настроения. Подбирая новую (именно новую, до 1 млн. руб. ) машину, посидел во многих, и редкая из них внутри была лучше 11-летней Lancia. Как по материалам, так и по удобству.

4. Кузов. Краска родная. Сколы, естественно, есть, и до металла. Но они не ржавеют! Очень крепкое лобовое стекло.

5. Двигатель и все, что вокруг него. Едет хорошо. Больше ничего не могу сказать, так как кроме замены масла, жидкостей и фильтров, ничего не делал. Масло не кушала, ну если только чуть-чуть, и только после того, как ну очень быстро проедет километров 500-800 по трассе. Правда, разок поменял свечи.

6. Обслуживание. Не обременительное, с запчастями в Питере без проблем. Стоимость содержания полностью совпала с ожидаемой.

7. Недостатки. Только один: эмблема Lancia на решетке радиатора.:)

Ну и напоследок, для шагающих строем. Сравнивал свою машину с уважаемыми одногодками: Ауди А4, ФФ Пассат, Мерседес С-класса. Вывод: по совокупности качеств Lancia – лучшая.

P. S. Почему же продал, раз такая замечательная? А продавать-то и не хотел. Но, как обычно: жена вспомнила, что у нее тоже есть права (в смысле, водительские) и тоже захотела порулить. Пришлось покупать мобиль с автоматом. А две машины нам просто не надо…

P. S. Если бы у нас торговали Lancia, купил бы новую Дельту. Очень красивая!

Обновлено 11.07.2011
Просмотры: 9813
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0