Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыLanciaLybra
+51

Отзыв владельца Lancia Lybra (Лянча Либра) 1999 г.

Lancia Lybra, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

РоманБрест
29 ноября 2010
большие

Два года был счастливым обладателем красавицы и умницы Lancia Lybra седан 1999 г. в., 2.4jtd. Покупал с пробегом 170 000 км, наездил около 50 000 км. Продал, потеряв в цене 700 у. е. Решил поделиться впечатлениями.

Снаружи.
Говорят дизайн кузова на любителя, но это первое впечатление. Почти все, кто знает, что это за машина и видит её часто, влюбляются непременно! Мягкие ненавязчивые линии, в сочетании с элегантной решёткой и фарами, придают уникальный шарм этому авто. Да плюс ко всему, стёкла слегка тонированы под цвет авто. Одним словом "изящная птичка".

Внутри.
Салон – настоящий улёт! Обшит натуральной замшей, которая просто идеальна. В мороз не холодно, и в жару удобно. Всё очень продумано и проработано.

Пластик мягкий, не скрипит.

Руль с кнопками управления магнитолой, имеется возможность регулировки оного, как по высоте, так и по вылету.

Заводская акустика BOSS (DOLBY SYSTEM) 6 колонок и сабвуфер (при помощи специального болта на заднее панели можно регулировать глубину баса).

Бортовой компьютер очень информативен и удобен. Через него проходит вся информация: радио, cd ченджер, ну и различные стандартные показания. Любая неполадка сразу же отображается на бортовом компьютере, будь то лампочка (указывает даже её конкретное месторасположение) или заканчивающаяся какая-либо жидкость.

Очень полезная штука - раздельный климат-контроль.

В вечернее время, когда включаешь габариты в салоне зажигаются мягко зелёные подсветки, причём всего, чего только можно (особенно нравиться подсветка дверных ручек). Ещё Lybra приветливая и культурная, после выключения двигателя или открытия/закрытия дверей, как и положено, включается свет в салоне и через секунд 20-ть плавно гаснет.

Кресла удобные, хотя и с механическими стандартными регулировками. Водительское регулируется по высоте и у него есть одна электронная регулировка – боковая поддержка (незаменима при езде на дальние расстояния).

Из минусов стоит отметить очень нежные крепления кнопок стеклоподъёмников. Но с помощью отвёртки, паяльника и суперклея эта проблема быстро решается.

В общем, итальянцы в плане любого дизайна впереди планеты всей (субъективное мнение).

Технические характеристики.
В моём случае это 2.4 jtd common rail – турбодизель с прямым впрыском. Крутящий момент, 304/2000 Нм/об. мин. Мощность, 135 л. с. Разгон до сотни в пределах 10-ти секунд. Очень динамичный двигатель. И при своей мощности, экономичен.

При спокойной езде, т. е. при переключении передач на 2000-ах оборотах и плавном нажатии на газ, расход по городу 7, 7 л, по трассе, двигаясь не больше 100км/ч, расход 4, 7. Но, а если топить, то по городу можно и до 10 литров израсходовать. А по трассе, при движении со скоростью 140 км/ч, расход - 6, 3 л.

Единственный нюанс, двигатель долговато греется. Зато есть подогрев топлива, поэтому можно, не обращать внимание на данную особенность итальянского дизеля.

Сцепление жёсткое, но со временем привыкаешь.

Коробка отличная, пяти ступенчатая. Передачи подобраны идеально. Однако к их переключению нужно подходить аккуратно, потому что обороты двигателя, при выключенном сцеплении падают довольно быстро.

Во всех комплектациях Lybra оснащается тормозной системой с дисковыми механизмами на всех колесах. Сами диски стираются равномерно по всей рабочей поверхности, что говорит об их эффективности. В стандартное оборудование так же входит антиблокировочная система ABS с системой распределения тормозного усилия EBD, а также система динамической стабилизации движения ESP.

Подвеска заслуживает особого внимания. Активную безопасность обеспечивает многорычажная задняя подвеска GLA (Guided Longitudinal Arm) с эффектом пассивного подруливания.

В движении.
Как говорилось ранее, двигатель 2.4 jtd довольно динамичный. И благодаря большому крутящему моменту вытягивает с низов. А после того, как включается турбина(1800-2000 об. мин) начинается самое интересное, автомобиль выстреливает, как ракета. Самое большое удовольствие доставляет поведение подвески. При своей мягкости, что удивительно, она позволяет входить в крутые повороты очень стабильно и уверенно. Чтобы сорвать авто в занос, нужно сильно постараться(я конечно же имею ввиду сухой асфальт). И даже в заносе птичка ведёт себя предсказуемо и управляемо. Испытание проводилось на новом брестском картодроме (длина 1600 м, ширина 11 м). Ощущения незабываемые. За управляемость ставлю твёрдую четвёрку.

