Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Лада 2172 Приора (Lada 2172 Priora) 2010 г.
Всем привет!
Хочу написать свой первый отзыв об автомобиле ВАЗ-217230 "Приора". До Приоры у меня было много автомобилей, Москвич-408, ВАЗ-2101, 21043, 21093 , 21101, 21124, Москвич-214122, Форд-Сиерра 2.0, Шкода-Филиция 1.3, Ауди-80 1.8, Пежо-307 1.4HDI , и в связи с работой приходилось ездить на разных машинах как по ценовой категории, так и по классу и году выпуска. Опыт эксплуатации и ремонта имеется достаточный.
Приобрел свою Приору в ноябре 2010 года за 322 тысячи рублей в Ярославле. Комплектация норма. Хотел сначала Нексию, но увидев это чудо своими глазами - расхотел. Все авто у меня были не новыми, новой никогда не было, а очень захотелось - вот и по этому выбор пал на Приору, ведь за 350 тыс. рублей купить можно только СНГ-ИНОМАРКУ - Ланос или Нексию, но, на первый взгляд, отечественный тазик лучше.
Эксплуатировать я начал ее с апреля 2011 года. Первые 2500 тысячи км я фанател от покупки: ничего не гремит, не стучит, на то что у нее отсутствует практически полностью шумка я не обращал внимание, так как был готов к этому.
До 2500 тыс. км я больше 2500-3000 оборотов не давал, начинал движение только после того как датчик температуры покажет 70-80 градусов, больше 90 км в час не разгонял. И решив, что мне обдирательские услуги наших гарантийщиков не потребуются (у меня знакомый работал ранее на СТО ВАЗ) сам поменял масло в моторе и коробке на MOTUL синтетику, до замены в кпп масло было похоже на пену из огнетушителя, свечи, протянул всю подвеску и стал готовится на ней к поездке на отдых в Крым, а это 3900 км из Ярославля в оба конца.
За 2 дня до выезда по счастливому обстоятельству в моторе появился странный грохот (если бы играла громко музыка то была бы ... опа). Заглушив мотор, я позвонил знакомому, чтобы он меня отбуксировал в сервис. На сервисе у своего бывшего одногруппника быстро поставили диагноз, правда пришлось завести мотор на пару секунд - ПОМПА (это при пробеге 2800! ) Разобрав ГРМ, ведь авто уже не взяли бы на гарантию, сняли помпу. ВНИМАНИЕ!!! Помпа фирмы "skfer" вместо подшипника - капроновая втулка люфт около 7 мм. Весь этот агрегат производства поднебесной - КИТАЯ - увидите эту помпу - бегите!!! Собрав ГРМ и поменяв помпу на помпу производства ТЗА, мы с семьей поехали в отпуск.
В дороге машина показала себя отлично, особенно при обгонах движок бодро подхватывает на оборотах свыше 3500 по горному серпантину, крен минимальный, в меру жесткая подвеска, но резина "Баргузин-4" годится только для "Газели" - уж очень шумная и жесткая. Великолепный расход всего 5, 6 л, правда при средней скорости 100 км в час, в городе укладываешься в 7, 2 л.
Вернувшись домой, я стал осматривать кузов на наличие сколов и увидел пару штук на капоте, а под краской грунт. Уважаемые писатели отзывов, не нужно писать, что на ВАЗе кузова не грунтуют. Может вы просто не знаете что такое грунт и как он выглядит? В гараже с помощью компрессора и мовильницы сделал качественный антикор, использовал мовиль для дверей, порогов лонжеронов, капота, багажника в общем где видел дырку туда и заливал, а днище обрабатывал Tektyl. При разборке салона оказалось, что все детали изнутри (двери, пол) прокрашены отлично.
На пробеге в 10000 км стали свистеть передние тормозные колодки, сняв их, увидел - родной Ярославль - производство Ярославского завода ТИИР. При покупке новых в магазине оказалось, что старые даже после 10000 км толще на 1 мм - вот такие чудеса. Cейчас все отлично тормозит и не свистит, жаль что раньше не посмотрел производителя.
В настоящий момент пробег 13000 км, конечно появились посторонние звуки в салоне, особенно обшивки дверей, но это все мелочи.
Уважаемые конструктора, а особенно менеджеры ОАО АВТОВАЗ - не нужно ставить классный ремень ГРМ немецкой фирмы GATES ЕСЛИ ВЫ СТАВИТЕ ПОМПУ ИЗ КИТАЯ SKFER смысла в ремне и его заявленном ресурсе в 180000 км нет, так как заклинить "супер" помпа может и на 2800 км и все 16 клапанов могут потрогать поршни.
А еще у моего знакомого таксиста ПРИОРА 2007 года выпуска и он менял сцепление в сборе на 161 тысыче между прочем фирмы VALEO с завода стояло, а колодки также ТИИР. Ну зачем такой смех? Или ставить нужно все качественное, или ничего.
Конечно, если честно в Сиерре 1988 года сидеть и ехать приятней, да и пожалуй во многих других машинах 1990-х, но только в новых. Cейчас это все уезжено, ушатано да и литовские умельцы прикладывали свои руки, а мы покупали в то время классные как нам казалось иномарки VW Passat AUDI-80.
Я считаю Приора - хороший автомобиль, имеющий много плюсов. И смотреть нужно реально на вещи по своим возможностям, я отношу к этому покупку запчастей и ремонт в дороге на любом СТО на территории РФ возьмутся ее отремонтировать, а, например, ПЕЖО, СУБАРУ - нет, а верить в то, что иномарка не ломается - это глупо.
Если денег 350 тысяч рублей, то можно из нового купить только ПРИОРУ, а из езженного каждому самому решать разборки иномарок, в том числе и "утопленников" есть в каждом городе. Владельцам авто из 1990-х с пробегами за 250-300 тысяч и ценой ПРИОРЫ, владельцам псевдоиномарок (типа ZAZ-SENS), не утешайте себя - новая ПРИОРА лучше!
Плюсы
Динамика, расход топлива, отличная управляемость, информативный руль за счет ГУРа.
Минусы
При обрыве ремня ГРМ загибает клапана, некоторые комплектующие сомнительного производства, отсутствие шумоизоляции.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит. Следующую машину куплю только новую.