Обслуживание.
Учитывая, что автомобиль сложен по своей конструкции, некоторые запчасти стоят дорого, но не дороже, чем, например, на Ауди. Из неприятных моментов стоит отметить наличие двухмассового маховика. Поэтому при покупке данного авто, нужно особо внимательно прислушаться к поведению сцепления. Хотя для кого-то вопрос в 350 евро за новый маховик(Valeo) не такой уж и принципиальный.

Что касается самих запчастей, то выбор большой: от оригинальных итальянских до турецких. И никаких проблем с наличием (по крайней мере, в Бресте).

Дизельный двигатель не самый дорогой в обслуживании, но всё же требует вложений. Грм+ролики к нему + все фильтры 160 у. е. Ремень ручейковый + ролики к нему 120 у. е. И самое интересно, ручейковый ремень натягивается специальным пневматическим натяжителем, его стоимость - 160 у. е., а менять его, по-хорошему, нужно вместе с ремнём. Работа по замене вышеперечисленных ремней, роликов, фильтров и в придачу масла потянула всего на 60 у. е. Цены указаны на запчасти оригинальных производителей.

В подвеске неприятное место – это передние рычаги, которые идут в сборе с шаровыми опорами. Неоригинальные фирмы "OCAP" стоят по 85 у. е. за штуку. А оригиналы по 180 у. е. за штуку. Лично я покупал авто с убитой передней подвеской, не хотелось много вкладывать и нашёл спецов, которые восстановили шаровые по 30 у. е. за штуку. Причём дали гарантию 50 000 км, которые были пройдены без замечаний.

Во всём остальном замечаний нет.
Приведу ещё пару примеров стоимости запчастей:
- сайлентблоки крепления двигателя (оригинал, 2шт)- 24 у. е.
- комплект тормозных колодок на переднюю ось ("Remsa") – 40 у. е.
- рулевой наконечник ("OCAP", 2шт. ) – 30 у. е.
- стойки стабилизатора ("OCAP", 2шт. ) – 30 у. е.

Вывод.
Прежде чем купить свою Лянчу, долго думал, много читал, смотрел и тестировал. И взвесив все "за" и "против", сделал свой выбор - Lancia Lybra за 5700 у. е. в шикарной комплектации. Что ещё можно купить за такие деньги? VW Golf 4 бензиновый и пустой, как барабан. Нет уж простите...

В конце не удержусь и проведу аналогию. Lancia Lybra – мягкая, как Mercedes, управляемая, как Audi. Конечно же Либру с другими авто сравнивать нельзя, она сама по себе - уникальная и неповторимая. Лично у меня птичка по своему характеру вызывает ассоциации с сильным, крепко сбитым боксёром. А по внешнему виду, почему-то с красивой колибри.

Плюсы

Внешний вид.

Салон.

Динамика.

Эксклюзив.

Минусы

Маленький багажник.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Красивый и мощный.

Хотелось бы конечно Lancia Delta 3.

Обновлено 29.11.2010
Просмотры: 20895
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (3)добавить комментарий

Гость, 22.12.2012, 18:14
доброе время суток Роман. очень понятно все описано про лянчу либра..... однако ....имея такой автомобиль, после япошки(тойоты ноах) плюсов выявил всего два! резвый моторчик, и супер экономичная. ВСЕ! остальное сплошной геморой! электроника постоянно что то назойливо напоминает, то масса где то пропала, после 2000 оборотов загорается чек, и движка сразу тупит. причину найти не судьба, ни кто не хочет туда лезть. низкая, запчасти заказывал не экономил, пол года, и пыльники все потрескались, патрубки на кулер, и от него умерли, передок весь поменял, а задняя подвеска стоит почти как порше..... забор воздуха расположен низко, хватнул водички, и....гидро удар(((благо ничего не погнуло. не скрою, досталась слегка обсосана 2002 г. в, с пробегом 260000, и все же......никогда больше не куплю итальянца....дрянь! к сравнению : япошку брал 2002г, с пробегом 96000 откатал 7 лет, намотал 160000 ..... менял масло, и резину!! и ВСЕ!!! ни один пыльник, ни шар, ни патрубок, ни АККУМУЛЯТОР!!!
Гоша-2, 08.04.2014, 17:30
Гостю : а нечего покупать убитые машины... тем более, если они заведомо недешевы в обслуживании: с пробегом 260000 - там небось было все 500 тыс. (лично видел такие машины в Голландии), да и стоила по лимонаду))
брал 2002г, с пробегом 96000 - ну ежу понятно, что пробег на 200 тыс. меньше))
Комментарий не в тему, и причем тут итальянцы... убитый Мерс с похожим пробегом. тебя бы вообще разорил))
Виорел, 12.12.2015, 16:02
Добрый день, скажите пожалуйста почему пищит борт компьютер в ланче либра 2002. Вроде поломок нет, но пищит при зажигании.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0